Продажа отопительного котла на Авито - проблемы с доставкой, повреждения и отказ продавца – что делать?
Продала котёл на Авито в г.Саратов. Котёл отопительный был куплен в 2011 году, но так и не установили. Упакован в целлофан. Отправила в Саратов через компанию Автотрейдинг. Водитель дал мне транспортную накладную где ничего не указано было о состоянии котла. Водитель сказал, что не они не указывают, что котёл новый и без повреждений. Когда пришла оплатить за доставку, после оплаты мне сказали, что котёл разбит, что он б/у и такой и был. Но при этом, я просила переслать в обрешётки, чтоб не повредить, а они его засунули в евротару. Стоимость пересылки увеличилась в три раза. Я отказалась, тогда они и сказали мне, что вообще, ваш котёл разбит. Когда я пришла посмотреть, котёл стоял у них на улице посреди двора в разбитом состоянии. И сверху и сбоку. Не знаю что они с ним делали. Мне сказали, что платить они не собираются, и даже деньги за пересылку (я тут-же отказалась от пересылки человеку разбитого котла) отказались отдать. Я написала претензию сразу. Ответ на претензию был отрицательный, платить отказываются, ссылаясь, что котёл б/у,и таким и был. Но у меня есть фото котла на Авито, что я продавала его, фото перед отправкой, их водитель видел, который забирал котёл, сказал мне, что доставил его целым, а кто разбил его, он не знает. Грузили котёл трое мужчин, рядом стояла женщина с соседней улице все видели, что котёл новый. Что мне теперь делать, подавать в суд? Написать в прокуратуру, налоговую, роспотребнадзор?
Если вы выступали в сделке как физическое лицо, то вам необходимо обратиться в суд общей юрисдикции. В этом случае к исковому заявлению вам необходимо приложить доказательства, что котел был принят перевозчиком без повреждений и в исправном состоянии (договор, приемо-передаточные документы, документы об оплате вами услуги).
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Проблемы с доставкой - как взыскать компенсацию за поврежденный груз и отсутствующую обрешетку?
