Срок ремонта телефона несоответствует заявленному - возможен ли взыскание компенсации?

• г. Санкт-Петербург

Сдал телефон в ремонт НЕ по гарантии.

В квитанции указано что максимальный срок ремонта - 45 суток.

Прошло уже 2 месяца и телефон не готов. Можно ли потребовать компенсации с сервисного центра?

Такие ситуации вообще как-нибудь регламентированы законом?

Ответы на вопрос (1):

Иван,да конечно через суд неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон в ремонт НЕ по гарантии.

В квитанции указано что максимальный срок ремонта - 45 суток.

Прошло уже 2 месяца и телефон не готов. Можно ли потребовать компенсации с сервисного центра?

Такие ситуации вообще как-нибудь регламентированы законом?

А в законе о защите прав потребителей ничего об этом не сказано?

В самом центре сказали, что 45 суток, указанные, в квитанции относятся только к гарантийному ремонту, а платный ремонт они могут делать сколько им угодно, так ли это?

Сдал телефон в ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефон не готов. Что я могу потребовать от сервисного центра. И что именно делать? Спасибо!

Сдал сотовый телефон по гарантии в ремонт! Сказали, что запчастей на него нету, поэтому пришлют из Москвы новый в течении максимум месяца! Прошёл месяц, но телефона нету! В бумаге, которую выдали, написано, что максимальный срок исполнения ремонта 45 суток!45 суток ещё не прошло! Как мне теперь вернуть деньги за телефон?

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.

Сдал ноутбук в ремонт по гарантии, превышение срока ремонта уже месяц. Могу ли я потребовать возврат стоимости товара и неустойки за превышение сроков ремонта не дожидаясь доставки аппарата из сервисного центра?

2.04.2019 женщина сдала телефон на замену аккумулятора, 14.04.2019 забрала готовый телефон. Гарантия давалась - 1 месяц. Через 2 месяца после истека срока гарантии женщина повторно обратилась в сервисный центр за заменой аккумулятора по гарантии (срок вышел как 2 месяца), сотрудник по не знанию принял данный телефон на гарантийный ремонт, выдав квитанцию. Далее, директор сервисного центра отказал в гарантийном ремонте ссылаясь на истёкший срок гарантии. Сейчас женщина угрожает написать жалобы в прокуратуру. Скажите, есть ли у женщины основания для жалобы?

Сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. Максимальный срок ремонта прошел, телефон не отремонтирован (нет запчастей). Предъявил претензию магазину, в магазине сказали вернуть неисправный телефон с актом сервисного центра о том что телефон не был отремонтирован по гарантии. В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?

Здала телефон в ремонт не погарантии на замену модуля 23 ноября 2016 года, модуль пришел в конце апреля 2017 года, а 10 мая 2017 года позвонили и сказали что телефон можно забрать он готов. В квитанции указано, что срок ремонта может состовлять до 90 суток. Могули я написать притензию на выплату мне компинсации за просроченные дни ремонта?

Сдал в платный ремонт телевизор в квитанции сервисного центра указано ориентировочная дата 20.12.2021 года, этот срок прошел. Говорят мастер был на больничном ждите. Показывают оферту где прописано максимальный срок ремонта 45 рабочих дней, максимальный срок ремонта 120 рабочих дней. Оферта у них предусматривает штрафы за досрочное требование устройства до окончания ремонта. Как быть и что делать ждать срок 6 месяцев пока сделают? В Роспотребнадзоре сказали в квитанции не указан конкретный срок, а в дороге прописан.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение