Битва с провайдером Dom.ru - история задолженности и коллекторских агентств

• г. Челябинск

История началась более двух лет назад.

Подключился к местному провайдеру Dom.ru, подписал договор, меня не устроило качество услуг, подключился к другому провайдеру.

Про Dom.ru благополучно забыл.

Примерно месяца через четыре мне пришло смс с уведомлением о задолженности за все это время,

Я позвонил по указанному в смс телефону и на моё негодование мне ответили:

Что у меня подключен какой то пакет услуг и по этому они насчитывают мне долг.

То что я не пользовался их услугами все это время их не волнует т.к. я не расторг с ними договор.

Как выяснилось моего устного заявления не достаточно и чтобы расторгнуть злосчастный договор нужно куда то ехать и что то подписывать, а перед этим необходимо оплатить долг...

В итоге я сказал что платить не собираюсь, а если их это не устраивает пусть подают в суд.

Как выяснилось позднее расти долг перестал где то через год.

Далее в течении двух лет было бесчисленное количество смс с требованиями, просьбами, угрозами судом и т.п.

Плюсом звонки и письма с тем же посылом... кроме самих Домрушников меня доставали три коллекторских

агентства, последнее из них собственно достало.

Решил что пора с этим что то делать.

Прилагаю договор с провайдером Dom.ru (экземпляр, который мне оставили), а так же письмо от коллекторов которое подтолкнуло меня на написание сего.

http://zalil.ru/34931897

Что дальше делать не знаю, платить за год услуг которыми не пользовался претит моему миропониманию, а оставить все как есть, так непонятно к чему это приведет.

Надеюсь на вашу помощь.

Сергей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проверьте законность передачи банком взыскания долга коллекторам. Для этого внимательно перечитайте условия кредитного договора. Банк имеет право передавать долг физического лица коллекторским агентствам только с согласия должника. Это следует из положений пункта 51 Постановления Пленума Верховного суда РФ № 17 от 28.06.2012 г. «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Спросить