Магазин не берет на ремонт гарантийный телефон.

• г. Сычевка

Магазин не берет на ремонт гарантийный телефон. Ссылается, что это не гарантийный случай. (Телефон полностью заблокирован. Нужно **прошивать)). Как написать заявление, чтобы приняли?

Читать ответы (0)
Геннадий
25.09.2013, 15:03

Неудачный ремонт сотового телефона - что делать, если магазин отказывается заменить или вернуть деньги

Нужна консультация. После месяца эксплуатации, 20.08.2013 сдал в магазин сотовый телефон. В заявлении мною были четко описаны дефекты. Спустя 25.09.2013 года, сотовый телефон был возвращен из сервисного центра, как отремонтированный. Мною, в присутствии работников магазина было выявлено, что дефект устранен не был. Мне предложили написать заявление на повторный гарантийный ремонт, я отказался, так как это все тот же гарантийный случай, а не новая поломка. Я оставил телефон в магазине, не подписал акта приема-сдачи и написал претензию с требованием заменить аппарат на новый, либо вернуть деньги. Вопрос - могу ли я рассчитывать на удовлетворение претензии, и что делать в случае отказа, ведь сроки, отведенные для гарантийного ремонта подходят к концу.
Читать ответы (1)
Ассоров Александр Геннадьевич
15.10.2016, 14:39

Проблемы с гарантией - Юлмарт отказывается ремонтировать телефон из-за предполагаемых механических повреждений

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
28.04.2022, 20:02

Как взыскать моральный ущерб за потерю данных при ремонте телефона в магазине?

Могу ли я взыскать в магазина за моральный ущерб? Добрый вечер. Я сдала телефон по гарантии в магазин. Телефон самопроизвольно перезагружался каждые 3-5 секунд. Скопировать фото и видео не было возможности, т к телефон постоянно перезагружался. В магазине приняли телефон для отправки на ремонт в сервисный центр. Я написала заявление в сервисный центр об обязательной сохранности информации. В случае невозможности сохранить данные, просила позвонить мне на указанный номер телефона, для дальнейшего принятия решения о ремонте. Сотрудник магазина поставил свою подпись на копии заявления, что заявление принято. Телефон вернули с ремонта полностью отформатированным, в сервисном центре сбросили настройки до заводских! Хотя писала, чтоб информацию обязательно сохранили или позвонили мне для принятия решения, ремонтировать или нет! Могу ли я взыскать в магазина за моральный ущерб? Удалённая информация была крайне важна мне! Телефон ещё не забирала из магазина. Как мне действовать?
Читать ответы (2)
Анастасия
01.12.2018, 11:35

Что делать, если телефон, сданный на гарантийный ремонт, оказывается не отремонтированным из-за блокировки аппарата

Сдала телефон на гарантийный ремонт, прошло 60 дней телефон едет с ремонта, но по телефону мне сообщили что ремонта не было, т. К. Аппарат мной был заблокирован, что делать и куда обращаться?
Читать ответы (2)
Andrey
25.11.2017, 04:26

Проблемы с гарантийным ремонтом - задержка и неисправность телефона

Добрый день. Сломался телефон, я отнес его в магазин, его приняли на гарантийный ремонт. Через 3 недели телефон был готов, пришел проверять, а он как был не исправным так и остался, хотя в акте, который сделал мастер сервиса было написано, что телефон полностью испрравен, вместе с продавцом написали, притензию, что телефон не исправен и требует ремонта. И отдал телефон снова на ремонт, забрали. Прошло уже 4 недели, не слуха не духа. В сумме за два ремонта прошло 52 дня. Могу ли я недожисаясь прихода телефона, написать притензию на возврат денег и расторжение договора купли_продажи?
Читать ответы (2)
Николай
20.01.2016, 11:54

Отказ в ремонте гарантийного телефона - возможность возврата денег и шансы на успех

Сдал телефон в ремонт гарантийный срок которого еще не вышел. Пришел узнать что с телефоном-ответ был что случай не гарантийный и в ремонте отказано. Но сам телефон не вернули, ссылаясь что он еще в другом городе. С момента сдачи в ремонт прошло 47 дней. Могу ли я написать претензию в магазин и вернуть деньги по данному факту, не смотря на то что случай признан не гарантийным. И велики ли мои шансы. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Кирилл
08.12.2011, 05:02

Проблемы с гарантией и обменом сотового телефона Samsung X3 в магазине Евросеть

В феврале 2011 года в магазине Евросеть был приобретен в кредит сотовый телефон Samsung X3 за 5900 руб. Через несколько месяцев он сломался. В магазине приняли его на гарантийный ремонт, после ремонта его вернули. Через пару месяцев он сломался снова и магазин опять принял его на гарантийный ремонт. Сейчас телефон находится в магазине. На мое предложения обменять его на другую модель, директор магазина созвонился со своим офисом в москве, где мне сообщили, что обменять я его не могу, поскольку обмен я мотивирую тем что мне якобы не нравится сам телефон (его внешние характеристики и пр.). Телефон я забирать не стал из магазина. Думаю над дальнейшими действиями. Как то не хочется пользоваться телефоном который уже был в ремонте 2 раза и у которого гарантия зхаканчивается через 2 месяца. Буду признателен Вашей консультации. С уважением, Кирилл П.
Читать ответы (1)
Andrey
03.12.2017, 15:45

Как вернуть деньги за сломанный телефон, если ремонт затягивается - права и возможности

Купил телефон, через 7 месяцев он сломался. Отдал в магазин где покупал, приняли на гарантийный ремонт. Прошло 40 дней со дня принятия телефона на ремонт. По истечению 45 дней, если телефон не вернут, что мне надо будет сделать, чтобы вернуть деньги за товар? И смогу ли я получить пении за просроченный срок ремонта?
Читать ответы (3)
Сергей
26.07.2004, 10:33

Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов.

Как долго может находится в гарантийном ремонте сотовый телефон. А дело в том, что настал гарантийный случай по ремонту моего сотового телефона. Он, телефон, был принят в ремонт 2-го июля сегодня уже 26-е, до сих пор он в ремонте и когда мне его вернут никто не знает, отговорка - срок ремонта устанавливает сервисный центр. Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов. И что мне делать в сложившейся ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
13.04.2020, 15:29

Проблемы с гарантией - сломанный ASUS смартфон в ремонте уже 2 месяца - стоит ли требовать возврата денег?

Покупала Смартфон ASUS в интернет магазине, через пол года сломался. Интернет магазин сообщил, обращайтесь в гарантийный сервис ASUS. Курьер гарантийной кампании АSUS приехал, забрал Смартфон для передачи в ремонт. В ремонте Смартфон находится 2 месяца, (по закону 45 дней) ссылаются на Коронавирус, сложную обстановку в стране. Могу ли потребовать возврат средств. Кому поставить требования магазину, или гарантийной Асус?
Читать ответы (2)