Загадка бездействия - Страховой случай в авторизированном центре блокируется отсутствием запчастей уже пять месяцев

• г. Нижний Новгород

Страховой случай наступил в сентябре, страховая направила в авторизированный центр, с которым заключен договор, все суммы согласовала, но центр к ремонту не приступает ссылаясь на отсутствие запчастей, говоря что машина новой модели. Результат машина в сервисе уже пятый месяц, а ремонт еще не начинался.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Галина, направьте в адрес страховщика досудебную претензию. В дальнейшем, при отрицательном результате - в суд.

Спросить

Закажите у них ремонт как частное лицо (без направления), увидите - запчасти найдутся.

Оплату можете произвести, а можете принести счет в страховую компанию с копией направления (оригинал себе оставьте). Должны оплатить счет своей СТОА.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Игорь
16.06.2022, 17:13

Автомобиль в сервисе уже 5 месяцев - что делать, если сроки ремонта не указаны в полисе КАСКО?

В полисе КАСКО страховой РЕСО сроки ремонта не прописаны. Автомобиль стоит в автосервисе с 10 февраля. Страховая сервису согласовала сумму на ремонт и запчасти согласно калькуляции сервиса в марте месяце. Деньги страховой сервису не перечислены, т.к. сервис счет не выставил. Говорят ждут запчасти которые поставляют из ЕВРОПЫ, что сроки поставок нарушены сдвинулись из за санкций ждите или забирайте авто делайте сами Вообщем не понятно что делать машина стоит уже пятый месяц. Подскажите может знаете как быть что бы не быть ущемленными в своих правах. Закон по Защите прав потребителей действует в моем случае?
Читать ответы (11)
Анна
11.08.2017, 20:49

Как изменить условия выплаты при страховом случае в ВТБ страховании на деньги вместо ремонта телефона?

Здравствуйте! Купила телефон, застраховала в ВТБ страховании, наступил страховой случай, сдала, собрав все документы, страховая сргласовала ремонт телефона, а не выплату, телефон сочинили, но не успели мне отдать он уже сломался после ремонта, снова согласовали ремонт, так вот как сделать так чтобы выплатили сумму а не ремонт, потому что такой телефон мне не нужен, который может снова сломаться!
Читать ответы (4)
Владимир Анатольевич
16.11.2016, 17:00

Страховая перечислила деньги на ремонт, но СТО не приступает к работе из-за отсутствия запчастей

День добрый! Суть дела такова: После ДТП меня направили на ремонт в СТО. Страховая перечислил деньги на СТО меньше чем за 20 дней, а СТО не приступает к ремонту больше 20 дней после поступления денег, ссылаясь на отсутствие запчастей. Существуют ли сроки до начала ремонта?
Читать ответы (2)
Евгений
28.09.2015, 13:08

Попав в ДТП по ОСАГО, страховая компания не согласовывает стоимость запчастей для ремонта машины в автосервисе

Попали в ДТП по ОСАГО, виновник другая сторона. Страховая компания отправила машину в автосервис на ремонт. Машина находится в автосервисе уже 40 дней, но ремонт не начинался. В автосервисе говорят что страховая компания согласовало стоимость работ, но не согласовывает стоимость запчастей и поэтому автосервис не может преступить к ремонту. Что делать? Спс.
Читать ответы (2)
Мефедова Любовь
06.04.2015, 19:01

Машина на ремонте в сервисе уже 3 недели - сроки согласования по денежным вопросам в страховой компании

У меня такая ситуация: после ДТП страховая компания направила машину на ремонт в сервис, с которым у них заключен договор. Машина стоит там уже 3 недели. К ремонту еще не приступали. Говорят, идут согласования по денежным вопросам. Есть ли какие-то определенные сроки по таким вопросам?
Читать ответы (1)
Михаил Александрович
31.01.2016, 18:18

Возможно ли отказаться от предложенного автосервиса страховой компанией при ремонте авто на гарантии?

Страховая компания предложила для ремонта моего авто автосервис с которым у страховой заключен договор, но сервис затягивает с поставкой запчастей. Могу ли я отказаться от предложенного страховой компанией автосервиса и по требовать направления на ремонт к официальному дилеру? Машина на гарантии.
Читать ответы (1)
Александ Брюхов
24.04.2015, 15:13

Отсутствие указанных сроков ремонта в договоре - каковы шансы на получение денежного возмещения или ремонта от страховой компании?

Страховая направила в сервис на ремонт, не указав в договоре сроки ремонта. Сервис затягивает срок ремонта, мотивируя отсутствием запчастей. Денег на ремонт скорее всего на счетах Страховщика не окажется. Есть ли смысл в иске требовать со Страховщика не денежное возмещение, а ремонт?
Читать ответы (2)
Елена
17.12.2010, 18:49

Никаких окончательных сроков они не называют и такое ощущение, что вообще им не до ремонта.

Я купила автомобиль новой модели. Немного проездив, я попала в аварию. Машина застрахована и получив направление в страховой компании, я отвезла авто в сервис дилера. Машина в сервисе находится уже полтора месяца и мне постоянно говорят что нет то одной, то другой детали на складах в Москве и к ремонту они не приступают. Никаких окончательных сроков они не называют и такое ощущение, что вообще им не до ремонта.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.03.2010, 16:16

Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?

Существует ли закон, который регламентирует отношения владельца авто и сервиса, куда автомобиль сдается в ремонт по направлению страховой компании? Договор ни один сервис подписывать не будет, или сдавай машину или проваливай. Соответственно, ничто не мешает сервису 10 лет ездить на машине, отвечая владельцу, что авто находится у них в ремонте и по какой-то причине срок ремонта переносится (ремонт не зависит от запчастей, они не нужны). Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?
Читать ответы (1)