Что делать, если Ростелеком не предоставляет полностью услуги?

• г. Москва

Здравствуйте. Я два года являюсь абонентом Ростелеком, который предоставляет мне услуги Интернет и телевидения. Сегодня я обнаружила, что телевидение не работает, оставила заявку на устранение неполадок. Через несколько часов мне перезвонили и сообщили, что эту услугу больше оказывать не будут, т.к. просела телефонная линия. Но абонентская плата с меня будет взиматься до тех пор пока я не напишу заявление об отказе от данной услуги. Другие провайдеры мой дом не обслуживают и этот был для нас единственным выходом. Разъясните, пожалуйста, правомочны ли действия провайдера или им просто не хочется выезжать на ремонт линии?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Долматов Сергей Игоревич
12.01.2008, 02:57

Провайдер Санкт-Петербурга Кивинет обманывает клиентов - рекламирует IP телевидение, но не предоставляет его

Провайдер Санкт-Петербурга Кивинет использует заведомо ложную рекламу своих сервисов. Рекламирует подключение к IP телевидению, а услугу не предоставляет. Подключаешься к сети как к интернету и телевидению, а в итоге получаешь только интернет. Везде развешаны рекламы (на каждом подъезде подключенного дома, а таких сотни) предоставление телевидения и интернета. Вносишь абонентскую плату и не получаешь телевидение. По запросу к провайдеру говорят скоро, и это скоро говорят уже больше чем пол года. Так же в договоре указано что абонент обязан проверять личный почтовый ящик выделенный провайдером для получения извещений об изменениях регламента работы и тарификации, а сами блокируют доступ на сайт провайдера всем своим пользователям (до единого).
Читать ответы (1)
Ольга
24.05.2013, 17:23

Нарушение прав потребителей - ТСЖ отключает интернет провайдера ДомРу без согласия жильцов, как защитить свои интересы?

ТСЖ отключил интернет провайдера ДомРу, через ДомРу у нас интернет, телефон (городской номер), телевидение, а в объявлении в парадной НАСТОЯТЕЛЬНО порекомендовали подключится к одному из трех предложенных самим же ТСЖ-интернет поставщиков, договор с ДомРу у нас заключен, услуги оплачены, куплено и установлено оборудование, и вообще наш провайдер нас устраивает, подключатся к другим провайдерам мы не хотим, имеет ли право ТСЖ самовольно отключить нам интернет\телефон\телевидение от нашего провайдера, и как с этим бороться, сидим без интернета\телефона\телевидения несколько дней.
Читать ответы (1)
Марина
13.04.2016, 09:49

Незаключенный договор - Как справиться с неправомерными требованиями Ростелекома за услуги, которые не были предоставлены

До августа 2011 года я была абонентом небольшого местного предприятия-провайдера кабельного телевидения. Вместо их подключения у меня другое на одном кабеле. Поставила провайдера в известность о том, что их услугами больше не пользуюсь. Недавно этого провайдера, видимо, перекупил Ростелеком, который прислал мне счет по задолженности за услуги телевидения, которые не осуществлялись в реальности. И договор с Ростелекомом я тоже не заключала, разумеется. Я знаю, что Ростелеком любит деньги за непредоставленные услуги телефонизации получать. Но там хотя бы доказательство есть - линия и договор. Что делать? Нести договор с провайдером, который с реально мне осуществляет услуги в Ростелеком?
Читать ответы (1)
Лариса
16.11.2021, 15:56

Гарантия стабильной работы бесплатного телевидения - обязанности провайдера.

Обязан ли провайдер гарантировать стабильную работу бесплатного телевидения? Оплачиваем только за тариф интернета. Телевидение от нашего провайдера бесплатное. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Вадимировна
23.08.2014, 21:41

Проблемы с подключением интернета и кабельным телевидением - отсутствие договора, невыполненные услуги и проблемы с отключением

