Выяснилось, что двигатель разобрали, нашли дефекты и уже несколько дней ожидают представителя Форд для консультации.

• г. Москва

В октябре 2005 года я приобрел в Рольф-Химки автомобиль Форд Фокус 2.

В начале декабря 2005 в том же Рольф-Химки я заменил масло в двигателе.

Вскоре после этого машина стала терять мощность, плохо заводиться, появился большой расход топлива. Я записался в Рольф-Химки на диагностику и 15 декабря сдал а/м в ремонт.

В тот же день мне позвонил мастер из сервиса Рольф-Химки и сообщил, что по результатам диагностики из строя вышел катализатор и его заказали у ФМК из Германии. Деталь придет 9 января 2006. Также мне сказали, что это негарантийный случай и я должен буду оплатить стоимость катализатора (около 14000 рублей), а также все работы по его замене. Подменную машину мне не предложили и сказали ждать.

После того как ни 9 го января, ни 10 го я никакой информации от Рольф-Химки не получил, я дозвонился туда сам и выяснил, что компания Форд задержала поставку катализатора из Германии и неизвестно, когда поставка будет осуществлена.

Такую информацию я получал от мастера вплоть до конца января, после чего я не выдержал и обратился в клиентскую службу подразделения Форд компании Рольф.

02 февраля 2006 года я получил из клиентской службы ответ, что 01 февраля деталь получена от компании Форд и взята в работу. Однако о готовности а/м мне сообщили только 05 февраля в 20.00, несмотря за то, что в акте приемки работ указано всего 1,5 часа работы по замене катализатора (то есть в это время входит и съемка старого). Также стоимость катализатора составила более 16000 рублей. В гарантии мне отказано по причине того, что "не было обнаружено исходного дефекта материала катализатора, а также неисправностей систем (топливной и системы зажигания) влияющих на его работу." Другими словами причину поломки не нашли, поэтому решили повесить ее на меня, не обосновывая это никак.

Далее, после 2 дней эксплуатации выяснилось, что из 4 заявленных дефектов:

1. Падение мощности двигателя

2. Невозможность работы двигателя более 3000 об/мин

3. Повышенный расход топлива

4. Большие трудности при заводе двигателя на холоде.

Исправлены только первые два. Остальные проблемы остались, причем трудности при заводе усилились. Также выяснилось, что в двигателе отсутствует масло (несмотря на то, что я его менял в том же сервисе за неделю до постановки в ремонт). Я записался в сервис снова (на 09 февраля), для рекламации. К несчастью в день записи, утром машина вообще не завелась и мне пришлось обращаться в сертифицированный сервис Бош, для того чтобы хотя бы на время ее завести и доставить Рольф-Химки. В возмещении этих расходов мне было отказано.

Поражает отношение компании Рольф к клиентам - за все время моего общения с Рольф-Сервисом, ни разу никто из сотрудников Рольфа не связался со мной сам. Я вынужден был сам обрывать телефоны или писать письма, на которые крайне редко получал ответ. Поразительный контраст с отделом продаж той же компании.

Дальше - больше. 09 февраля я сдал а/м на рекламацию проведенного ремонта. Мне, как и всегда, пообещали на следующий день позвонить и сообщить результаты. Никто не позвонил. Я в очередной раз начал звонить и писать сам. В итоге со мной связался представитель клиентской службы Маргарита Филатова и пообещала каждый день звонить и информировать о состоянии. За 2 недели, с 11 февраля по 26 февраля, она мне позвонила всего 3 раза, причем последний раз это было 17 февраля, когда она мне сообщила о необходимости разборки двигателя.

26 февраля я в очередной раз не выдержал и начал писать-звонить. Выяснилось, что двигатель разобрали, нашли дефекты и уже несколько дней ожидают представителя Форд для консультации. На вопрос, почему мне об этом не сообщили, мне не ответили.

1 марта, после очередных попыток хоть что-то выяснить, я узнал, что представитель Форда приезжал, подтвердил необходимость замены блока цилиндров. Мне пообещали заказать эту деталь, позвонить и рассказать о сроках и предложить подменную машину (все это мне сообщил механик Михеев).

Следующие 3 дня (01, 02, 03) сотрудники Рольфа размещали заказ в Форде на блок цилиндров к моей машине. Узнал я об этом только сегодня, 03 марта, после очередных возмущений в сторону Рольфа о непредоставлении информации. Сроков поставки мне не назвали. Пообещали, что мне позвонит Маргарита Филатова, руководитель клиентской службы Рольф-Химки Форд, и предложит подменную машину.

Позвонила поздно вечером, сказала что машин нет...

Основное, что меня мучает - зачем я приобрел новую машину марки Форд, если из почти 5 месяцев владения ею я проездил на ней только 2? Каким образом мне общаться с диллерами компании Форд, если они относятся халатно к выполнению своих обязательств, а чуть что валят все на ФМК?

Где искать правду?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Рекомендую обратиться к юристу.

У Вас есть неплохие шансы взыскать расходы на первый ремонт. А вообще работы с Вашей гарантией достаточно.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Артем
22.06.2022, 12:59

Мастер отказался сообщить информацию о деталях и стоимости ремонта после платной диагностики.

Сдал электронный прибор на платную диагностику частному мастеру и оплатил ее. Мастер посмотрел прибор и сообщил, что ремонт возможен и назвал первоначальную его стоимость. Окончательная цена будет названа после окончания ремонта. На вопрос, какие конкретно детали вышли из строя, сколько они стоят и стоимость работы по монтажу, ответил отказом. Объяснив, что если скажет, то и сам владелец сможет это заменить, а оплату взял за потраченное время и ничего мне не должен, если я отказываюсь от ремонта. Скажите, пожалуйста, мастер обязан сообщить запрашиваемую информацию владельцу прибора, если была проведена услуга "платная диагностика" или нет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
08.11.2013, 15:39

Оплата замены поврежденной детали после диагностики в дилерском центре

Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?
Читать ответы (1)
Вячеслав
12.07.2022, 08:38

Неэффективная диагностика стиральной машины - как вернуть деньги за услуги мастеров?

Обратился в компанию по ремонту бытовой техники с поломкой стиральной машины, приехали два молодых парня. Разбирали машинку очень долго и было видно что опыта у них мало, уже сам им начал помогать. В итоге диагностики выявили поломку подшибника, при этом никаких проблем я в нём не заметил. Мастера поставили цену по замене в 12500 р. Я конечно же отказался. Когда вызывал их, сказали что диагностика бесплатная, но оказалось что диагностика без ремонта стоит 2800 р. Мне пришлось заплатить. Спустя день решил сам позаниматься машиной и нашёл проблему в щëтках двигателя. Скажите пожалуйста, я могу как нибудь вернуть деньги за эту непрофессиональную диагностику?
Читать ответы (1)
Михаил
25.12.2015, 11:30

Диагностика автомобиля на гарантии - кто должен оплатить ремонт двигателя?

Год назад купил новый авто с салона, ездила всё хорошо, но вот решил я её отправить на диагностику узнать может что то не то с ней. Как мне сказали сама диагностика бесплатная, взяли только 100 руб за мойку. Через час звонит мастер и говорит что масло в ней мало мол надо долить иначе диагностику не будут проводить, диагностику сделали ходовой и сказали что всё хорошо, но с двигателем надо что то делать на должна она так много масла расходовать и предложили ремонт двигателя и по цене будет стоить разбор двигателя около 6000 руб. + детали У меня такой вопрос: машина на гарантии, должен ли я оплачивать.
Читать ответы (2)
Владислав
25.10.2021, 21:31

Проблемы после ремонта - сервис заменил катализатор на пламягаситель без согласования, двигатель заглох через 550 км.

Заклинил двигатель на автомобиле (машина kia optima), обратился в сервис в городе Набережные Челны. Первое, машину делали почти 3 месяца, постоянно были какие то проблемы, по итогу позвонили и сказали, что машина готова, приехал в сервис 17 октября и забрал машину, на машине произвели полный капитальный ремонт двигателя, с заменой всех внутренностей, за ремонт заплатил 200 тысяч рублей. Поехал домой, живу 160 км от Набережных Челнов, как начал подъезжать к дому услышал посторонний звук в двигателе и загорелась ошибка, сразу позвонил в сервис, в сервисе сказали сделайте диагностику в своём городе, работы оплатим. Съездил в несколько сервисов, сказали надо ехать в тот сервис, где ремонтировали машину. 24 октября по ехал к ним в сервис, в общей сложности проехал не более 550 км, при мне в сервисе слили масло, в масле обнаружили посторонние предметы в виде ниточек, сказали будут разбираться 25 октября. Я уехал домой, 25 октября позвонил в сервис, они установили вердикт: 1) На машине был удалён катализатор, на корейских машинах из за катализатора очень часто выходят из строя двигателя, за место катализатора был установлен пламягаситель, они без моего ведомого его разобрали 25 октября, распилили по полам я так понял и обнаружили, что внутри пламягасителя не достаточное количество миниральной ваты, якобы она каким то образом попала в двигатель и забила масляной насос, вследствие чего разрушились вкладыши и коленчатый вал. Они сделали фото разрезанного пламягасителя, но меня на эту процедуру не позвали и вообще не понимаю, по чему они его нарушили, не посоветовшись со мной. В этих машинах специально удаляют катализаторы и устанавливают пламягасители, что бы не было проблем и тем более сам же этот сервис занимается данной процедурой, а теперь по мнению сервиса, получается эта стала проблемой. Я написал в несколько сервисов, они утверждают обратное. 2) Теперь требуется повторный ремонт двигателя, они говоряь, что эта не их вина и получается мне придётся повторно платить? 3) Если они проводили экспертизу, меня должны были пригласить? 4) Могу ли я требовать от них деньги за ремонт? Или что бы они ремонтировали за свой счёт? Дело в том, что я облазил весь интернет, у нас по всей России занимаются уже более 6 лет удалением катализаторов и установкой пламягасителей для избежания того, что бы двигатель работал долго и ни у кого нет этих проблем, они сами не понимают как это произошло и конечно я в это сам поверить не могу. И ещё один нюанс, вместе с моим двигателем делали капитальный ремонт на kia sportage, у нас двигателя индиентичны и сделали нам ремонт примерно в один день и вчера когда я приехал в сервис, эта машина тоже стоялв там, правда хозяина не было, но у него такая же проблема, как и у меня. Подскажите, что делать дальше. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Сергей
18.09.2013, 01:09

