Претензия по поводу повреждения навигатора в ремонтном сервисе и вопрос определения его стоимости

• г. Хабаровск

Сдал в ремонт свой неисправный навигатор. Для его ремонта был необходим файл, который можно скачать с точно такого-же навигатора, только рабочего. Поэтому я также сдал в этот СЦ точно такой-же абсолютно рабочий навигатор, заимствованый у товарища. В результате неквалифицированного ремонта он был сломан. В результате имею уже два неисправных навигатора. По ст. 35 ЗОЗПП должны возместить двукратную стоимость. А вот как определить стоимость прибора? Куплен более года назад, товарный чек не сохранился. Как оформить претензию? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Стоимость прибора определяется ценой аналогичной модели в настоящее время.

Спросить
Пожаловаться

Прошу просветить как действовать в данной ситуации: в 2015 г. (июнь-июль) отдал на ремонт авто навигатор (нет звука), в том же 2015 г., позвонили из мастерской и попросили подъехать. Мастер объяснил, что ремонтировать нет смысла, так как ремонт станет в 80% от стоимости нового навигатора. Но при этом у навигатора оказалась поломанной лицевая панель (видимые повреждения которых не было при сдаче навигатора в ремонт). Я принял решение не забирать поломанный (в мастерской) навигатор о чем уведомил мастера и поставил свое условие: навигатор будет забран только после замены лицевой панели. В 2015 г. обошелся без него, в данный момент в сентябре месяце собираюсь ехать в Беларусь, и естественно вспомнил о своем навигаторе, поехал в мастерскую, где мне заявили " забирай свой навигатор" на вопрос почему не заменена лицевая панель (поломанная в мастерской) мне ответили что при ремонте возможны такие случаи и ни чего страшного здесь нет. опять начал настаивать на приведение навигатора в первоначальное состояние, на что получил еще один ответ: панель восстановим если оплатишь хранение навигатора в мастерской за 1-н год, и озвучили стоимость хранения - 50 руб. сутки. Приемка в ремонт производилась без документального оформления. Я прекрасно понимаю что дело не стоит "выеденного" яйца, но принципиально имею желание добиться свого (приведение навигатора в первоначальное состояние). Какие должны быть мною предприняты шаги (поэтапные) в разрешении данной ситуации. Спасибо, Андрей, Пятигорск.

Прошу просветить как действовать в данной ситуации: в 2015 г. (июнь-июль) отдал на ремонт авто навигатор (нет звука), в том же 2015 г., позвонили из мастерской и попросили подъехать. Мастер объяснил, что ремонтировать нет смысла, так как ремонт станет в 80% от стоимости нового навигатора. Но при этом у навигатора оказалась поломанной лицевая панель (видимые повреждения которых не было при сдаче навигатора в ремонт). Я принял решение не забирать поломанный (в мастерской) навигатор о чем уведомил мастера и поставил свое условие: навигатор будет забран только после замены лицевой панели. В 2015 г. обошелся без него, в данный момент в сентябре месяце собираюсь ехать в Беларусь, и естественно вспомнил о своем навигаторе, поехал в мастерскую, где мне заявили " забирай свой навигатор" на вопрос почему не заменена лицевая панель (поломанная в мастерской) мне ответили что при ремонте возможны такие случаи и ни чего страшного здесь нет. опять начал настаивать на приведение навигатора в первоначальное состояние, на что получил еще один ответ: панель восстановим если оплатишь хранение навигатора в мастерской за 1-н год, и озвучили стоимость хранения - 50 руб. сутки. Приемка в ремонт производилась без документального оформления. Я прекрасно понимаю что дело не стоит "выеденного" яйца, но принципиально имею желание добиться своего (приведение навигатора в первоначальное состояние)!. Какие должны быть мною предприняты шаги (поэтапные) в разрешении данной ситуации. Спасибо, Андрей, Пятигорск.

P.S. Сегодня перезагрузил поломанный в мастерской навигатор, звук появился, осталась поломанная (в мастерской) лицевая часть... Как действовать/квалифицировать данную ситуацию? Сначала сказали что нет смысла ремонтировать, потом запросили за восстановление панели оплатить годовое хранение (50-ть руб. день), Мошенничество, развод? Мои действия? Если возможно ответ на почту: andrik5gor@yandex.ru

1 сентября сдал в гарантийный ремонт навигатор. Отвечают, что нет

запчастей. Завтра исполнится 45 дней со сдачи навигатора в ремонт. Как вернуть деньги? Спасибо.

