Как вернуть покупателям всю сумму при наличии заводского брака и длительного отключения электроэнергии?
199₽ VIP
Я ип, покупатели вернули товар из-за заводского брака, а в кассе на возврат нет всей суммы + из-за обледенения проводов на неделю отключили электроэнергию, соответственно магазин не работал и прибыли нет, отдала только половину суммы. В какой срок я обязана вернуть все деньги? И учитывается ли в этот срок то, что магазин не работал? Заранее спасибо.
В какой срок я обязана вернуть все деньги?И учитывается ли в этот срок то, что магазин не работал? Заранее спасибо.
Мария, в день возврата товара.
СпроситьВы должны их вернуть в течение 10 дней. Срок свзяанный с отключением электричества не учитывается.
СпроситьУважаемая Мария !
Статьей 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" установлены сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Удачи Вам
СпроситьЗаключите с покупателем соглашение с указанием срока возврата оставшейся суммы!
Спросить10 дней. За нарушение срока неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст.23 Закона О защите прав потребителей).
СпроситьЗаключите соглашение с покупетелм о крайнем сроке возврата.
Суд вряд ли взыщет пеню, тк есть такое юриидическое понятие как форсмажор ,0стихийное бедствие , независящее от воли и желания людей.
СпроситьМария
как договоритесь к покупателем, по ЗоЗПП РФ - 10 дней (не указано включены ли туда выходные0
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
СпроситьУважаемая Мария! Закон РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" не предусматривает норму, при которой продавец может вернуть денежные средства с рассрочкой. Следовательно, указанная Вами случай, не урегулировано законом.Согласно же статьи 22 указанного закона, требования потребителя о возврате денежных средств, должны быть удовлетворены в течение 10 дней со дня предъявления требования.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Обманутый покупатель требует возврата денег - что правильнее, паспорт и заявление или чек?
Можем ли мы (ООО) подать на покупателя в суд и требовать возврата товара и какой-то компенсации?
Вопросы возврата денежных средств и привлечения покупателя за распространение клеветы в интернет-магазине
Кассир магазина совершила ошибку при оформлении возврата банковской картой - вопрос о возврате наличными и ответственность.
Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?
Не вернули деньги за возврат товара - что делать в ситуации, когда магазин закрыт?
Возврат товара с возвратом уплаченной суммы - права покупателя и обязанности магазина
