Появился стук в двигателе после 58 тысяч километров - какое право имею на замену или возврат денег?

• г. Тобольск

Я приобрел новый автомобиль в кредит в автосалоне и проехал на нем 58 тысяч километров появился стук в двигателе я пригнал его в автосалон где он был куплен мне дали подменный автомобиль прошла неделя я позвонил в автосалон чтобы узнать что с двигателем, мне сказали что задрало шатунные вкладыши, имею я право просить замену автомобиля или возврат денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Павел

можете только в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ как на технически сложный товар. Предъявите претензию

Спросить
Любовь
26.11.2019, 09:21

Неудовлетворительное качество кузовного ремонта - возможно ли требовать замену крашенных деталей автомобиля у автосалона?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Читать ответы (1)
Марта Вачагановна
16.02.2015, 20:17

Заводской брак в автомобиле - как принять взаимодействие с автосалоном

Полгода назад покупали новый автомобиль в автосалоне у оф.диллера. Месяц назад обнаружился заводской брак в коробке. Автомобиль сдали в автомалон на замену коробки. Нам дали подменный автомобиль на время ремонта. Но ремнт с каждым разом оттягивают. Уже потлора месяца ждем. Какие мы имеем права? Можем ли просить сделать обмен автомобиля или возврат денег?
Читать ответы (3)
Камилла Александровна
04.08.2020, 19:41

Какие права имеют покупатели при сломанном двигателе новой машины и возможна ли замена авто вместо двигателя

Купили новую машину в автосалоне. Двигатель автомобиля сломался через 4 месяца. Вернули машину в автосалон, в котором купили авто, сказали двигатель под замену. Возможно ли требовать от автосалона замена автомобиля, а не двигателя, который сломался? Если ДА, то какие статьи и законы можно применить при обращении в суд, при отказе автосалона в добровольном обмене автомобиля?
Читать ответы (3)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей Александрович
21.06.2014, 12:17

Неисправности двигателя после покупки - Могу ли я требовать замены автомобиля или возврат денег?

У меня такой вопрос. Купил автомобиль 25 04.2014 г, через месяц появился стук в двигателе, обратился к официальным диллерам (ОД) открыли заказ-наряд где написано диагностика двигателя, определили нужна замена гидронатяжителя и башмака, ограничений в эксплуатации нет. Ждал 10 дней запчасть, открыли новый заказ наряд где написано что я обратился с посторонним шумом в работе ДВС, результат диагностики-произведена замена гидронатяжителя, направляющей, рычага цепи ДВС, На следующий день стук появился в новь я опять обратился к ОД дали уже не заказ-наряд а предварительная заявка на работы, моё обращение прописано что посторонний шум на холодном ДВС, произведена замена гидронатяжителя (шум не исчез). Три дня проводились какие то замеры и согласовывались с заводом изготовителем. Через 5 дней позвонили и сказали что нужно менять поршневую группу. Могу ли я требовать замены автомобиля или возврат денег? Мне ненужен новый автомобиль за 450000 с перебраным двигателем.
Читать ответы (1)
Вадим Эдуардович
13.08.2014, 15:55

Возможность возврата или обмена автомобиля Lada Grant при проблеме с двигателем

Машина Лада гранта Куплена 21 июля 2014 года в автосалоне. 13 августа 2014 года, при пробеге 2137 км появился стук в двигателе. В сервисе предложили ремонт двигателя. Могу ли я вернуть или обменять на новый автомобиль в этом же салоне.
Читать ответы (1)
Илья Николаевич
16.06.2014, 09:03

Гарантийный случай по неисправности автомобиля Лада Калина в автосалоне - оплата услуг автоэвакуатора в рамках гарантии

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.
Читать ответы (1)
Александра
14.01.2013, 17:00

Возможен ли возврат денег за автомобиль с краской, слезающей через 4 месяца, в судебном порядке?

Мною был куплет автомобиль в автосалоне, через 4 месяца обнаружили, что слезает краска с крыши и капота автомобиля! Т.к. авто новый не хочется крашенный автомобиль, тем более автосалон не сможет произвести заводскую окраску. Возможен ли возврат денег за автомобиль в судебном порядке?
Читать ответы (2)
Евгений
10.02.2018, 10:58

Автосалон не выполнил условие договора - автомобиль не выдан в срок

Оплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100% По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё. Какая ответственность автосалона в этом случае?
Читать ответы (5)
Алексей
28.12.2018, 12:25

Необходимость компенсации за простой автомобиля после замены двигателя по гарантии на новой Газели Некст

Купил в автосалоне новый автомобиль Газель Некст через 20000 т км замена двигателя по гарантии (заводской брак) автомобиль находится на сервисе семь рабочих дней. Вопрос? Автосалон или завод должен выплатить компенсацию за простой автомобиля.
Читать ответы (2)