Диван с химическим запахом - как правильно реагировать на клиентскую жалобу и решить ситуацию?

• г. Белгород

У меня ип занимаюсь продажей мебели. Два месяца назад у нас купили диван. Позвонила клиентка и сказала что от дивана на протяжении всех двух месяцев исходит неприятный химический запах. Мы приехали, запаха не обнаружили, но она настаивала на том чтобы мы ей вернули деньги и забрали диван. Мы предложили забрать диван и вернуть деньги после его продажи, она тказалась. Написала жалобу, где указано что у нее развилась аллергия именно на диван. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации. Что ей ответить на жалобу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Роман, аллергия не развивается за 2 мес. НО имейте ввиду, что если в течении 10 дней не отреагируете на ее претензию то ВЫ автоматически проиграите дело в суде по основанию неудовлетворения в добровольном порядке требований покупателя. Советую Вам своевременно принять меры по защите своих прав и определить линию защиты. В случае выигрыша дела в суде потребителю присудят все расходы + стоимость дивана + штраф в размере 50% от стоимости дивана + компенсация морального вреда. Обращайтесь, со ссылкой на сайт 9111, поможем. Консультация бесплатная.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Белгород - онлайн услуги юристов

Олеся
19.08.2015, 12:21

Проблемы с детским мягким диваном - неприятный запах, головная боль и аллергия. Как доказать некачественность товара?

Купила детский мягкий диван. Когда его привезли от него исходил неприятный химический запах. Простояв сутки в квартире запах не выветрится и у всех членов семьи начала болеть голова. А у ребенка вообще аллергия началась. Я написала в магазин претензию. На что мне сказали, что сильного запаха нет, есть небольшой и он выветрится за 14 дней. На диван есть сертификат и моя претензия не обоснована. Как мне быть? От дивана действительно болит голова и начинается насморк, хотя запах не резкий от него, а просто неприятный химический. Ребенка я 100% на него не положу спать, у него сразу нос зудит и сопли. Как мне доказать что товар некачественный?
Читать ответы (1)
Олеся
01.02.2012, 11:22

На нем не то что сидеть нельзя, нельзя находится в той комнате где он стоит.

Мною был приобретен диван в магазине Много мебели. От дивана идет сильный запах. На нем не то что сидеть нельзя, нельзя находится в той комнате где он стоит. В приложении к договору купли продажи, в пункте Гарантия не распространяется указано НАЛИЧИЕ ХАРАКТЕРНОГО ЗАПАХА. Подскажите, как я могу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Олеся Викторовна
24.07.2014, 05:29

Проблемы с купленной мебелью - неисправный диван и неприятный запах стенки - Что делать дальше?

Здравствует! Купила в магазине диван и стенку. Через шесть месяцев диван пришел в негодность, а от стенки исходит неприятный запах, который до сих пор невыветрился. Я написала претензию о расторжении договора купли-продажи. Был дан ответ, требуется экспертиза для установления причины дефекта дивана и экспертиза на мебель на содержание опасных веществ. О цене экспертизы меня не предупредили. Сделали экспертизу, она в их пользу, я сделала свою экспертизу, был установлен производственной брак. Я повторно написала претензию, они согласны вернуть деньги только за диван. За экспертизу мной произведенную ответа небыло. Сейчас я собираюсь писать письмо Роспотребнадзор чтобы сделали забор воздуха и выявили причину неприятгого запаха. Пока я пытаюсь доказать, что мебель имеет недостаток, магазин подал на меня в суд, чтобы я вернула деньги за их экспертизу по дивану и стенки. Цена вопроса 8000 рублей. Я не знаю как мне поступить дальше?
Читать ответы (2)
Татьяна
24.01.2015, 23:03

Диван с неприятным запахом - можно ли вернуть деньги?

Можно ли сдать диван и вернуть деньги? Здравствуйте.2 недели назад купила диван. От дивана идет неприятный запах и не выветривается. Можно ли сдать диван и вернуть деньги? На претензию магазин ответил отказом Сказали что так пахнет новая мебель.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.01.2015, 17:58

2 недели назад купила диван. От дивана идет неприятный запах и не выветривается. Можно ли сдать диван и вернуть деньги?

2 недели назад купила диван. От дивана идет неприятный запах и не выветривается. Можно ли сдать диван и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2011, 21:37

Обещали приехать и забрать на следущей день некто не приехал и на звонки не отвечают.

Купила два дивана превизли через 1,5 мес один сломаный отправили сразу, а другой занесли домой только после этого увидели и на втором диване брак, качество ужасное от него происходил зловонный запах. Позвонили в магазин приежать заберать диван они откозались, сказали что нужно письменное поттвержение, в течение часа приехали написали на возврат денег. Обещали приехать и забрать на следущей день некто не приехал и на звонки не отвечают. Подскажите пожалуйста что делать? И в течение какого времени они должны забрать диван? И вернуть деньги? И нужна ли экспертиза?
Читать ответы (1)
Раиса
14.05.2015, 09:30

Как вернуть деньги за диван с неприятным запахом и возможным дефектом наполнителя - шаги и рекомендации

Мы 3 месяца назад сделали ремонт и купили новый диван, и с тех пор был в комнате неприятный запах (химический какой-то), сначала все списывали на ремонт, а сейчас поняли, что пахнет от дивана и скорее всего, от наполнителя подушек. Подскажите, сможем ли мы вернуть деньги за диван или обменять его на другой? И что нужно для этого сделать?
Читать ответы (3)
Денис
20.02.2017, 21:35

Или же мне уже сейчас необходимо писать претензию по поводу запаха?

Купил в магазине "HOFF" диван. От него исходит очень сильный химический запах. Позвонил им и обрисовал претензию и попросил вернуть диван и поменять на "не вонючий" или вернуть деньги. Они сказали, что, во-первых, так как я диван собирал, то он потерял товарный вид и они его не примут просто так по "правилу 14 дней". И во-вторых от производителя есть инструкция проветривать 14 дней. Если по окончанию этого срока не выветрится запах, то они пришлют эксперта, чтобы он зафиксировал запах и дальше уже они заберут диван как бракованный из-за запаха. Имеют ли они на это право? Или же мне уже сейчас необходимо писать претензию по поводу запаха?
Читать ответы (10)
Ольга Александровна
18.11.2019, 09:40

Проблемы с мебелью - Возврат денег за сломанные кресла и требование возврата за дефектный диван

В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.
Читать ответы (2)
Светлана
25.10.2019, 23:10

Проблема с диваном - обменять на похожую модель или вернуть деньги?

Купили диван много мебели 10 месяцев назад. Приехал мастер осмотрел и сказал, что можно будет вернуть деньги либо диван (пружинные блоки отклеились и все съехали). Мы хотим диван обменять на диван, а они нам предлогают вернуть деньги, так как эта модель уже не выпускаеться. Мы имеем право у много мебели на обмен дивана с пахожими данными? Так как мы потеряли время и деньги, то есть диваны подорожали и если вернут деньги мы на них не сможем купить похожий диван!
Читать ответы (2)