Как вернуть бракованный товар обратно в магазин - все подробности и ограничения

• г. Санкт-Петербург

Могу ли я вернуть бракованный товар обратно в магазин? Вчера в Ашане приобрели настольную лампу, кассир открыла упаковку и сказала, все хорошо. Приехав домой и распечатав упаковку обнаружили, что лампа разбита. Могу ли вернуть товар. Есть чек. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Если на товар установлен гарантийный срок, то вы вправе вернуть товар с недостатком продавцу в период течения гарантийного срока. Если гарантийный срок не установлен или истек, то прежде чем предъявлять претензии продавцу, необходимо доказать, что недостаток возник не по вашей вине. Делается это путем проведения экспертизы.

Спросить

Можете, ни каких проблем быть не должно, главное проявите настойчивость.

Спросить
Евгений
12.02.2016, 11:55

Недостаточное освещение настольной лампы - возможность обмена или возврата денег

Приобрел настольную лампу. Оказалось недостаточно света (светодиодная, замена ламп не допускается) ни читать ни писать под ее светом невозможно. Лампа исправная. Можно ли обменять или вернуть деньги. В магазине отказывают. Может есть какие либо нормы освещения, сертификаты, для настольных ламп. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
26.09.2015, 16:27

Отказ в обмене светодиодной лампы без сохраненной упаковки - правомерный или нет?

Купил светодиодную лампу в магазине АШАН. Лампа светила ровно 2 часа при заявленных 30000. При обращении в магазин с просьбой поменять лампочку получил отказ, т.к. не сохранил упаковку от лампы. Правомерен ли отказ в обмене товара.
Читать ответы (1)
Гузель
14.10.2004, 09:35

Летом я купила в магазине настольную лампу.

Летом я купила в магазине настольную лампу. Чека у меня нет. Свидетелей покупки нет. Лампа расплавилась. Могу ли я вернуть лампу в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
07.11.2017, 13:57

Проблема с гарантией на светодиодные лампы в магазине - отказываются принимать бракованный товар

Добрый день, приобрели светодиодные лампы в магазине указали срок гарантии 1 год, на упаковке написано 3 года гарантия. Через полтора года лампы перегорели. Хочу вернуть, чек и упаковка сохранились. Магазин отказывается принимать бракованный товар.
Читать ответы (4)
Анастасия
18.12.2012, 15:19

Как вернуть настольную лампу без упаковки и инструкции, если она начала плавиться через два часа?

Купила настольную лампу без упаковки (сняли с витрины) , без инструкции по эксплуатации, да еще забыла взять чек. При покупке в лампе уже была установлена обычная лампочка накаливания. Придя домой, включила лампу и через 2 часа она начала плавиться и деформироваться. Я нашла в интернете описание данной модели лампы, там было написано, что мощность лампы 15W и поставляется она с энергосберегающей лампочкой. Вопрос: могу я ее вернуть, если еще не прошло 14 дней с момента покупки?
Читать ответы (6)
Сергей
31.08.2016, 16:52

Магазин отказался заменить одну перегоревшую лампу, требуя принести все остальные из упаковки. Это законно?

Приобрёл упаковку из 5 шт светодиодных ламп с гарантией два года, через месяц одна лампа перегорела. Хотел потребовать в магазине замену одной этой лампы, но мне сказали что заменят только тогда как я принесут все остальные лампы так как они пробовались упаковкой... законно ли?
Читать ответы (1)
АНДРЕЙ
14.12.2015, 19:30

Что делать, если интернет-магазин не присылает замену разбитого плафона на настольную лампу?

Приобрел в интернет магазине настольную лампу (почта РФ наложенный платеж) после вскрытия дома коробки обнаружилось, что плафон на данной лампе разбит! После звонка в магазин, продавец (менеджер) сказал, что новый плафон пришлют! Что делать если не пришлют?
Читать ответы (1)
Любовь
05.03.2022, 08:38

Лампа для гель лака - проблемы с качеством и возвратом в магазине

Вчера купила в магазине лед лампу для гель лака, пришла домой открыла и решила протереть антибактериальным средством, дно лампы куда клиент кладёт руку, сразу слезла краска, могу ли я сдать лампу в магазин.
Читать ответы (1)
Алсу Нурсаидовна
06.08.2014, 20:44

Требую замену или возврат денег - проблема с УФ лампой для ногтей через два дня использования

Я купила в магазине УФ лампу для ногтей, но не прошло и двое суток как одна лампа сгорела, а другая начала мерцать со звуком (словно скоро перегорит) могу ли я вернуть прибор? Или заменить бесплатно в магазине лампы? Гарантия три месяца есть, и чек и упаковка (в товарном виде все),
Читать ответы (1)
Артем
11.05.2017, 07:56

Возможность замены или возврата неисправной энергосберегающей лампы при наличии чека из магазина Магнит

Вопрос простой. В магазине "Магнит" приобрел энергосберегающую лампу. При проверке в домашних условиях лампа оказалась неисправной. Ее целостность не нарушена. Могу ли я с чеком обратиться в магазин для замены лампы или возврата средств?
Читать ответы (1)