Был подключен интернет-провайдер интернет и кабельное телевидение). На руки не выдали мой экземпляр договора. Монтер, который подключал интернет, сказал, что вышлют по почте. Через 8 месяцев мы обнаружили, что нам вообще не провели кабельное телевидение (у нас не было телевизора, соответственно, никто и не обратил на это внимания). Затем, по заявке, все-таки монтер приехал и протянул кабель для телевидения. Об изменении тарифа интернета информируют по телефону, а отключить услугу, если мне не нужно, требуют приехать в офис. Сколько бы не звонили, услугу не отключают. С ноября 2013 годы мы подключили другого провайдера, соответственно Первым пользоваться прекратили. Мы по телефону несколько раз просили отключить интернет. Затем написали просьбу от отключении на электронную почту Первого провайдера. Затем почтой отправляли заявление об отключении. Но тем не менее, регулярно звонили операторы и требовали оплаты за услуги, которыми мы, по сути, не пользовались. Затем уже поехали в офис, написали заявление об отключении там. Второй экземпляр договора мне так на руки и не выдали, ссылаясь на то, что его в офисе нет, и обещали прислать по электронной почте. Сейчас Провайдер подал на меня дело в суд.
Читать ответы (1)
Геннадий
17.01.2013, 01:58

Провайдер отключил услугу доступа в интернет из-за задолженности за телефон - нужно ли платить за услугу

Из-за задолженности за услуги междугородной и международной телефонной связи провайдер отключил мне услугу доступа в интернет (за которую исправно оплачена абонентская плата). Со слов оператора услуга доступа в интернет не будет предоставляться до тех пор, пока не будет оплачен долг за телефон. Я сменил провайдера, но бывший оператор присылает квитанцию на оплату услуги доступа в интернет, которая не была оказана. Правомерно ли требование бывшего оператора оплатить услугу, фактическую не оказанную. Благодарю за понимание и поддержку.
Читать ответы (1)
Елена
27.06.2018, 22:02

Вопросы об оплате услуг Ростелекома при их отключении и непредоставлении в полном объеме

Скажите пожалуйста. Если в силу обстоятельств я не смогла вовремя оплатить услуги Ростелекома т.е инернет и телевидение. Ростелеком отключил мне доступ к интернету и к телевидению. В течении 2-х месяцев услуга мне не предоставляется и в тоже время с меня требуют оплату за эти месяцы. Получается я должна оплатить услугу которой не пользовалась, т.к. она отключена. Можно ли по закону не оплачивать услугу если она не предоставляется в полном объеме, или все таки я обязана оплатить эти месяцы. Как взымается плата за предоставления услуг.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.03.2015, 12:10

Оплата телевидения - Может ли интернет-провайдер требовать оплату, если мы уже пользуемся другим кабельным телевидением?

Интернет провайдер стал приемником другого провайдера и новый договор с нами не заключили. Вправе ли они с нас требовать оплату за телевидение если на данный момент мы пользуемся другим кабельным телевидением.
Читать ответы (1)
Владимир
23.01.2014, 17:12

Вопросы бездействия провайдера - отсутствие интернета и низкая скорость подключения

Ситуация следующая. Практически месяц не работает интернет. Была подана заявка на устранение неполадок, по которой ко мне приходил мастер, и установил причину отсутствия интернета. Собственно дальше этого дело не пошло. Написал провайдеру претензию, сроки ответа на которую уже истекли (согласно договору они составляют 10 дней). Неоднократные звонки в службу тех. поддержки так же ни к чему не приводят, меня просто просят ждать звонка специалиста. Как заставить провайдера, исполнять свои обязанности, или хотя бы разъяснить мне причину столь длительного отсутствия интернета. Так же хотел бы узнать, вправе ли я потребовать от провайдера компенсацию, если технология по которой я подключен к интернету, не позволяет мне иметь скорость выше 2 Мбит/сек, но из-за отсутствия соответствующих тарифов, я вынужден платить за 5 Мбит/сек. (Дело в том, что в 2009 году подключался к местному провайдеру, а в 2010 его купил мой нынешний провайдер, естественно договор был переоформлен)
Читать ответы (1)
Николай
27.01.2018, 20:12

Претензия о несанкционированном подключении к телевидению после отключения - куда обратиться для решения проблемы?

Добрый вечерю у меня вопрос. В апреле 17 го года, я отключился от интернет провайдера. У меня есть чек и бумажка о расторжении договора, также я оплатил отключение интернета и телевидения. Сегодня мне пришло письмо с претензией, о несанкционированном подключение к телевидению, якобы мы сами подключились к их сети, хотя я сразу же подключился к другому провайдеру, куда мне обратиться чтобы решить этот вопрос?
Читать ответы (2)