Могу ли я предъявить магазину претензию для возврата денежных средств?

• г. Находка

Приобрел коньки в спортмастере за 2000 рублей. Пользуюсь товаром 2 месяца, появилась проблема: петли для шнуровки порвались при катании. Уже приобретал товар в этом же магазине другой модели, проблема была такая же. Товар был заменен на другую модель, о которой велась речь выше. Могу ли я предъявить магазину претензию для возврата денежных средств?

Читать ответы (0)
Виктор
15.01.2017, 16:00

Вопрос о попадании случая с оторвавшейся подошвой на коньке под гарантию и как написать претензию магазину Спортмастер

18.12.2016 г. были приобретены коньки в магазине "Спортмастер". В время эксплуатации (катания) оторвалась подошва на коньке. Гарантия на коньки 2 года. Чек на коньки имеется. Попадает ли данный случай под гарантийный и как написать претензию магазину?
Читать ответы (1)
Александр Алексеевич
24.11.2014, 20:12

Отказ в выдаче товара и возврат денежных средств - насколько законны действия интернет-магазина?

Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!
Читать ответы (2)
Сергей
21.12.2014, 12:33

Возникла проблема с ценой на видеорегистратор - какие права у покупателя?

Хотел приобрести в магазине видеорегистратор на витрине была представлена модель которая меня заинтересовала с приемлемой ценой, на кассе объявляют другую цену, т.е. под данным товаром находился ценник от другой модели видеорегистратора, администрация магазина аргументирует ошибку в выставлении товара, т.е. выставлялся товар одного производителя но разных моделей и тем самым произошла ошибка с ценниками, могу я претендовать на ту сумму которая изначально была под товаром который меня заинтересовал.
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Надежда
23.11.2013, 03:37

Претензия на возврат денежных средств за пользование кредитом после покупки товара в магазине электроники

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит, денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Как быть?
Читать ответы (1)
Юлия
08.02.2016, 09:47

Претензия по поводу не качественного товара и требование возврата денежных средств после приобретения ноутбука без кредита

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.
Читать ответы (1)
Елена
29.10.2014, 12:52

Проблема с приобретением принтера - нет функции печати без рамки. Возможность замены на другую модель?

У меня такая проблема: приобрела в магазине принтер и как выяснилось (это я сама уже через интернет нашла инф-ию) у данной модели принтера нет функциипечать без рамки, что меня категорически не устраивает (в магазине консультанта об этой особенности данной модели не предупредил) Вопрос: могу ли я поменять принтер на другую модель? 14 дней с момента покупки прошло, гарантийный срок не вышел.
Читать ответы (1)
Маргарита
09.07.2016, 13:04

Неудобная и не практичная детская коляска — требуется возврат денежных средств

Купили детскую коляску, при эксплуатации выяснили, что данная модель не удобна и не практична. Хотим товар вернуть продавцу. С момента покупки прошло 5 дней. Что нужно сделать, чтобы магазин мне не отказал в возврате денежных средств? Обмен данной модели на другую мы не рассматриваем, только полный возврат.
Читать ответы (1)
Андрей
28.11.2015, 16:01

Проблемы с возвратом хоккейных коньков - сохранены бирки, чек и товарный вид, но магазин отказывается принять их обратно

Приобретал хоккейные коньки в магазине, померил, размер подошел, заведомо спросил продавца о возврате на что мне сказали сохранить бирки, чек и не затачивать коньки. Попробовал прокатиться, коньки жмут и натирают ступни (дальнейшая эксплуатация не возможна) проявилось именно при непродолжительном катании. При возврате в магазине (через 10 дней) сказали что не примут коньки т.к я уже на них прокатился. Мной в магазине была написана претензия которую сказали будут рассматривать до 10 дней и забрали коньки. Может ли магазин отказать мне в возврате, если товарный вид, бирки и чек сохранены?
Читать ответы (1)
Марина
11.04.2008, 17:25

Странная позиция магазина - возврат карты памяти после обмена телефона?

Можно ли произвести возврат карты памяти для телефона в данном случае: В магазине был преобретен телефон, к нему приобрели карту памяти, через 5 дней тел. был возвращен в магазин по причине неисправности, с просьбой заменить на анологичную модель. В течение 20 дней производилась диагностика телефона, после чего поменяли на новый (такой-же модели), по прошествии 2 дней и этот телефон был возвращен по причине неисправности с просьбой замены на тел. другой фирмы (на совершенно другую модель, т.к. эта не вызывала доверия). Магазин принял второй тел. на диагностику, на 20 дней, после чего обменяли на тот тел., который мы просили (с доплатой). Каота памяти к новой модели была не нужна (она там была в комплекте). Мы написали заявление на обмен этой карты на другой аксессуар для новой модели, получили на нашу просьбу отказ (дирекция мотивирует отказ тем, что товар можно вернуть в теч. 14 дней, прошло уже 40 дней, хотя эти 40 дней были потрачены на диагностику, а я 1,5 месяца была вообще без телефона.). Подскажите, кто прав в этой ситуации и есть ли смысл отстаивать свою точку зрения. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)