Диван с химическим запахом - как правильно реагировать на клиентскую жалобу и решить ситуацию?
У меня ип занимаюсь продажей мебели. Два месяца назад у нас купили диван. Позвонила клиентка и сказала что от дивана на протяжении всех двух месяцев исходит неприятный химический запах. Мы приехали, запаха не обнаружили, но она настаивала на том чтобы мы ей вернули деньги и забрали диван. Мы предложили забрать диван и вернуть деньги после его продажи, она тказалась. Написала жалобу, где указано что у нее развилась аллергия именно на диван. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации. Что ей ответить на жалобу?
Роман, аллергия не развивается за 2 мес. НО имейте ввиду, что если в течении 10 дней не отреагируете на ее претензию то ВЫ автоматически проиграите дело в суде по основанию неудовлетворения в добровольном порядке требований покупателя. Советую Вам своевременно принять меры по защите своих прав и определить линию защиты. В случае выигрыша дела в суде потребителю присудят все расходы + стоимость дивана + штраф в размере 50% от стоимости дивана + компенсация морального вреда. Обращайтесь, со ссылкой на сайт 9111, поможем. Консультация бесплатная.
Спросить