4 апреля я хотела зайти в сбербанк онлайн для перевода денежных средств с одного счета на другой. После нескольких.

• г. Москва

Здравствуйте!!!!

4 апреля я хотела зайти в сбербанк онлайн для перевода денежных средств с одного счета на другой. После нескольких попыток зайти туда вышло окошко технические работы, временно недоступно После чего я опять попыталась зайти туда, стала вводить все как было написано в инструкции...т.к. операцию по переводу денежных средств надо было провести очень срочно, я ввела номер телефона...

1. Время около 18ч: через несколько минут звонок на этот мобильный Здравствуйте меня зовут Артур, специалист Сбербанка, в связи с неполадками в системе просим Вас некоторое время не пользоваться Сбербанком онлайн... Я у него спрашиваю, почему я Вам должна верить, а он мне я специалист Сбербанка онлайн, звоню вас предупредить, что система временно недоступна, для ее разблокировки по окончанию работы вам будет необходимо ввести пароль, полученный на телефон, после чего будут приходить различные сообщения о зачислении и снятии денежных средств, не обращайте внимания, это неполадки в системе, через пол часа можно будет работать...

Пока я не могла зайти в систему в переводе денежных средств с одного счета на другой уже не было необходимости, в связи с чем я и не стала туда заходить.

И только в 23 часа ночи мне пришло смс сообщение о том, что с моего счета сняты 75 тысяч рублей и 750 рублей абонентская плата. Я никак не могла понять какие 75750 тысяч рублей, у меня на карте было всего 8 тысяч...Но мошенники без проблем с моей сберегательной книжки, которая, как я считала, уж точно является неприкасаемым средством хранения денег, перевели 68 тысяч рублей на мою карту и все это благополучно сняли. Я тут же набрала номер поддержки 88005555550 и вместе со специалистом по этим вопросам, решали проблему блокировки карты. Он меня заверил, что мошеннические действия на лицо и что дело времени и деньги будут возвращены. По его совету, мне надо было периодически звонить по вышеуказанному номеру где мне будут сообщать о статусе моего обращения. На следующий день, т.е. 05.04.2013г. я написала заявление в отделение Сбербанка России 8716 по месту проживания и в полицию. Номер моего обращения в Сбербанке 004949/2013/ 029213 и почему-то от 06.04.2013, ну да ладно. Самое интересное началось потом, каждый мой звонок по номеру 88005555550 заканчивался одним и тем же разговором, что заявление находится на стадии рассмотрения, и что оно будет рассматриваться до 30 дней. Хорошо, проходит 30 дней, а специалисты говорят, давайте составим новое обращении и насоставляли они их по-моему три, если не больше…ответа не поступала до тех пор, пока я не обратилась в прокуратуру.

2. С нашего отделения полиции на мое заявление от 05.04.2013г. по факту хищения денег 13 мая пришел ответ от 06.05.2013г. об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления.

3. 14 мая с Постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела я обратилась в Прокуратуру, где помощник прокурора устно, без составления каких либо заявлений сказал, что мое дело будет обратно передано на дорасследование в органы МВД.

4. 18 октября я написала заявление в Прокуратуру с просьбой обязать вышеуказанные организации предоставить ответ на мои обращения.

5. 28 октября мной было написано письмо на электронный адрес Президента РФ о бездействии органов.

5. 16 ноября на мой домашний адрес поступило письмо с органов ОМВД от 14.11.2013 о возбуждении уголовного дела №398717 по ст.159 ч.2 УК РФ, а так же 21 ноября поступил ответ с Прокуратуры о том, что по моему обращению от 18 октября в связи с длительным непроведением дополнительной проверки и неприятия по моему делу процессуального решения прокуратурой приняты меры процессуального реагирования, т.к. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 06.05.2013 Прокуратурой было возвращено 21.05.2013 для проведения дополнительной проверки. А так же в ответе от 18.11.2013 Прокуратурой направлено обращение и в Сбербанк.

6. 28 ноября меня пригласили в отдел МВД к следователю по моему делу, который мне выдал Постановление о признании потерпевшим.

7.29 ноября на мой электронный адрес пришел ответ со сбербанка. Приложение1

8. 14.01.2013 я получила Уведомление от ОМВД о том, что предварительное следствие по уголовному делу №398717 приостановлено производством 14.01.2014 на основании п.1 ч.1 ст.208 УПК РФ. По делу проводятся дополнительные мероприятия, направленные по установлению лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого.

Прошу Вас помочь мне составить иски в суд.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Логинова

Мария Михайловна

letka16@mail.ru

Исх. № 1220557 от 29.11.2013

Уважаемая Мария Михайловна!

В ответ на Ваше обращение № 004949-2013-029213 ОАО «Сбербанк России» сообщает следующее.

04.04.2013г. в 23:51 Московского времени Вы обращались в Контактный Центр Банка с информацией о том, что Вы пытались воспользоваться системой Сбербанк ОнЛ@йн. Через некоторое время после входа в систему с Вами связался неизвестный мужчина, назвавший себя сотрудником Банка и сообщивший, что возникли технические проблемы на сайте. Следуя полученным указаниям от неизвестного мужчины, Вы ввели одноразовый пароль, не проверив содержание полученных sms сообщений. В sms уведомлениях указывалось на необходимость проверки реквизитов операций и необходимость соблюдать конфиденциальность полученных паролей. Впоследствии Вами были получены sms уведомления о переводе денежных средств.

При проведении оспоренных операций в Банке был зарегистрирован ввод корректных данных идентификатора, постоянного пароля и одноразовых паролей для входа в систему и подтверждения совершенных операций.

По факту подтверждения операции набором уникальных идентификатора, постоянного пароля и одноразового пароля, которые согласно Договору являются аналогом собственноручной подписи при подаче поручения на выполнение операции Банк в соответствии с п.1 ст.854 ГК РФ выполнил перевод денежных средств по указанным в распоряжении реквизитам. Обращаем внимание на п.2 ст. 854, согласно которому Банк не имеет права тем или иным образом списать средства со счета получателя без его распоряжения, либо без соответствующего решения суда.

Позвольте напомнить Вам, что в соответствии с Договором банковского обслуживания посетители сайта ОАО «Сбербанк России» перед работой через канал удаленного обслуживания Сбербанк ОнЛ@йн обязуются ознакомиться с мерами информационной безопасности, размещенными в Руководстве клиента «Сбербанк ОнЛ@йн» и на сайте Банка, а также неукоснительно их соблюдать. Обеспечивают защиту собственных вычислительных средств от несанкционированного доступа и вредоносного программного обеспечения.

Технологии защиты операций в Сбербанк ОнЛ@йн используют современные механизмы обеспечения безопасности и предоставляют удобство пользования услугой, обеспечивая при этом высокий уровень ее надежности и безопасности. Вместе с тем эффективность данных механизмов зависит также и от соблюдения Вами определенных мер безопасности.

Списание средств со счетов клиентов в подобных случаях возможно исключительно в результате предоставления самими клиентами мошенникам всех данных, необходимых для получения доступа к счетам и картам в системе Сбербанк ОнЛ@йн. В подобных ситуациях Банк не имеет оснований для возврата денежных средств, о чем информирует клиентов после детального рассмотрения заявления о спорных операциях.

Мария Михайловна, с учетом полученной от Вас информации об обращении в правоохранительные органы, вопрос о возврате средств и определению лиц, причастных к совершению мошеннических действий, следует рассматривать в рамках возбуждения уголовного дела.

ОАО «Сбербанк России» готов предоставить все предусмотренные действующим законодательством материалы и информацию, необходимые для проведения расследования, по надлежаще оформленным запросам следственных органов.

С Уважением,

Главный специалист

Управления эмиссии и сопровождения

банковских карт ЦСКО И.Г. Лизогуб

Читать ответы (0)
Сергей
12.07.2016, 13:05

Проблема с получением пароля для входа в Сбербанк Онлайн после смены номера телефона

Поменял мобильный банк с одного номера телефона на другой через банкомат сбербанка. Все смс сообщения о расходах по карте идут на новый номер телефона, но чтобы зайти в сбербанк онлайн, пароль для входа приходит на старый номер телефона. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
31.03.2015, 12:51

Система переводов QIWI - Безопасность и удобство в переводах на электронные кошельки

Вас приветствует система переводов QIWI. Наша автоматическая система делает переводы на Ваш электронный кошелек. Суммы перевода от 15 000 до 600 000. Условия работы системы QIWI: - определяете нужную Вам сумму перевода - переводите 1% от суммы на системный кошелек 926... - система в течении 5-20 минут, в зависимости от загруженности сервера, обрабатывает Ваш запрос, затем переводит нужную Вам сумму на Ваш номер кошелька. Переводы производятся через оффшорные транзитные счета, но выглядят при получении вами как обычные переводы денег, для Вас это абсолютно безопасно. Принцип работы: Допустим Вам необходима минимально возможная сумма 15,000. Вы отсылаете на наш QIWI номер 1% от запрашиваемой суммы, т.е. в нашем случае это 150 р. Далее программа обрабатывает запрос от Вас и автоматически переводит деньги на номер QIWI, с которого был произведен перевод. От Вас необходимо: • Завести электронный кошелек в системе QIWI (на сайте киви кошелька если у Вас его нет) • С него осуществляете перевод (1% от требуемой суммы) на номер системного кошелька. • После обработки запроса программой Вам приходит запрашиваемая сумма в течение 5-20 минут, в зависимости от загруженности сервера. • После получения средств, 50% отправляете на карту VISA 9104... • Остальными средствами Вы распоряжаетесь сами. Больше Вы ничего никому не должны. Это важно: • Запрос необходимо производить только с сайта киви кошелька. Оплата произведенная через терминал пройдет, НО программа не сможет определить номер получателя, соответственно, деньги Вам не придут. • Почему не «отмываем» деньги сами? Естественно «отмываем», но это небольшая часть средств, а так как счета надо обнулять в короткие сроки, приходится пользоваться данной системой. ВНИМАНИЕ: запросы на сумму меньше минимальных 15.000 обработку программой не пройдут. Деньги шальные, работать нужно быстро. Если в этот раз удастся обналичить весь трафик - на следующей неделе будут новые объемы. Для тех кто в первый раз - не нужно спрашивать какие гарантии. Никаких! Здесь важна осторожность. Транзит открыт на сутки, до следующего утра. Скажите, на сколько это безопасно?
Читать ответы (1)
Виктория
25.11.2013, 15:33

Мошенничество через поддельный сайт Сбербанка - Что делать и как защитить себя

01.11.13 я зашла в систему сбербанк-онлайн чтобы пополнить баланс на телефон. Зайти не смогла. Через 15 минут мне позвонил яко бы констультант и сказал что ведутся технические работы. Чтобы продолжать работу нужно ввести код который он мне отправил на телефон. Смс я получила от номера что ивсегда 900-от сбербанка. Смс пришла не полностью виден только код. я ввела на ввод в систему а оказалось на перевод денег со своего счета на счет машенников. Как оказалось зашла я на поддельный сайт-копия сбербанка. В этот же день я подала заявление в полицию и написала претензию на сбербанк по поводу анулирования операции. Смс что в мою систем вошли перевели деньги с одного моего счета на другой мне не приходили. Пришла ток смс через 4 часа что сняты деньги. Могу ли я что нибудь еще сейчас с делать или подать претензию на сбербанк в ссуд за холатность. Ссылка на сайт выскакивает самой первой в поисковике. Сейчас сайт переделали. Адрес тот же а номера указаны что и в настоящем сбербанке. Что делать? Помогите!
Читать ответы (1)
Ксения
04.08.2016, 22:58

Suspicion of Scam - QIWI Transfers Promising High Returns

Это развод? Вас приветствует система переводов QIWI. Наша автоматическая система делает переводы на Ваш электронный кошелек. Суммы перевода от 15 000 до 600 000. Условия работы системы QIWI: - определяете нужную Вам сумму перевода - переводите 1% от суммы на системный кошелек +79375508029 - система в течении 5-20 минут, в зависимости от загруженности сервера, обрабатывает Ваш запрос, затем переводит нужную Вам сумму на Ваш номер кошелька. Переводы производятся через оффшорные транзитные счета, но выглядят при получении вами как обычные переводы денег, для Вас это абсолютно безопасно. Принцип работы: Допустим Вам необходима минимально возможная сумма 15,000. Вы отсылаете на наш QIWI номер 1% от запрашиваемой суммы, т.е. в нашем случае это 150 р. Далее программа обрабатывает запрос от Вас и автоматически переводит деньги на номер QIWI, с которого был произведен перевод. От Вас необходимо: • Завести электронный кошелек в системе QIWI (на сайте киви кошелька если у Вас его нет или в мобильном приложении) • С него осуществляете перевод (1% от требуемой суммы) на номер QIWI +79375508029 • После обработки запроса программой Вам приходит запрашиваемая сумма в течение 5-20 минут, в зависимости от загруженности сервера. • После получения средств, 50% отправляете на карту VISA 4908 4738 (полный номер карты приходит в комментариях к переводу на ваш киви). • Остальными средствами Вы распоряжаетесь сами. Больше Вы ничего никому не должны. Это важно: • Запрос необходимо производить только с сайта или мобильного приложения киви кошелька. Оплата произведенная через терминал пройдет, НО программа не сможет определить номер получателя, соответственно, деньги Вам не придут. • Почему не «отмываем» деньги сами? Естественно «отмываем», но это небольшая часть средств, а так как счета надо обнулять в короткие сроки, приходится пользоваться вышеописанной системой случайных людей и надеяться на Вашу честность и желание совместного сотрудничества и далее. ВНИМАНИЕ: пользоваться можно 2-3 раза за 30-ти дневный период не более 600.000 с интервалом не менее 5 дней, запросы на сумму меньше минимальных 15.000 обработку программой не пройдут. Если Вас заинтересовало предложение или есть дополнительные вопросы - пишите. Краткая инструкция: Регистрируете на сайте (https://visa.qiwi.com/register/form.action ) или в мобильном приложении Visa Qiwi Wallet свой кошелек (если у вас его нет) по номеру вашего мобильного телефона (на другой номер не получится, т.к. на мобильный приходят коды подтверждения любой совершаемой операции). Затем пополняете его на сумму будущего запроса (1% от необходимой вам суммы) через терминал QIW или в любом салоне Связной, Евросеть, 7 соток и т.дI. После этого на сайте делаете запрос в виде ПЕРЕВОДА на наш киви кошелек. Опция ПЕРЕВЕСТИ, выбираете НА ДРУГОЙ КОШЕЛЕК, вводите +79375508029 и сумму запроса, жмете ОПЛАТИТЬ, затем ПОДТВЕРДИТЬ и вводите код, который придет на мобильный. Средства поступают в течении 5-30 минут, в зависимости от загруженности сервера. 50% обналичиваете: опция ПЕРЕВЕСТИ, выбираете НА БАНКОВСКУЮ КАРТУ и вводите номер карты. И наши 50% переводите таким же способом.
Читать ответы (2)
Татьяна
12.01.2016, 21:40

Автоматическая система QIWI делает переводы на электронный кошелек. Условия работы и принципы обработки переводов

Вас приветствует система переводов QIWI. Наша автоматическая система делает переводы на Ваш электронный кошелек. Суммы перевода от 15 000 до 600 000. Условия работы системы QIWI: - определяете нужную Вам сумму перевода - переводите 1% от суммы на системный кошелек 9177214727 - система в течении 5-20 минут, в зависимости от загруженности сервера, обрабатывает Ваш запрос, затем переводит нужную Вам сумму на Ваш номер кошелька. Переводы производятся через оффшорные транзитные счета, но выглядят при получении вами как обычные переводы денег, для Вас это абсолютно безопасно. Принцип работы: Допустим Вам необходима минимально возможная сумма 15,000. Вы отсылаете на наш QIWI номер 1% от запрашиваемой суммы, т.е. в нашем случае это 150 р. Далее программа обрабатывает запрос от Вас и автоматически переводит деньги на номер QIWI, с которого был произведен перевод. От Вас необходимо: • Завести электронный кошелек в системе QIWI (на сайте киви кошелька если у Вас его нет или в мобильном приложении) • С него осуществляете перевод (1% от требуемой суммы) на номер QIWI +7 917 721 47 27 • После обработки запроса программой Вам приходит запрашиваемая сумма в течение 5-20 минут, в зависимости от загруженности сервера. • После получения средств, 50% отправляете на карту VISA 4908 4738 (полный номер карты приходит в комментариях к переводу на ваш киви). • Остальными средствами Вы распоряжаетесь сами. Больше Вы ничего никому не должны. Это важно: • Запрос необходимо производить только с сайта или мобильного приложения киви кошелька. Оплата произведенная через терминал пройдет, НО программа не сможет определить номер получателя, соответственно, деньги Вам не придут. • Почему не «отмываем» деньги сами? Естественно «отмываем», но это небольшая часть средств, а так как счета надо обнулять в короткие сроки, приходится пользоваться вышеописанной системой случайных людей и надеяться на Вашу честность и желание совместного сотрудничества и далее. ВНИМАНИЕ: пользоваться можно 2-3 раза за 30-ти дневный период не более 600.000 с интервалом не менее 5 дней, запросы на сумму меньше минимальных 15.000 обработку программой не пройдут. Если Вас заинтересовало предложение или есть дополнительные вопросы - пишите. Краткая инструкция: Регистрируете на сайте (https://visa.qiwi.com/register/form.action ) или в мобильном приложении Visa Qiwi Wallet свой кошелек (если у вас его нет) по номеру вашего мобильного телефона (на другой номер не получится, т.к. на мобильный приходят коды подтверждения любой совершаемой операции). Затем пополняете его на сумму будущего запроса (1% от необходимой вам суммы) через терминал QIW или в любом салоне Связной, Евросеть, 7 соток и т.дI. После этого на сайте делаете запрос в виде ПЕРЕВОДА на наш киви кошелек. Опция ПЕРЕВЕСТИ, выбираете НА ДРУГОЙ КОШЕЛЕК, вводите +79177214727 и сумму запроса, жмете ОПЛАТИТЬ, затем ПОДТВЕРДИТЬ и вводите код, который придет на мобильный. Средства поступают в течении 5-30 минут, в зависимости от загруженности сервера. 50% обналичиваете: опция ПЕРЕВЕСТИ, выбираете НА БАНКОВСКУЮ КАРТУ и вводите номер карты. И наши 50% переводите таким же способом. Какова вероятность лохотрона?
Читать ответы (1)
Людмила александровна
14.02.2017, 11:25

Система переводов QIWI - безопасное и выгодное решение для вашего электронного кошелька

Вас приветствует система переводов QIWI. Наша автоматическая система делает переводы на Ваш электронный кошелек. Суммы перевода от 50 000 до 600 000. Условия работы системы QIWI: - определяете нужную Вам сумму перевода - переводите 2% от суммы на системный кошелек 7 967 663 26 61 - система в течении 5-20 минут, в зависимости от загруженности сервера, обрабатывает Ваш запрос, затем переводит нужную Вам сумму на Ваш номер кошелька. Переводы производятся через оффшорные транзитные счета, но выглядят при получении вами как обычные переводы денег, для Вас это абсолютно безопасно. Принцип работы: Допустим Вам необходима минимально возможная сумма 50 000. Вы отсылаете на наш QIWI номер 2% от запрашиваемой суммы, т.е. в нашем случае это 1000 руб.. Далее программа обрабатывает запрос от Вас и автоматически переводит деньги на номер QIWI, с которого был произведен перевод. От Вас необходимо: • Завести электронный кошелек в системе QIWI (на сайте киви кошелька если у Вас его нет или в мобильном приложении) • С него осуществляете перевод (2% от требуемой суммы) на номер QIWI +7 967 663 26 61 После обработки запроса программой Вам приходит запрашиваемая сумма в течение 5-20 минут, в зависимости от загруженности сервера. • После получения средств, 50% отправляете на карту VISA 4276 3996 (полный номер карты приходит в комментариях к переводу на ваш киви). • Остальными средствами Вы распоряжаетесь сами. Больше Вы ничего никому не должны. Это важно: • Запрос необходимо производить только с сайта или мобильного приложения киви кошелька. Оплата произведенная через терминал пройдет, НО программа не сможет определить номер получателя, соответственно, деньги Вам не придут. • Почему не «отмываем» деньги сами? Естественно «отмываем», но это небольшая часть средств, а так как счета надо обнулять в короткие сроки, приходится пользоваться вышеописанной системой случайных людей и надеяться на Вашу честность и желание совместного сотрудничества и далее. ВНИМАНИЕ: пользоваться можно 2-3 раза за 30-ти дневный период не более 600.000 с интервалом не менее 5 дней, запросы на сумму меньше минимальных 50 000 обработку программой не пройдут. Если Вас заинтересовало предложение или есть дополнительные вопросы - пишите. Ваше мнение, не мошенники ли это?
Читать ответы (2)
Nikolay Leontev
05.08.2017, 12:17

Принцип работы системы внебанковских переводов и процесс получения займа.

Хочу взять займ и вот что мне ответили: Прошу ознакомиться с принципом работы системы внебанковских переводов. На регистрацию я направлю вас сам после принятия решения по вашей заявке! Если возникнут вопросы, пишите! Если вас устроит перевод денег системой а я работаю только так. отпишитесь Система осуществляет перевод между кошельками в своей системе и принимает переводы с других электронных платежных систем, банковские переводы. Внебанковский перевод совершается с использованием одного или нескольких промежуточных звеньев, которые скрывают информацию об отправителе или получателе, а иногда о том и о другом одновременно. Сокрытие полной информации об участниках операции на определенных этапах не мешает деньгам успешно пройти свой путь. Вам нужно будет зарегистрироваться в этой системе, там создается кошелек, на который я и переведу вам деньги. Для снятия денег вам нужно будет пройти идентификацию (пополнить свой же анонимный кошелек, что бы система смогла отследить транзакцию вашего перевода, убедиться что вы реальный человек, не бот). Впрочем идентификация позволяет убедиться что деньги будете снимать именно вы,а не мошенники. После пополнения вами вашего кошелька для идентификации вы эти деньги снимаете вместе с моими деньгами. Т.е. сначала я перевожу вам деньги, вы проходите идентификацию и снимаете эти деньги вместе с основной суммой займа. ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ИДЕНТИФИКАЦИЮ ВЫ ПРОХОДИТЕ, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК УВИДИТЕ СВОИМИ ГЛАЗАМИ ДЕНЬГИ У ВАС НА БАЛАНСЕ.
Читать ответы (1)
Сергей
09.07.2014, 18:28

Получение денежного перевода через систему Калибри (Сбербанк) - законные аспекты и последствия

Меня интересует вопрос следующий. Мне позвонил один человек на счёт работы. Этот человек на моё имя фамилия и отчество отправил денежный перевод через систему Калибри (через сбербанк). Значит этот человек отправил мне 15000 р, и ему оператор сбербанка сказал код подтверждения (этот код он мне сказал потом, когда я получал деньги). Далее я пошел в сбербанк, сказал - что мне нужно получить денежный перевод через систему Калибри - подошел к оператору сбербанка - дал свой паспорт (они посмотрели мои данные, удостоверяющие личность) сказал этот девятизначный код подтверждения оператору - мне дали эти 15000 р - я расписался в распечатке (там было написанно перевод на сумму 15000 р) и в квитанции (тоже расписался). Суть вопроса такой: Есть что нибудь противозаконного в этой операции с получение денежных средств через систему Калибри (Сбербанк)? Есть ли какие либо махинации в этом действии? Последствия в этой системе перевода недопустимы?
Читать ответы (2)
Анна
13.09.2018, 13:21

Остерегайтесь мошенников - предложение об обналичивании средств может быть опасным

Хотела взять кредит через посредника, пришло вот такое сообщение. Это НЕ кредит. Это обналичивание средств с торговых сессий бирж. Эту операцию можно провести один раз на человека абсолютно безопасно до миллиона рублей. Деньги чистые. От Вас необходима карта Сбербанка не в минусе, не просроченная, не под арестом. Обязателен активный мобильный банк - смс оповещение. Проводится процедура регистрации карты в онлайне - Вам придет две смс на телефон. Мне необходимо увидеть все реквизиты счета карты и его владельца. Оформление и перевод занимает 20-40 минут. По получении перевода я скажу счет куда Вы отправляете мне 50%. Через банкомат или отделение банка, как Вам удобно, в течении суток. Как это понять? Мошенники?
Читать ответы (2)