Проблемы после ремонта в ванной - Как подать официальную претензию на ремонтную фирму?

• г. Климовск

Ремонтная фирма сделала мне ремонт в ванной. После сдачи обнаружились значительные недочёты (протекает сток, не заделаны некоторые швы в плитке). Несколько месяцев регулярно звонила прорабу, чтобы прислали мастера всё доделать, у него постоянно отговорки - то мастер в отпуске, то болеет, то вроде договорились на конкретную дату, но никто не приехал, то все работают на другом объекте, то он просто забыл. Звонить уже надоело, куда и как можно подать на них официальную претензию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

претензию по качеству работ можно написать на адрес компании или ИП проводившего ремонт. Если не ответят или не исправят недостатки работы - то необходимо обращаться в суд. Также можете обратиться с заявлением на фирму в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте. Смотря что вы хотите. Если просто их наказать - следует писать жалобу, а если возмещения по причине некачественных работ - следует писать претензию на адрес заказчика, который указан в договоре и направлять ее по почте заказным письмом с уведомлением.

Спросить
Ирина
08.10.2016, 20:06

Проблемы с укладкой плитки - вопрос о компенсации и возможность вызова экспертов для фиксации недочетов

Нам уложили некачественно плитку, договор есть, но мы его подписали, т.к. мастер сказал, что все сделал. Сами мы не имели возможность попасть в квартиру (новостройка). Когда приехали, оказалось плитку он не отмыл. Начали мыть, а плитка не отмывается, и уложена некачественно. Звонили мастеру, и в фирму, уже две недели кормят завтраками. Можно ли потребовать компенсацию за укладку плитки и за ее снятие, т.к. плитка в непотребном состоянии. Можно ли вызвать экспертов, чтобы зафиксировали недочеты. Насколько реально выиграть суд?
Читать ответы (1)
Кудрякова Марина Александровна
31.03.2020, 18:58

Как вернуть деньги за некачественный ремонт ванной комнаты - опыт января 2020 года

В январе 2020 года я заключила устный договор с мастером по ремонту квартир. Он сделал некачественный ремонт в ванной комнате, плитка выложена неровно, расхождение по уровню более 5 мм, некоторые плитки утоплены сильнее чем другие, из-за чего швы получились неровные. Мастер отрицает что работа выполнена некачественно и отказывается ее переделывать. Каким образом можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
05.08.2013, 22:10

Фирма привела в квартиру мошенника и вора - могу ли я предъявить ей претензии?

Я заключила договор с фирмой на ремонтно-отделочные работы в квартире. Прораб привел мастера. Я дала мастеру деньги на материалы и ключи от квартиры. Через некоторое время мастер пропал с деньгами и ключами. Дома я обнаружила также пропажу некоторой суммы денег. Потом мастер объявился (видимо прораб угрожал его родственникам, что заказчица заявит на него в полицию), признался в содеянном. Под диктовку прораба в присутствии другого мастера из фирмы написал расписку, в которой признал, что незаконно присвоил деньги и обещал в трехдневный срок все вернуть. Срок прошел, мастер вновь попросил отсрочку. Я больше не могу доверять этому человеку, кроме того мне нужны деньги для продолжения ремонтных работ. Могу ли я привлечь к ответственности фирму, которая привела ко мне в дом мошенника и вора?
Читать ответы (3)
Вера
16.08.2013, 16:44

Проблемы с укладкой плитки - Как заставить мастера исправить дефект и заменить на линолеум бесплатно?

Я пригласила мастера для укладки плитки на полу в квартире. Плитка начала отваливаться. Мастер объясняет это тем, что в квартире никто не живет. Специалисты говорят, что укладка плитки произведена с нарушением требований, т.е. фанера под плиткой д.б. толще, расстояние между лагами, меньше, чтобы фанера не гуляла и плитка не отклеивалась. Как можно заставить мастера исправить дефект, т.е. снять плитку и наслелить линолеум БЕСПЛАТНО? Письменный договор не заключался.
Читать ответы (1)
Кристина
15.03.2017, 20:26

Начальница требует отдать салону часть денег за маникюр, который я сделала у коллеги-мастера. Должна ли я согласиться?

Я работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.
Читать ответы (2)
Михаил
27.07.2016, 13:53

Гражданину Вологодской области отказано в получении пенсии по списку №2 из-за ошибки в трудовой книжке

Г. Череповец Вологодская область. Мне 56 лет, имею стаж работы мастера-прораба 12 лет, в трудовой книжке отдел кадров не сделал запись мастер-прораб строительных работ, а просто запись мастер-прораб. В Пнес. фонде отказали в назначении пенсии по списку №2. Стаж с 1982 года.
Читать ответы (2)
Анна
19.03.2022, 12:34

Как привлечь тату-мастера для доделки работы, если нет других вариантов в маленьком городе?

Могу я привлечь тату-мастера доделать свою работу. Фронт работы был большой. И осталось совсем чуть-чуть но так как у нас маленький город и нет ему замены я не могу уйти к другому мастеру. Нынешний мастер постоянно переносит сеансы постоянно причины находит и это уже растянулось на 2 года! Могу я его привлечь доделать свою работу и попрощаться с ним!
Читать ответы (1)
Татьяна
19.03.2012, 16:46

Как разобраться с проблемным ремонтом ванной комнаты - опыт и рекомендации.

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Родители решили сделать ремонт ванной комнаты и санузла. Обратились в строительную компанию, приехал замерщик оформил договор и составил приблизительную смету, в качестве аванса ему была оплачена сумма в размере 14.000 рублей. Через 2 дня прислали мастера, т.к. материалы для ремонта не были закуплены, он сразу сказал, что его услуги будут стоить 1.500 рублей (при этом машины у него не оказалось, пользовались общественным транспортом). Закупили материалы, в последствии оказалось, что некоторые из них абсолютно не подходят. Некоторые материалы, мастер не спрашивая, покупал и привозил сам, так сказать на свой вкус хотя его об этом никто не просил, приносил только чеки (брал на рынке около своего дома, где его все знают, так он сам признался). Еще через пару дней он приступил к работе. Проработав около 4 дней, попал в больницу, так нам сказал менеджер и один день у нас оказался простой (как мастер он оказался просто ужасным!). На следующий день прислали другого мастера. Осмотрев, что сделал предыдущий, он был просто в шоке, оказалось, что двери он попросту испортил и испачкал пеной, унитаз поставил так, что через пару дней он расшатался. В итоге сейчас новый мастер завершает ремонт (он действительно оказался мастером от бога) и полностью переделывает работу предыдущего. Вчера стали ставить выключатель, оказалось он не полностью укомплектован (старый мастер также купил его на рынке, не согласовав с родителями.) Мама стала звонить старому мастеру по номеру, который он дал, чтобы выяснить, где оставшиеся детали. Оказалось такого номера не существует. Затем стала звонить замерщику, чтобы выяснить у него, а заодно и описав всю ситуацию. Как оказалось, замерщик тоже не помнит номера и просил позвонить в офис, на вопрос, какой тел. в офисе (т.к. у них 3 разных номера) - он ответил что не знает. В связи с такой ситуацией, мама хочет заплатить платить им оставшуюся сумму в размере 33.000 руб., а заплатить ее этому мастеру (он работает в их компании по договору подряда и его просто попросили), а их мастер оказался просто ужасным! Проясните пожалуйста, как родителям поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
14.04.2020, 16:08

Клиент угрожает прекращением деятельности нашей фирмы из-за желтых разводов на столе после заправки картриджей

Занимаемся заправкой картриджей. Клиент вызвал нашего мастера для заправки картриджей к себе домой. Мастер приехал все заправил, насколько это возможно аккуратно на газете. Клиент все проверил и расплатился за услуги. Мастер уехал. Спустя час клиент звонит с притензией, что у него якобы белый стол, на котором после заправки остались желтые разводы. Стол дорогой с его слов, и что если мы не решим этот вопрос, то он угражает, что он сделает, так что наша фирма больше не сможет осуществлять деятельность на территории Москвы. Скажите насколько правомерно он предьявляет притензию, если он оплатил услугу, к выполненым работам не имеет притензий. И только после уезда мастера стал что то предьявлять.
Читать ответы (9)
Галя
24.08.2017, 06:29

Неисправности после вызова мастера - проблема с материнской платой и отсутствие ответа от фирмы АПГРЕЙД

Вызвал мастера по ремонту компьютора заплатил 1250 р. мастер сказал менять матер.. плату 5-7 т.р. после ухода, комп. Перестал работать, другой мастер сказал загнуты усики при установке процессора, хотелось наказать наглеца, есть чек, за работу, звонил в фирму (АПГРЕЙД) не отвечают,
Читать ответы (3)