Проблема с гарантией - ноутбук не починен за 45 дней, альтернатива дороже
Помогите пожалуйста в создавшийся ситуации. Приобрели ноутбук в кредит в июле 2013 года. 16 декабря сдали в ремонт по гарантии. Прошло 45 дней. Сказали заводской брак Ноутбук не починили. Говорят обменять на другой, но за такую цену ноутбуков нет. Есть дороже. Но доплачивать денег у меня нет. И они сказали не чем помочь не могут. Что мне делать в такой ситуации? Кредит предоставил банк.
__________________________________
(Ф.И.О. или наименование продавца)
адрес:____________________________
от _______________________________
(Ф.И.О. покупателя)
адрес: ___________________________
Заявление (претензия)
об отказе от исполнения договора розничной купли-продажи
и возврате уплаченной за товар денежной суммы в связи
с существенным нарушением требований к качеству товара
"__"___________ ____ г. между ____________________ и __________________
(указать покупателя) (указать продавца)
заключен договор розничной купли-продажи N ___, по которому _______________
(Ф.И.О.
покупателя)
приобретен у __________________ товар _____________________________________
(указать продавца) (наименование, количество товара)
по цене _____ (_____________) рублей на сумму _____ (_____________) рублей,
что подтверждается _______________________________________________________.
(обстоятельства, подтверждающие их доказательства)
Товар оплачен и получен __________________________________________, что
(Ф.И.О. покупателя)
подтверждается ___________________________________________________________.
Однако после приобретения указанного товара выявились следующие
недостатки: ______________________________________________________________,
которые существенно нарушают требования к качеству товара, что
подтверждается ___________________________________________________________.
При заключении договора купли-продажи N ____ от "__"___________ ____ г.
___________________________________ не были оговорены какие-либо недостатки
(Ф.И.О./наименование продавца)
товара.
В соответствии с п. 4 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации
покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его
недостатки не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения
договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992
N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в
товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
товар суммы.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 4 ст. 503 Гражданского
кодекса Российской Федерации, п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от
07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", _________________________
(Ф.И.О. покупателя)
отказывается от исполнения договора розничной купли-продажи от "__"________
____ г. N _____ и просит в срок до __________________ возвратить уплаченную
за указанный товар денежную сумму.
"__"___________ ____ г.
Покупатель
_______________/____________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
СпроситьВ _____________________________________
(наименование территориального органа
Роспотребнадзора)
адрес: ________________________________
от ____________________________________
(Ф.И.О. покупателя)
адрес: _______________________________,
телефон: ___________, факс: __________,
эл. почта: ____________________________
Заявление (сообщение, жалоба)
о нарушениях, выразившихся в отказе продавца
отремонтировать товар в гарантийный срок
"___"__________ ____ г. заявитель приобрел в __________________________
(наименование/Ф.И.О. продавца)
(далее по тексту - "продавец") по адресу __________________ следующий товар
_______________________________ (далее по тексту - "товар") по цене _______
(__________________) рублей, что подтверждается __________________________.
Гарантийный срок на приобретенный товар составляет __________________, что подтверждается ______________________________.
Вместе с тем, "___"__________ ____ г., т.е. за _________ до окончания гарантийного срока, товар вышел из строя, а именно _________________________.
Согласно абз. 5 п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.
"___"________ ____ г. заявитель обратился к продавцу с требованием о гарантийном ремонте товара, однако продавец указанное требование добровольно не удовлетворил, сославшись на ________________________________ (или: оставил без ответа), что подтверждается _________________________________________.
Согласно п. 1 ст. 20 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорока пяти дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
В соответствии с абз. 1 п. 1 ст. 23 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" за нарушение предусмотренных статьей 20 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 5 п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 20, абз. 1 п. 1 ст. 23 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", просьба провести проверку и принять соответствующие меры к продавцу, отказавшему заявителю в ремонте товара в гарантийный срок.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие приобретение заявителем товара.
2. Документы, подтверждающие гарантийный срок товара.
3. Копия требования заявителя от "___"__________ ____ г. о проведении гарантийных работ.
4. Доказательства отказа продавца от удовлетворения требования заявителя о проведении гарантийных работ.
5. Доверенность представителя от "___"________ ____ г. N ___ (если заявление (сообщение, жалоба) подписывается представителем заявителя).
6. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.
"___"________ ____ г.
Заявитель (представитель):
___________________
(подпись)
СпроситьПроблемы с ноутбуком после гарантии - как обменять или вернуть деньги
Бракованный ноутбук в ремонт - как решить проблему, когда модель недоступна и менять ноутбук не хотим?
Доплата за новый ноутбук - вопросы и решения при замене по гарантии
Проблемы с планшетом - что делать, если товар постоянно ломается после ремонта?
Как вернуть телефон с заводским браком магазину после бесконечных ремонтов?
