Возможно ли получить компенсацию за неисправный планшет согласно договору о дополнительной гарантии?

• г. Старый Оскол

Вопрос такой, при покупке планшета в магазине цифроград дополнительно была приобретена так называемая доп. гарантия сроком на один год. все было замечательно, но планшет после 1.5 лет работы вышел из строя. При обращении в СЦ по вопросу ремонта по доп. гарантии мне было объявлено что в случае невозможности ремонта, мне будут возвращены деньги за доп. гарантию и не рабочий планшет. Данная информация прописана в договоре на доп. гарантию.

Вопрос следующий, могу ли я затребовать денежные ср-ва за планшет или замену товара на аналогичный.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете. Допгарантией вы не связаны. Единственное но - если гарантия истекла, то прежде чем предъявлять претензию продавцу, необходимо доказать, что брак произошел не по вашей вине. Делаете экспертизу и если она в вашу пользу, то требуете с продавца денег за товар и возмещение расходов на экспертизу.

Спросить
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Светлана
22.12.2014, 12:25

Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.10.2016, 10:21

Права потребителя при выходе из строя водного насоса после 5 месяцев использования и гарантийный период в 1 год

В марте этого года был приобретен водный насос, самостоятельно установлен, использовался с минимальной нагрузкой. По прошествии 5 мес использования вышел из строя. На него имеется гарантия 1 год. На что я могу рассчитывать при обращении поигарантии, возврат товара и получение обратно денежных средств, замену на аналогичный товар или ремонт по гарантии? На какие законы могу ссылаться?
Читать ответы (2)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Ирина
25.05.2016, 12:27

Отказ от платной гарантии при покупке планшета в магазине - права и обязанности

Я покупала планшет в магазине в кредит и продавец мне несказал что гарантия на планшет 2 года стоит 2000 рублей я отказалась платить за гарантию 2000 при покупки мне не дали никакой гарантии должны ли были мне были предоставить бесплатную гарантию?
Читать ответы (2)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Сергей.
16.03.2017, 10:24

Правомерность гарантии на уцененный товар и возможность требования ремонта или возврата денег

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)
Александра
06.12.2017, 16:01

Проблемы с гарантией - планшет куплен в декабре 2015 года, однако после ремонта его местонахождение неизвестно

В евросети Планшет куплен в декабре 2015 г, гарантия + предусматривает 2 год гарантии, с возможностью ремонта, по договору гарантии+,если планшет не ремонтоспособен, то возвращаются только деньги за гарантию 600 р, а не стоимость планшета 7 тыс. 7 мая этого года планшет был отдан в евросеть на ремонт, через 3,5 мес мне позвонили сказали придти получить деньги за гарантию, о планшете сказали мы не знаем, где он... Потом я звонила на горячую линию в евросеть там тоже самое сказали не знаем, где он. 7 ноября мною написана претензия в евросеть и до сих пор ответа нет. Сейчас ходила в офис к ним, чтобы получить копию ответа, говорят у нас сайт не работает. И просили, чтоб я забрала планшет и деньги за гарантию, но я отказалась, т.к. мне не нужен не рабочий товар, и нигде не расписывалась!
Читать ответы (2)
Надежда
08.02.2015, 11:29

Как отказаться от платного ремонта и получить бесплатное обслуживание по гарантии для сломанного планшета?

Приобрели планшет пол года назад, сломался вход для зарядки, обратившись в магазин, в ремонте по гарантии отказали, ссылаясь на то, что данная часть товара не входит в гарантию. (гарантия 1 год) Заплатили 300 рублей за диагностику товара, и заключили договор на платный ремонт. Как сейчас отказаться от платного ремонта и добиться бесплатного по гарантии? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Наташа
24.09.2015, 18:36

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный планшет Билайн Таб и сим-карту?

Купили планшет Билайн Таб через пол года он сломался. Гарантия на один год. Сдали в ремонт. Ремонт длился более 30 рабочих дней. Сейчас нам говорят, что ремонту он не подлежит и его сняли с гарантии и нам готовы вернуть стоимость планшета, но без стоимости сим карты. Но при покупки планшета, покупка их ней сим карты была обязательна. Возвращать деньги засим кату, а она стоила половину от суммы планшета, они отказываются. Имею ли я права затребовать полный возврат стоимости планшета и сим каты.
Читать ответы (1)