Стиральная машина не отжимает после ремонта - возможно ли вернуть деньги за предыдущий ремонт?

Сломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...
Читать ответы (1)
Полина
18.01.2022, 15:21

Договора на ремонт двигателя не заключался, все работы и запчасти были их, кассовый чек отсутствует.

В феврале 2021 г. на моей машине осуществлён капитальный ремонт двигателя в автосервисе. В январе 2021 г. начались проблемы с заводом автомобиля. При диагностике было установлено снижении компрессии в цилиндре. Увеличился расход бензина, машина начала троить. Договора на ремонт двигателя не заключался, все работы и запчасти были их, кассовый чек отсутствует. По словам мастера сервиса гарантия была два года. Когда я позвонила уточнить о сроках гарантии, то мастер мне ответил, что три месяца, что противоречит его словам, сказанным меньше года назад. Какая гарантия, в этом случае, по закону?
Читать ответы (2)
Михаил
21.05.2009, 13:30

Требование диллера оплатить расходы по диагностике и замене свечей

Помогите прояснить ситуацию. У меня автомобиль на гарантии. Утром машина не завелась, звоню диллеру мне отвечают привозите на эвакуаторе если случай гарантийный то возместим расходы. После диагностики заявили что машина не заводилась в результате неизвестно чего но вероятно из-за некачественного Российского топлива и предъявили счет за диагностику, замену свечей, и еще некоторые виды профилактических работ, т.к. случай не гарантийный. Вопрос: законно ли требование диллера оплатить расходы по диагностике и замене свечей по причине "вероятно" некачественного топлива.
Читать ответы (1)
Елена
11.03.2019, 16:54

Проблемы с течью масла после замены датчика давления на Мазда МПВ 2004 года выпуска - Как решить данную ситуацию?

12.01.2019 года, на машине мазда мпв 2004 года выпуска, был заменён датчик давления масла на сто, после этого начало течь масло, предложили заменить сальник каленвала на этом сто 24.01.2019 года, течь не перестало машина стояла в гараже, после этого 9.03.2019 года поехали опять на это сто на диагностику по течи масла, после диагностики предложили заменить пракладки двигателя, после замены прокладок обнаружили трещену на двигателе возле датчика масленого давления, вину свою в появления не признают. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Нэля
23.09.2020, 13:43

Как избежать развода на деньги при обращении в СТО - история недобросовестности и возможности наказания

Недобросовестность и развод на деньги. Обратились в компанию СТО при поломке стиральной машины. Приехавший мастер создал впечатление грамотного специалиста. Сообщив, что необходимо менять подшипник и машину надо везти в сервис. Со слов мастера примерная стоимость ремонта планировалась в диапазоне 3-6 тысяч рублей и по времени 2-3 дня. Окончательная стоимость ремонта должна была быть согласована после диагностики в сервисе. Дело было в пятницу, позвонил мастер во вторник и озвучил стоимость ремонта в 7200! Попросил вернуть машину, на что озвучили сумму в 3500 за вызов мастера, диагностику и доставку ( (Как быть в подобной ситуации? Можно ли как-то наказать недобросовестный сервисный центр, поскольку подобных отзывов от клиентов не один.
Читать ответы (2)