20/03/15/ мне поменяли неисправный прибор - навигатор GARMIN по гарантии бесплатно. Однако сам прибор меня не устраивает. Могу ли я вернуть прибор и получить деньги? Стоимость прибора возросла после нового 2015 года в отличии со стоимости которую я оплачивал в 2014 г.

В ноябре был куплен планшет в салоне Билайн. В феврале он перестал включаться, сдала на гарантийный ремонт. Планшет пришел из ремонта, в акте о выполненных работах указано, что заменили материнскую плату, но по факту планшет так же не включается. Сотрудники салона связи отказываются принимать мое заявление на возврат в свободной форме, а свой бланк для заполнения отказываются предоставлять. Предлагают получить его из ремонта и сдать снова в ремонт, а потом только, если он снова вернется неисправный, то написать заявление.

В свою очередь, я отказываюсь принимать его из ремонта неисправным и требую возврата средств. Претензия написана, но я так поняла, что на них она никакого влияния не оказывает. Все все-равно настраивают меня на повторную сдачу в ремонт этого планшета. Подскажите, пожалуйста, как поступить в этой ситуации и как вернуть деньги, не принимая неисправный планшет из ремонта и не сдавая его снова в ремонт?

Добрый день! В марте 2017 года был куплен навигатор. Гарантийный срок 12 месяцев. В течении 14 дней он сломался. Мы обратились в магазин нам его заменили. На такой же навигатор. Документов о замене навигатора никаких не дали. Спустя 4 месяца навигатор вновь сломался. Обратились в магазин, чтобы нам заменили его. Но нам отказали. Направили в сервисный центр, для ремонта. Навигатор очень нужен для работы. Времени ждать 45 дней нет. Попросили выдать подмену. Сказали в течении двух недель. Могу ли я расторгнуть договор или потребовать взамен другой навигатор? И в какие сроки?

22.11.2011 г. в интернет магазине BezPomex. ru мною был куплен навигатор Garminmap 620, серийный номер 1LEO21587 с доставкой на дом в СПБ, к нему прилагался гарантийный талон магазина Zoom, с указанием вашего адреса и печатью ИП Подлесных К.Г. По прибытии в г.Саратов (навигатор являлся подарком), выяснилось то, что навигатор не читает карты которые были куплены дополнительно (карты дорог России и водные карты Волгоградского водохранилища), более того, при проверке работы навигатора на улице, при-7 С!, на мониторе появилась трещина. При обращении мной в сервисный центр г.Саратова, выяснилось, что навигатор является НЕЛЕГАЛЬНОЙ покупкой, т.к. не числится в базе Навиком, эксклюзивного дистрибьютора компании Garmin в России, поэтому бесплатному ремонту не подлежит. В результате, за 27300 руб., я имею на руках неликвид.

Моя переписка с магазином Zoom привела только к одному предложению с их стороны, - это прислать навигатор в магазин в СПб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент сдал телевизор в ремонт с дефектом (отключался), в процессе ремонта/диагностики повредили матрицу, таким образом вещь была утрачена, в сооветствии со ст 35 ЗоПП клиент просит аналог или двукратную стоимость исходя из чека о покупке. Телевизору 4 года и он с дефектом. Как определить действительную рыночную стоимость изделия, для ответа на претензию и дальнейших судебных моментов? Можно ли это сделать самостоятельно или потребуется экспертиза?

Я сдал телефон на не гарантийный ремонт в СЦ. Сдал без предварительной диагностики, поэтому в квитанции стоимость ремонта не указана. Срок ремонта устанавливается не более 21 рабочего дня. Телефон находится в ремонте уже больше 100 дней, и ничего конкретного по нему мне сказать не могут. Можно ли требовать неустойку, если не указана стоимость работ? Можно ли потребовать завершить ремонт в течение 10 дней, и потребовать неустойку в размере 100% стоимости работ не указывая конкретной суммы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение