Уже пол года возвращаю комплекты, но они продолжают высылать и не фиксируют отказ от подписки, как быть?

• г. Таганрог

Отказывалась от подписки по телефону 3 раза и 2 раза письменно. Причину указала как потеря интереса к данной подписки и неплатёжеспособность. Уже пол года возвращаю комплекты, но они продолжают высылать и не фиксируют отказ от подписки, как быть?

Читать ответы (0)
Марина
23.11.2011, 22:08

После этого мне прислали еще два комплекта, соответственно я им вроде как должна 1500 рублей.

При покупке журнала год назад получила предложение подписаться по почте на энциклопедию в карточках, по условиям раз в четыре недели должен был приходить комплект карточек стоимостью около 150 рублей. Карточки начали приходить каждую неделю, через месяц их начали присылать по три комплекта за раз, соответственно стоимость увеличилась до 500 рублей. Вернуть их можно было в определенное количество дней, но письмо всегда приходило позже этого срока. По условиям подписки пока не поступит платеж за полученный комплект, новый мне не должны были высылать. Я решила отказаться от подписки и не заплатила за полученный комплект вовремя, считая, что по условиям мне больше комплектов не пришлют, а этот я оплачу позже. После этого мне прислали еще два комплекта, соответственно я им вроде как должна 1500 рублей. Сейчас мне шлют письма из какой-то совершенно неизвестной мне организации, якобы представляющей интересы издательства и угрожают подать в суд. Комплекты приходили обычным письмом в наш почтовый ящик, как правило упаковка самих карточек была повреждена, а такие по условиям подписки вернуть нельзя. Должна ли я оплачивать эти комплекты?
Читать ответы (1)
Пушкин Виктор
07.06.2016, 23:40

Как составить письменное обращение к работодателю с просьбой указать причину отказа в заключении трудового договора

Трудовой Кодекс РФ запрещает необоснованно отказывать в заключении трудового договора. По требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора, работодатель обязан сообщить причину отказа в письменной форме. Отказ в заключении трудового договора может быть обжалован в суд. (ст. 64 ТК РФ). как составить письменное с обращение к РД что бы он указаол причину отказа в приеме на работу.
Читать ответы (1)
Гость_2661750
12.05.2016, 15:02

Рекомендации по письменному взаимодействию в случае невозможности отвечать на телефонные звонки

Мне по телефону сказали что если не отвечаете на телефон это отказ от платежей в ваших интересах договориться с нами на что я им в ответ письменно только но мне сказали не возможно как правильно надо в письменном виде?
Читать ответы (1)
Елена
30.10.2019, 18:48

Причина отказа при оформлении рассрочки на телефон - испорченная КИ и неверно указанные контактные данные

При оформлении рассрочки на телефон мой сын указал мой номер телефона как контактный родственника, КИ у меня испорчена, соотвественно указал мои ФИО. Получил отказ, не в этом ли причина отказа, т.к. мои ФИО и телефон указал?
Читать ответы (1)
Ирина
12.06.2018, 09:32

Неисправность экрана в телефоне - как доказать, что не было падений и требовать ремонта или замены

Здравствуйте. Я сдала телефон два месяца назад, погас экран. Не роняла, ни падал. Вчера пришёл с ремонта, отказ в ремонте, дефект подтверждён. Указали причину-падение, хотя я повторяю, его не роняла ни разу. Страховка на два года оформлена, телефону полтора года. Как мне доказать что я его не роняла и требовать ремонта или замены телефона? Спасибо.
Читать ответы (2)
Руслан
23.07.2015, 19:55

Что делать, если потерял застрахованный телефон, но в договоре отсутствует пункт о потере?

Я потерял телефон не помню где. Он застрахован. В договоре нет пункта о потере. Только кража или уничтожение. Как быть. Заявление написал о потери.
Читать ответы (1)
Николай
03.03.2016, 18:38

Что делать, если телефон сдан по гарантии, но не приняли из-за обнаружения влаги во водонепроницаемом устройстве

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.
Читать ответы (3)
Юлия
20.03.2016, 13:27

Как рассторгнуть договор о купли продаже постельного комплекта и вернуть деньги без использования комплекта?

Как рассторгнуть договор о купли продаже постельного комплекта купленного вчера на презентации у ламы голд подскажите как быть как вернуть им комлект и не платить им деньги за неиспользованный комплект подробнее могу рассказать по телефону.
Читать ответы (1)
Павлов Виталий Валентинович
24.04.2013, 07:54

Политика отказа в возврате денег за телефон после двух гарантийных ремонтов вызывает проблемы для покупателей

Мною был куплен телефон почти год назад 07.05.2012 с тех пор он уже 2 раза побывал в гарантийном ремонте так как сотрудники магазина отказывались мне его меня либо возвращать деньги ссылаясь на то что это технически сложный товар, приехав за телефоном после второго ремонта мною было обнаружено что телефон мне хотят вернуть не в полной комплектации, т.е. наушники в комплекте не мои, мною написана претензия по этому случаю, которая уже 8 дней находится на рассмотрении, также в претензии я указала что хочу расторгнуть договор купли-продажи по причине продажи мне некачественного товара и телефон из магазина я забирать не стала до выяснения. Каким образом мне следует поступить в данной ситуации если мне откажутся возвращать деньги и ответа на мою претензию не поступит по истечению 10 дней согласно закону?
Читать ответы (1)
Евгения Николаевна
10.08.2015, 23:32

Вернуть оплаченный диван

Привезли диван поврежденный. Заказ уже был оплачен. Диван отказалась принимать, указала причину письменно. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)