Проблема с гарантией - ноутбук не починен за 45 дней, альтернатива дороже

• г. Апатиты

Помогите пожалуйста в создавшийся ситуации. Приобрели ноутбук в кредит в июле 2013 года. 16 декабря сдали в ремонт по гарантии. Прошло 45 дней. Сказали заводской брак Ноутбук не починили. Говорят обменять на другой, но за такую цену ноутбуков нет. Есть дороже. Но доплачивать денег у меня нет. И они сказали не чем помочь не могут. Что мне делать в такой ситуации? Кредит предоставил банк.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

__________________________________

(Ф.И.О. или наименование продавца)

адрес:____________________________

от _______________________________

(Ф.И.О. покупателя)

адрес: ___________________________

Заявление (претензия)

об отказе от исполнения договора розничной купли-продажи

и возврате уплаченной за товар денежной суммы в связи

с существенным нарушением требований к качеству товара

"__"___________ ____ г. между ____________________ и __________________

(указать покупателя) (указать продавца)

заключен договор розничной купли-продажи N ___, по которому _______________

(Ф.И.О.

покупателя)

приобретен у __________________ товар _____________________________________

(указать продавца) (наименование, количество товара)

по цене _____ (_____________) рублей на сумму _____ (_____________) рублей,

что подтверждается _______________________________________________________.

(обстоятельства, подтверждающие их доказательства)

Товар оплачен и получен __________________________________________, что

(Ф.И.О. покупателя)

подтверждается ___________________________________________________________.

Однако после приобретения указанного товара выявились следующие

недостатки: ______________________________________________________________,

которые существенно нарушают требования к качеству товара, что

подтверждается ___________________________________________________________.

При заключении договора купли-продажи N ____ от "__"___________ ____ г.

___________________________________ не были оговорены какие-либо недостатки

(Ф.И.О./наименование продавца)

товара.

В соответствии с п. 4 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации

покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его

недостатки не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения

договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар

суммы.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992

N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в

товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться

от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за

товар суммы.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 4 ст. 503 Гражданского

кодекса Российской Федерации, п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от

07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", _________________________

(Ф.И.О. покупателя)

отказывается от исполнения договора розничной купли-продажи от "__"________

____ г. N _____ и просит в срок до __________________ возвратить уплаченную

за указанный товар денежную сумму.

"__"___________ ____ г.

Покупатель

_______________/____________________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Спросить

В _____________________________________

(наименование территориального органа

Роспотребнадзора)

адрес: ________________________________

от ____________________________________

(Ф.И.О. покупателя)

адрес: _______________________________,

телефон: ___________, факс: __________,

эл. почта: ____________________________

Заявление (сообщение, жалоба)

о нарушениях, выразившихся в отказе продавца

отремонтировать товар в гарантийный срок

"___"__________ ____ г. заявитель приобрел в __________________________

(наименование/Ф.И.О. продавца)

(далее по тексту - "продавец") по адресу __________________ следующий товар

_______________________________ (далее по тексту - "товар") по цене _______

(__________________) рублей, что подтверждается __________________________.

Гарантийный срок на приобретенный товар составляет __________________, что подтверждается ______________________________.

Вместе с тем, "___"__________ ____ г., т.е. за _________ до окончания гарантийного срока, товар вышел из строя, а именно _________________________.

Согласно абз. 5 п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.

"___"________ ____ г. заявитель обратился к продавцу с требованием о гарантийном ремонте товара, однако продавец указанное требование добровольно не удовлетворил, сославшись на ________________________________ (или: оставил без ответа), что подтверждается _________________________________________.

Согласно п. 1 ст. 20 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорока пяти дней.

В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

В соответствии с абз. 1 п. 1 ст. 23 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" за нарушение предусмотренных статьей 20 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 5 п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 20, абз. 1 п. 1 ст. 23 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", просьба провести проверку и принять соответствующие меры к продавцу, отказавшему заявителю в ремонте товара в гарантийный срок.

Приложения:

1. Документы, подтверждающие приобретение заявителем товара.

2. Документы, подтверждающие гарантийный срок товара.

3. Копия требования заявителя от "___"__________ ____ г. о проведении гарантийных работ.

4. Доказательства отказа продавца от удовлетворения требования заявителя о проведении гарантийных работ.

5. Доверенность представителя от "___"________ ____ г. N ___ (если заявление (сообщение, жалоба) подписывается представителем заявителя).

6. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

"___"________ ____ г.

Заявитель (представитель):

___________________

(подпись)

Спросить
Андрей Сергеевич
15.10.2014, 14:04

Заводской брак в новом ноутбуке - возможность компенсации за доставленные неудобства

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!
Читать ответы (1)
Алёна
11.09.2018, 15:09

Проблемы с ноутбуком после гарантии - как обменять или вернуть деньги

Я купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Светлана
19.10.2015, 10:29

Бракованный ноутбук в ремонт - как решить проблему, когда модель недоступна и менять ноутбук не хотим?

По гарантии сдали ноутбук в ремонт. Брак заводской и ремонту не подлежит. В случае замены такой модели ноутбука в этой компании нет, возврат денег мы не хотим, поскольку из-за скачка курса доллара цены выросли на 5-6 тыс. на модели с аналогичными характеристиками. Подскажите, что нам делать?
Читать ответы (2)
Ольга Викторовна
06.01.2016, 20:20

Доплата за новый ноутбук - вопросы и решения при замене по гарантии

В конце 2015 приобрел ноутбук, в ноябре 2016 года он сломался, отдал его в ремонт по гарантии. По истечению 45 дней нам предложили новый ноутбук или возват денежных средств. Так как из-за кризиса цены на ноутбуки поднялись, аналогичный ноутбук стоит дороже на 10 тысяч, а такого как у меня в продаже нет. Должен ли я доплачивать за новый ноутбук у которого такие же системные требования как у меня?
Читать ответы (2)
Татьяна владимировна
10.08.2014, 06:54

Проблемы с планшетом - что делать, если товар постоянно ломается после ремонта?

Я приобрела в декабре 2013 года планшет в кредит, 8 июля 2014 года я сдала его по гарантии в ремонт (не работал динамик), через 43 дня мне его вернули с ремонта, через неделю опять сломался динамик. Могу ли я потребовать деньги или обменять товар (кредит уже закрыт).
Читать ответы (1)
Максим
17.11.2021, 18:17

Как вернуть телефон с заводским браком магазину после бесконечных ремонтов?

Такой вопрос покупал телефон в 2019 году в ноябре. Через пол года заметил что щель между экраном и корпусом. Сдали в магазин по гарантии там написали что всё нормально. Пошли в суд. В суде сказали сделать экспертизу. Пошёл 2 год гарантии а по экспертизе дали ответ что заводской брак но приписали ремонт 1800 р. Суд проиграли в итоге. Принесли в магазин 6 сентября 2021 на устранение т.к заводской брак. Его приняли на ремонт прошло 12 дней (18.09.21) вернули сказали починили хотя дефект остался как и был щель не убрали от слова совсем. Сказали писать снова на ремонт претензию на которую отвечали 11 дней после чего написали что над снова писать на ремонт претензию. В итоге забрали на ремонт СНОВА (2 раз) 10.10.21. В ноябре 1.11.2021 прислали смс со словами прошло 21 день ремонта мы ещё не отремонтировали поэтому дарим Мбонусы от магазина. Сегодня 17.11.21 позвонили сказали что можете забирать починили. Что делать и как уже вернуть этот телефон им т.к достали уже? Что делать помогите пожалуйста.
Читать ответы (4)
Олег
23.11.2015, 14:22

Могу ли я требовать аналогичный по характеристикам ноутбук при его замене по гарантии без доплаты?

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года. В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму. Вопрос: Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
20.04.2015, 19:42

Проблема с гарантией - возможен ли перерасчет цены при обмене товара?

Купил телефон, через пол года сломался, сдал в ремонт по гарантии, не починили, дали акт деффектовки на замену товара. В магазине анологичного телефона не было, предложили обменять на другой за такую же цену. Но цены на телефоны резко выросли с декабря этого года, и за такую же цену нельзя уже взять телефон с похожими характеристиками. Так вот, имею ли я право на перерасчет цены на время обмена?
Читать ответы (2)
Дмитрий Сергеевич
10.09.2014, 15:20

Проблемы с гарантией и ремонтом холодильника Дэо - как решить ситуацию и получить компенсацию

В 2011 году приобрел холодильник дэо. Так сложилось, что в 2012 г. я его сдал в ремонт, очень сильно он шумел когда морозил, его починили (заменили вентилятор), продлили на 1 месяц гарантию и отдали снова мне, в 2013 году холодильник снова зашумел, я его отдала в ремонт, но вместо ремонта провели диагностику и вернули мне написав, что он не требует ремонта. В сентябре 2014 года холодильник очень шумно стал работать, видимо снова поломался вентилятор или еще что-то. Я обратилась в сервисный центр магазина для его гарантийного ремонта, но мне сказали, что гарантия истекла 12 августа 2014 и мне его бесплатно не починят! Что мне теперь делать? Слышал, что у данной модели нашелся брак, из-за чего они сняты с производства, мне это чем-то поможет? Сейчас на ремонт нужно около 7000 рублей, чего я себе позволить не могу. Можно ли мне вернуть холодильник или обменять на новый? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (5)
Максим
17.02.2016, 13:52

Несоблюдение гарантии - возможность возврата денег за ремонт и состояние ноутбука

Отдавал ноутбук в ремонт (ноутбук старый, поэтому не по гарантии). Ноутбук починили и дали гарантию на выполненные работы 3 месяца, но через месяц он сломался повторно с той же самой поломкой, сдал ноутбук назад, прошло уже 40 рабочий и 58 календарных дней и ноутбук еще не сделан, могу ли я потребовать возврат денег за первоначальный ремонт и вернуть свой ноутбук в том состоянии как он есть без повторного ремонта?
Читать ответы (2)