Выяснилось, что двигатель разобрали, нашли дефекты и уже несколько дней ожидают представителя Форд для консультации.
В октябре 2005 года я приобрел в Рольф-Химки автомобиль Форд Фокус 2.
В начале декабря 2005 в том же Рольф-Химки я заменил масло в двигателе.
Вскоре после этого машина стала терять мощность, плохо заводиться, появился большой расход топлива. Я записался в Рольф-Химки на диагностику и 15 декабря сдал а/м в ремонт.
В тот же день мне позвонил мастер из сервиса Рольф-Химки и сообщил, что по результатам диагностики из строя вышел катализатор и его заказали у ФМК из Германии. Деталь придет 9 января 2006. Также мне сказали, что это негарантийный случай и я должен буду оплатить стоимость катализатора (около 14000 рублей), а также все работы по его замене. Подменную машину мне не предложили и сказали ждать.
После того как ни 9 го января, ни 10 го я никакой информации от Рольф-Химки не получил, я дозвонился туда сам и выяснил, что компания Форд задержала поставку катализатора из Германии и неизвестно, когда поставка будет осуществлена.
Такую информацию я получал от мастера вплоть до конца января, после чего я не выдержал и обратился в клиентскую службу подразделения Форд компании Рольф.
02 февраля 2006 года я получил из клиентской службы ответ, что 01 февраля деталь получена от компании Форд и взята в работу. Однако о готовности а/м мне сообщили только 05 февраля в 20.00, несмотря за то, что в акте приемки работ указано всего 1,5 часа работы по замене катализатора (то есть в это время входит и съемка старого). Также стоимость катализатора составила более 16000 рублей. В гарантии мне отказано по причине того, что "не было обнаружено исходного дефекта материала катализатора, а также неисправностей систем (топливной и системы зажигания) влияющих на его работу." Другими словами причину поломки не нашли, поэтому решили повесить ее на меня, не обосновывая это никак.
Далее, после 2 дней эксплуатации выяснилось, что из 4 заявленных дефектов:
1. Падение мощности двигателя
2. Невозможность работы двигателя более 3000 об/мин
3. Повышенный расход топлива
4. Большие трудности при заводе двигателя на холоде.
Исправлены только первые два. Остальные проблемы остались, причем трудности при заводе усилились. Также выяснилось, что в двигателе отсутствует масло (несмотря на то, что я его менял в том же сервисе за неделю до постановки в ремонт). Я записался в сервис снова (на 09 февраля), для рекламации. К несчастью в день записи, утром машина вообще не завелась и мне пришлось обращаться в сертифицированный сервис Бош, для того чтобы хотя бы на время ее завести и доставить Рольф-Химки. В возмещении этих расходов мне было отказано.
Поражает отношение компании Рольф к клиентам - за все время моего общения с Рольф-Сервисом, ни разу никто из сотрудников Рольфа не связался со мной сам. Я вынужден был сам обрывать телефоны или писать письма, на которые крайне редко получал ответ. Поразительный контраст с отделом продаж той же компании.
Дальше - больше. 09 февраля я сдал а/м на рекламацию проведенного ремонта. Мне, как и всегда, пообещали на следующий день позвонить и сообщить результаты. Никто не позвонил. Я в очередной раз начал звонить и писать сам. В итоге со мной связался представитель клиентской службы Маргарита Филатова и пообещала каждый день звонить и информировать о состоянии. За 2 недели, с 11 февраля по 26 февраля, она мне позвонила всего 3 раза, причем последний раз это было 17 февраля, когда она мне сообщила о необходимости разборки двигателя.
26 февраля я в очередной раз не выдержал и начал писать-звонить. Выяснилось, что двигатель разобрали, нашли дефекты и уже несколько дней ожидают представителя Форд для консультации. На вопрос, почему мне об этом не сообщили, мне не ответили.
1 марта, после очередных попыток хоть что-то выяснить, я узнал, что представитель Форда приезжал, подтвердил необходимость замены блока цилиндров. Мне пообещали заказать эту деталь, позвонить и рассказать о сроках и предложить подменную машину (все это мне сообщил механик Михеев).
Следующие 3 дня (01, 02, 03) сотрудники Рольфа размещали заказ в Форде на блок цилиндров к моей машине. Узнал я об этом только сегодня, 03 марта, после очередных возмущений в сторону Рольфа о непредоставлении информации. Сроков поставки мне не назвали. Пообещали, что мне позвонит Маргарита Филатова, руководитель клиентской службы Рольф-Химки Форд, и предложит подменную машину.
Позвонила поздно вечером, сказала что машин нет...
Основное, что меня мучает - зачем я приобрел новую машину марки Форд, если из почти 5 месяцев владения ею я проездил на ней только 2? Каким образом мне общаться с диллерами компании Форд, если они относятся халатно к выполнению своих обязательств, а чуть что валят все на ФМК?
Где искать правду?
Рекомендую обратиться к юристу.
У Вас есть неплохие шансы взыскать расходы на первый ремонт. А вообще работы с Вашей гарантией достаточно.
Спросить