А мне получается по новому адресу, где еще не установлен телефон, заново придется платить 5500.
Помогите пожалуйста с консультацией! Не такой богатый, чтоб платить за услугу 2-а раза. Дело в следующем: Осенью 2005 г. вступил в долевое строительство дома (квартиры). Сдача дома 4-ый кв. 2006 г. Для этого продал свою квартиру осенью 2005 г. Она была телефонизирована. (Платил за установку 5500 руб.) Когда продавал квартиру, действовал старый закон о связи от 2003 г. Пришел на консультацию в Телеком, что мне сделать, чтоб сохранить тлефон. Ответели, в течении месяца после продажи квартиры подайте заявление на бронирование. Со покойной душой продал квартиру. Затем подал заявление на бронирование телефона, с целью его переноса в построенный дом, так как телефон закреплен за мной. Заявление на бронирование до сдачи дома (указал до 4-ого кв. 2006 г.), обязался платить за бронь, объяснил свою ситуацию. Разрешили забронировать до конца 2005 г. Заплатил за 2-а месяца брони, и сказали потом подойдете после нового года, (так как не знают что будет дальше). Подошел, так же написал заявление на продолжение брони и жду. И тут получаю ответ: " вам отказано в бронировании", по новому закону.
То есть, если уже был утсановлен телефон, то новый жилец ни чего не платит за установку, и заключив договор с телекомом, платит только абонентскую плату. А мне получается по новому адресу, где еще не установлен телефон, заново придется платить 5500. Получается 2-а раза плачу за одно и тоже, установку телефона. Если сейчас, после нового года квартиры стали продаваться с указанием наличия телефона, продавцы включают в стоимость продажи квартиры наличие телефона. Я же попал, когда действовал старый закон, и не включал да и не кто не включал в цену продажи квартиры сумму за установку телефона. И получается потерял деньги и плюс 360 руб. за 2-а месяца (как бы получается подарил денежки и так богатому Телекому), но ведь я руководствовался законом на то время, когда можно было за бронировать телефон, и после здачи дома в эксплуатацию, перевести его туда. Ведь в данной ситуации должен руководствоваться старым законом, так как мое "Действие" было произведено при старом законе, и новый не должен на меня "действовать" не виноват же, что попал в переходный период. К тому же все это происходит в пределах одного оператора. Что ж мне теперь делать?. Как мне остаться с телефоном и неплатить лишние деньги?
Бронирование телефонных номеров не предусмотрено Законом РФ "О связи".
Указанный закон с 9 мая 2005г по настоящее время не изменялся.
Правилами оказания услуг телефонной связи, действовавшими до 01.01.06г (утверждены Постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. N 1235
"Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи", с изменениями от 14 января 2002 г.) предусмотрено, (пункт 47)
При пеpеходе пpава собственности на телефонизиpованное жилое помещение к лицам, не заpегистpиpованным в установленном поpядке на данной жилой площади или не являвшимся собственниками этой жилой площади наpавне с абонентом, договор об оказании услуг телефонной связи с абонентом - бывшим собственником жилого помещения расторгается, а с новым собственником заключается в установленном порядке с учетом пункта 84 настоящих Правил.
Этими же Правилами (подпункт 4 пункта 15) установлено, что временное выключение по пpосьбе абонента абонентских устройств с бронированием абонентских номеров и линий и обратное их включение является видом услуги, предоставляемой абоненту.
Поскольку при продаже квартиры вы перестали быть абонентом, услуга по бронированию номера не могла быть вам предоставлена, а соответствющий договор о бронировании является недействительным.
Вы имеете право потребовать обратно плату за бронирование, поскольку она внесена по недействительной сделке.
При отказе вернуть ее добровольно, вы можете истребовать ее в судебном порядке.
Таким образом, оператор связи вас обманул, никакого бронирования номера в вашем случае не было возможно.
Спросить