Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Меня зовут Алексей. Несколько дней назад на территории предприятия (по ПДД это прилегающая территория)

я попал в дтп. Приехавший сотрудник ГИБДД составил схему и назначил дату группы разбора, т.к. по его словам на месте виновного определить нельзя. Ни каких дорожных знаков и разметки там нет.

Повреждения обеих авто примерно одинаковые и незначительные (трещины на бампере).

Ниже ссылки на три фото с места дтп.

http://imglink.ru/show-image.php?id=f574f68cc76e84d24b76174eea8d941d

http://imglink.ru/show-image.php?id=274d675ff53a78e7bc6b1ecec544aef1

http://imglink.ru/show-image.php?id=195fb67863f6ae8c87ddf9f6645678b3

По вашему мнению какой автомобиль виноват или оба? Заранее спасибо.

Мой email lexinteh@yandex.ru

vip
вопрос №3256760
прочитан 128 раз

Вам нужно попасть на очную консультацию к юристу

Виноваты оба

По вашему мнению какой автомобиль виноват или оба?

Алексей, комиссия и даст ответ на вопрос, не согласитесь обжалуете его в суде.

По вашему мнению какой автомобиль виноват или оба?

Будут виновниками, оба.

Получите решение ГИБДД и обжалуйте его в суд с ходатайством о назначении судебно-трассологической экпертизы.Только специалисты эксперты, а не юристы в виртуале. в ее рамках могут дать ответ о виновности.

В ДТП невиноватых нет - скорее всего признаю виноватыми обоих.

В случае, если будете не согласны с такой формулировкой, то в течение 10 дней с момента вручения постановления о произошедшем ДТП, вы его можете оспорить в вышестоящей инстанции ГИБДД, а лучше - в судебном порядке.

Алексей, добрый день!

Полагаю, что водитель автомобиля "Хюндай" виноват. Судя по фото, его автомобиль явно находится на встречной полосе.

оба выехали на встречку , оба виноваты, оба не соблюдали правила, но конечное решение когда получите ответ ГИБДД, там и решите обжаловать или нет если признают вас виновным без условно обжалуйте решение ! так как реальная ситуация нарушений с обеих сторон !

Удачи!

(текст отредактирован 25.01.2014 в 17:32)

т.к. при отсутствии разметки количество полос для движения определяется водителями самостоятельно. Очень важно в этой ситуации также и то, что половина ширины проезжей части, расположенная слева, считается стороной, предназначенной для встречного движения. Оба эти требования отражены в пункте 9.1 правил дорожного движения.

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средст

Очень важный вывод, который следует из этого пункта правил: если на дороге нет разметки, то количество полос на ней обязательно четно, т.к. ровно половина дороги предназначена для встречного движения.

Т.е. на дороге без разметки может быть либо 2 полосы, либо сразу 4. Трех полос быть не может!

так что всё будет зависеть от замеров ширины дорожного полотна и на сколько каждый из водителей ушёл со своей полосы!

Удачи !

Уважаемый Алексей.

Как видно из фотографии грузовой автомобиль находится на встречной полосе. При этом, позади данного автомобиля имеются следы юза на льду. Полагаю, что данный автомобиль входил в поворот по наименьшей траектории, т.к. таким образом пытался избежать заноса. Легковой автомобиль двигался по своей полосе, осуществляя поворот в рамках ПДД. На мой взгляд виновен водитель грузового автомобиля.

кстати если учесть габариты ТС грузовика можно предположть что он занимает большую часть полосы !

Судя по фотографиям так же бы сказал что водитель грузовика и водитель мазды ехали по середине увидев встречный транспорт водитель мазды вывернул колёса от встречного транспорта в свою сторону и попытался уйти от столкновения водитель грузовика так же принял меры к торможению о чём свидетельствует тормозной след и вывернул колёса от встречного транспорта соответственно ситуация обоих водителей идентична остаётся вопрос о габаритах авто при расчёте встречных полос водителем и ширина полосы и метраж положения каждого авто занявшей встречную полосу!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X