Вместо обещанного набора в заказе прислали другой товар, что делать?

• г. Советская Гавань

Мне с интернет магазина пришел заказ, вместо одного размера который в заказе, прислали меньше, посылку выслала назад, сотрудник магазина пишет что вышлют деньги за товар и пересыл как получат посылку, товар пришел, а посылку не получают, звоню

что бы получили, каждый день обещают, но посылка все еще на почте, что делать С Уважением Татьяна.

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?

Делал заказ в инернет магазине пришол не тот товар который я заказывал связался с администрацией магазина они попросили отправить посылку назад по указанному ими адресу и сказали что как только они получат посылку в течении 3 х дней они вернут деньги посылка пришла две недели назад администратор деньги не возвращает ссылаясь на то что они еще не забрали ее с почты, как мне поступить в данной ситуации, и как вернуть свои деньги?

Здравствуйте. Прошу у вас небольшую юридическую консультацию. Суть вопроса. Заказал в интернет-магазине в Москве смартфон. Магазин выслал посылку. При вскрытии на почте в посылке оказалась машинка для стрижки волос. Описи в посылку не кладут принципиально. Связался с магазином. Попросили сфотографировать содержимое посылки и чек на оплату посылки вложить в посылку и вернуть в магазин. Отправил посылку в магазин обратно. Неделя прошла как посылка дошла к месту назначения Контролировал по трек-номеру на почте. Одни обещания о высылке моего заказа. На мой вопрос когда в конце концов вышлют мой смартфон за некорректное обращение меня вообще включили в " чёрный список" и вообще со мной общаться не будут. Я честно говоря с такими жуликами столкнулся впервые. Подскажите мне мои действия для того чтобы выполнили мой заказ или вернули деньги. Заранее благодарю за ответ.

Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.

Заказала в интернет магазине товар (рассаду), мне на почту прислали посылку, без права вскрытия и просмотра товара. Судя по посылке, находящийся там товар не соответствует заказу? На посылке написано без права возврата. Я не согласна принять посылку не знаю, что внутри. Отправитель звонит и пишет с угрозами, что делать? Угрозы поступают ежедневно по телефону. Что делать?

Ситуация такая. Заказал товар в интернет-магазине. Долго посылка не отправлялась. Звонил в магазин. Сказали, что из четырех позиций двух нет и оформили новый заказ без этих позиций. Посылку получил. Сегодня приходит оповещение, что этот же магазин отправил мне исходную посылку. Товар я уже получил и мне не нужен повторный. Как правильно отказаться от посылки? Можно ли не платить на почте за обратную отправку продавцу?

Я заказала в интернет-магазине товар. Позже на сайте отзывов об этом интернет-магазине прочла и просмотрела видео, в которых сообщается о недобросовестной работе этого интернет-магазина-присылают не тот и не качественный товар, не производят обмен и не возвращают деньги. Поэтому я передумала выкупать посылку (наложенный платеж). Посылка на почте. Мне каждый день и в день по несколько раз приходят СМС сообщения о немедленном выкупе посылки и угрозами, что подадут в суд и взыщут сумму заказа и пени. Законны действия этих продавцов и что делать мне, если я на 100% уверена, что прислали не тот товар, который я заказывала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ДД! Оформила заказ в интернет-магазине бижутерии. Прислали посылку, в которой ассортимент и размерные ряды не соответствуют моему заказу. Посылку отправила обратно. Интернет-магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только замену товара, т.к. при оформлении заказа я поставила галочку, что принимаю их договор, в котором сказано, что продавец, при отсутствии ассортимента товара может произвести замену на другой подобный товар по своему усмотрению. Как добиться возврата денег? Спасибо!

Сделала заказ в интернет магазине (Россия). В разговоре устроила дата прибытия посылки (планировала как подарок). Однако, посылка пришла позже. Интернет магазин сообщил об этом тлф оповещением. Данный товар мне не нужен и я посылку на почте России не получаю. Чтобы она ушла обратно. Вместе с этим, районное отделение связи не предоставило извещение о прибытии посылки. Сейчас с интернет магазина поступают угрозы о том, что я в буду оплачивать не только стоимость посылки, но и ее хранение, и ее обратную отправку

Договоров нет, предоплаты не было.

Правомерно ли это?

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение