Посоветуйте, как привлечь к ответственности (и возможно ли это) соседку за назойливые непрошенные звонки по телефону.

• г. Москва

Посоветуйте, как привлечь к ответственности (и возможно ли это) соседку за назойливые непрошенные звонки по телефону. При этом она разговаривает на повышенных тонах, в оскорбительной манере, хотя всегда представляется, угроз и непристойных выражений не употребляет. Однако на просьбы прекратить звонить не реагирует.

Ответы на вопрос (1):

Сам по себе телефонный звонок другому абоненту не является правонарушением, если при этом не нарушаются нормы права - уголовного (оскорбления, угрозы и т.п.), гражданского (распространение сведений порочащих честь и достоинство и т.п.). В Вашем случае можно рекомендовать либо убедить Вашу соседку не звонить Вам, либо с помощью технических средств телефонной связи ограничить общение с ней. Например, установить автоответчик – пусть говорит на него, а Вы можете не слушать. Кроме того, если Ваш телефон включен в АТС с программным управлением, оператор связи может предоставить Вам определенные услуги (правда, платные), так или иначе ограничивающие возможность прямого контакта с абонентами по времени суток, по переадресации звонков и т.п., может быть что-то Вам и подойдет. Смените номер, наконец.

Спросить
Пожаловаться

Как избавить родных и друзей от назойливых звонков сотрудников банка. Звонят, разговаривают на повышенных тонах и называют их моим именем. Требуют погасить платеж который я просрочила. Хотя я на все звонки отвечаю. Телефон не отключаю.

Ситуация следующая: дочь соседки, девочка 14-лет, по-хамски и даже оскорбительно ведёт себя в мой адрес: хамит, показывает неприличные жесты, разговаривает на повышенных тонах. Можно ли ее поставить за это на профилактический учёт, а мать, как законного представителя, привлечь к административной ответственности, учитывая несовершеннолетний возраст ребенка и не единичный случай неподобающего поведения в мой адрес?

Коллега материться и разговаривает на повышенных тонах. Начальник отдела не реагирует. Как правильно поступить? Писать жалобу директорам?

Мой сосед взял кредит в банке. Дал мой контактный телефон (без моего согласия) У него образовалась задолженность и теперь мне ежедневно звонят из банка, разговаривают на повышенных тонах, убедительно советуют оказать финансовую помощь, Я уже в возрасте, после каждого звонка самочувствие у меня ухудшается Скажите, Ю пожалуйста, как можно прекратить эти звонки?

Что делать если на телефон идут назойливые звонки и непристойные смски-предусмотрена ли уголовная ответственность и что делать если звонки продолжаютя по 12-15 раз в сутки.

Соседка грозит подать на меня в суд за оскорбление, при этом я не использовал ненормативную лексику и другие хулительные выражения, но разговор протекал на повышенных тонах.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Со мной врач разговаривает на повышанных тонах и при этом затыкает мне рот марально. Как мне его наказать?

Как написать жалобу на коллегу, которая оскарбляет меня и разговаривает со мной всегда очень грубо и на повышенных тонах на рабочем месте при других коллегах.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение