Как вернуть средства за протарифицированные входящие вызовы в связи с изменением условий опции Ноль без границ МТС
Являюсь абонентом МТС. Уезжая за границу, подключил платную опцию Ноль без границ, для бесплатных входящих звонков в международном роуминге. Позже, подключил опцию Ноль без границ бонус сроком на 10 дней. Так как эта бонусная опция подключилась с большим опозданием, и срок её действия заканчивался когда я уже явно должен был вернуться, я отключил платную опцию Ноль без границ. Как выяснилось позже, у МТС в очередной раз поменялись условия предоставления этой опции, и как теперь у них написано на сайте, условием действия бонусной опции является наличие подключенной платной опции (которая становится бесплатной на эти 10 дней). Входящие вызовы были протарифицированы.
Собственно вопрос: как заставить МТС вернуть средства за протарифицированные входящие вызовы, учитывая, что плата за пользование платной опцией регулярно списывалась, и в момент подключения бонусной опции были списаны бонусные баллы. То есть, оплата (деньгами, баллами) была, а услуга (опция) не предоставлялась (была предоставлена частично; так, что я не смог воспользоваться ей в полной мере)?
Пишите претензию в адрес МТС,
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Навязывание более дорогих услуг - как вернуть первую опцию и защитить свои права?
Как обжаловать отказ услуги ноль без границ (МТС) после снятия денег за входящие звонки
Интернет-провайдер изменяет тарифный план без уведомления и доступной опции посуточная оплата
Интернет-провайдер изменил тарифный план без уведомления - возможный случай мошенничества
МТС отказалась компенсировать списанные средства при неудачном подключении услуги Ноль без границ. Как решить эту ситуацию?
Проблема с платой за нахождение в Абхазии после отключения опции в Абхазии как дома от Мегафона
