Операторы coll-центра отвечают, что теперь мне необходимо (!) подключить услугу мобильный банк для входа в личный кабинет.
Вопрос о навязывании услуги Сбербанком РФ. До сегодняшнего дня пользовался услугой банка Сбербанк Онлайн для управления своим счетом. Для входа в личный кабинет использовал одноразовые пароли, получаемые в банкомате. Сегодня зайти в личный кабинет, с использованием одноразового пароля не удалось. Операторы coll-центра отвечают, что теперь мне необходимо (!) подключить услугу мобильный банк для входа в личный кабинет. Подключить услугу можно только в отделении Сбербанка или в банкомате. В настоящий момент, по причине болезни, не имею возможности покинуть квартиру. Таким образом я лишен возможности Сбербанком пользоваться собственными деньгами . Вопрос: В какой степени действия Сбербанка являются правомерными? Банк обязывает (!) меня: 1. иметь мобильный телефон, 2. пользоваться услугой, в которой я не нуждаюсь, 3. ограничивает мое право распоряжаться моими же деньгами, 4. изменят условия обслуживания в одностороннем порядке и без предварительного уведомления. Претензию в адрес банка, по электронной почте, я направил. Но при таком подходе к клиенту, уверен, что ответ будет формальным. Что мне предпринять в дальнейшем? Спасибо.
Мошенники обокрали мой счет через мобильный банк - кто несет ответственность?
Оплатил зарплату на поддельный сайт Сбербанка - Возможно ли вернуть деньги?
Форма письма-претензии в Сбербанк от клиента о несанкционированном доступе в личный кабинет и потере средств.
Проблемы с услугой мобильный банк в Сбербанке - деньги списались с карты, несмотря на отключение на старом номере
