Ответственность Заказчика за отсутствие материалов после капитального ремонта бюджетного учреждения.
398₽ VIP

• г. Тамбов

При проведении капитального ремонта бюджетного учреждения подписаны и оплачены акты выполненных работ кс 2 (в актах указанны только материалы). Фактически эти материалы отсутствуют на объекте. В соответствии с условиями контракта Подрядчик обязан обеспечить надлежащую охрану материалов, оборудования и другого имущества на территории строительной площадки от начала работ до завершения ремонта и приемки Заказчиком завершенного объекта. Какую ответственность в этой ситуации несет Заказчик?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вплоть до уголовной для отдельных должностных лиц

Спросить

Прямую ответственность за утерю материалов.

Спросить

Если докажут, что был сговор между представителями госзаказчика и подрядчиком - могут вменить этим должностным лицам соучастие в хищении (ст.158 УК РФ) или мошенничество и т.д.

Спросить

Заказчик будет нести уголовную ответственность, квалификация будет зависеть от конкретных обстоятельств:

1) за то, что он подписал акты, хотя фактически данных материалов нет, они не использовали (превышение служебных полномочий, халатность и т.д.).

2) за то, что материалы исчезли, при условии доказанности вины Заказчика

Спросить

Возможно и привлечение к уголовной ответственности заказчика за мошенничество в госзаказе,если он знал и скрыл,что материалы отсутствуют и принял работы в таком виде.

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов

Анна Алексеевна
13.07.2015, 10:43

Что еще, защищающее мои интересу необходимо внести в договор?

Планирую заключить договор подряда со строительной фирмой на ремонт туалета и ванны (укладка каф плитки, замена труб и тд), предлагают заключить договор, какие подводные камни в нем содержаться? Что еще, защищающее мои интересу необходимо внести в договор? ОГОВОР ПОДРЯДА № г. Санкт-Петербург г. ООО «» в лице Генерального директора ***, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», и гр., именуемый в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1 Подрядчик обязуется выполнить все виды работ, определенные в расчёте стоимости работ, который прилагается к настоящему договору и является неотъемлемой его частью, по адресу Расчёт стоимости работ составляется по расценкам, соответствующим уровню качества выполняемых работ и включает в себя объем и стоимость выполняемых работ. Заказчик утверждает расчёт стоимости работ (прайс), тем самым соглашается с расценками в нем указанными. 2. Сроки и условия выполнения договора.2.1. Начало работ: 2.2. Планируемое окончание работ: 2.3. Срок, указанный в п. 2.1 настоящего договора по соглашению сторон может быть уменьшен или увеличен. В случае задержки оплаты работ по расчету стоимости работ (являющийся неотъемлемой частью настоящего договора) Заказчиком срок выполнения работ пролонгируется (увеличивается) кратно дням не поступления оплаты подрядчиком (за ранее выполненные этапы работ). 2.4. Заказчик обязуется предоставить Подрядчику помещение для выполнения работ, предусмотренных настоящим договором к Подрядчик обязуется приступить к работам в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления Заказчиком помещения. 2.5. В случае возникновения дополнительных работ, сроки и их стоимость увеличиваются. 2.6. Заказчик обязуется за свой счет, не позднее даты, указанной в п. 2.2. настоящего Договора предоставить Подрядчику материалы, необходимые для начала проведения ремонтно-строительных работ. 2.7. В случае если для проведения комплекса работ, предусмотренного расчетом стоимости работ (Приложение к настоящему Договору) материала недостаточно, Подрядчик по согласованию с Заказчиком приобретает недостающие материалы собственными силами. Заказчик обязан оплатить стоимость приобретенных Подрядчиком материалов перед выполнением работ, предусмотренных Договором. Не своевременная оплата купленного подрядчиком материала увеличивает срок проведения работ указанный в п.2.1 договора. Стоимость материалов, подлежащих оплате Подрядчику, подтверждается кассовым чеком, квитанцией или иным платежным документом в установленной законом форме. 2.8. В случае невозможности проведения работ по вине Заказчика (отсутствие строительных материалов, работа смежных организаций, несвоевременное предоставление объекта, некачественно и/или несвоевременно выполнены работы третьими лицами, на основе которых должны выполняться работы Подрядчика, отказ Заказчика допустить Подрядчика на объект, отключение электричества, тепла, водоснабжения на объекте, несоблюдение настоящего Договора, сроки увеличиваются на время присутствия препятствий кратно дням наличия упомянутых препятствий. Возможность проведения работ подтверждается двусторонним актом об устранении таких препятствий или двусторонним актом об отсутствии таковых. 2.9. Все работы выполняются по этапам. О выполнении отдельных этапов работ, указанных в расчете стоимости работ, а также всех видов работ по договору, Стороны обязуются подписывать акты сдачи-приемки в течение одного дня с момента выполнения. 2.10. В случае не подписания без объяснений, по веской причине одной из Сторон акта сдачи-приемки выполненных работ, другая Сторона вправе составить односторонний акт согласно ст. 753 ГК РФ с предоставлением одного экземпляра (заказным письмом) по адресу, указанному в настоящем Договоре уклоняющейся Стороне. В случае несогласия с актом, получившая его Сторона обязана в течение 14 дней направить другой Стороне протокол разногласий в письменной форме. 2.9. В случае не подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных Подрядчиком работ и не направления в адрес Подрядчика протокола разногласий по акту сдачи-приемки, работы считаются принятыми Заказчиком в срок, в полном объеме и с надлежащим качеством. 2.10. Обязанность оформления проектной документации и получения других разрешений, согласований и т.п. на проведение соответствующих видов ремонтно-отделочных работ лежит на Заказчике. Обязанность обеспечить возможность отключения стояков отопления и водоснабжения, если будут проводиться сантехнические работы, а также возможность отключения электроснабжения-лежит на Заказчике. В случае отсутствия необходимой документации и необходимых согласований, работы осуществляются на риск и под ответственность Заказчика, а также согласованный настоящим Договором срок выполнения работ продлевается на время, в течение которого работы не могли выполняться по причине отсутствия указанных разрешений и согласований. 2.11. Стороны допускают, что срок выполнения работ может быть изменен по производственным причинам в двустороннем порядке. Не допускается перевод бригады на другой объект до окончания работ согласно расчету стоимости работ. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга о сроках переноса выполнения работ заказным письмом или уведомлением, или электронным письмом или SMS-сообщением по адресам и телефонам, указанным в настоящем Договоре. 2.12. При возникновении дополнительных работ Заказчик оплачивает их отдельно по дополнительному расчету стоимости работ. 2.13. Гарантийный срок всех выполненных Подрядчиком по настоящему Договору работ составляет 12 месяцев, но не более гарантийного срока используемого материала и оборудования. По истечении гарантийного срока выполненных работ Заказчик обязан провести проверку данных работ на предмет их дальнейшей безопасности эксплуатации. 2.14 Оплата акта выполненных работ осуществляется заказчиком каждые 5 дней с момента начала работ. 2.15 Подписанная до начала работ смета может отличаться от фактически выполненных работ, по объему затраченных материалов, больший объем затраченных материалов (разницу от первоначального расчета работ, в количестве материала) оплачивает Заказчик (подвижность расчета стоимости работ). Оплата производится в соответствии с Приложением к договору - расчёт стоимости дополнительных работ и материалов. 3. Сумма вознаграждения, порядок расчета 3.1. Заказчик оплачивает ремонтно-строительные работы по расчету стоимости работ (без НДС, а также без учета стоимости материалов) в размере. 3.2. Расчеты по настоящему Договору производятся непосредственно Директору или его представителю, имеющему доверенность на получение денежных средств и предоставившему Заказчику бланк строгой отчетности с подписью и печатью Подрядчика. 3.3. За денежные средства, переданные Заказчиком лицам, не имеющим бланка строгой отчетности. Подрядчик ответственности не несет. 3.4. В случае передачи денежных средств лицам, не имеющим доверенность подписанной и заверенной печатью ООО «***», ремонтно-отделочные работы считаются не оплаченными, и за них Подрядчик ответственности не несет. 3.5. Заказчик производит расчет с Подрядчиком по факту выполненных работ или отдельного этапа работ и подписанию акта-приемки работ не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента выполнения и принятия отдельного этапа работ. Оплата дополнительных работ производится согласно доп. расчету стоимости работ, согласованному с Заказчиком и производится по факту выполнения этих работ. Оплата заказчиком следующего этапа работ является конклюдентным действием, означающим приемку предыдущего этапа. После оплаты заказчиком следующего этапа работ подача претензий по качеству выполненных работ не допускается, кроме случаев гарантийного срока. Заказчик, имеющий право на скидку должен сообщить об этом перед подписанием договора подряда и сметы. Размер данной скидки обязательно указывается в расчете стоимости работ. После подписания Заказчиком расчета стоимости работ и договора подряда скидки не предоставляются.4. Права и обязанности сторон 4.1. Подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в расчете стоимости работ (Приложение к настоящему Договору) в сроки, предусмотренные п.2.1 настоящего Договора. 4.2. Подрядчик обязуется выполнять работы, предусмотренные настоящим Договором с надлежащим качеством, противопожарными и санитарными правилами. 4.3. Подрядчик обязан использовать предоставленный Заказчиком материал экономно, возвратить его остаток (при его наличии) после выполнения данного вида работ. 4.4. В случае ненадлежащего выполнения или невыполнения работ, предусмотренных настоящим Договором, Подрядчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора разрешаются путем переговоров между Сторонами. В случае не урегулирования споров и разногласий путем переговоров, разрешение споров и разногласий производится в суде в соответствии с действующим законодательством по месту нахождения (жительства) Подрядчика, с соблюдением претензионного порядка. 4.6. Заказчик обязуется предоставить Подрядчику до начала работ на подпись схему расположения скрытых коммуникаций, находящихся на объекте Заказчика. В случае повреждения Подрядчиком при производстве работ скрытых коммуникаций, не указанных в смете, указанных неверно или в случае если схема Заказчиком не предоставлена, Подрядчик за данное повреждение ответственности не несет. 4.7. Заказчик обязуется лично принимать выполненные работы либо через своего представителя и передать нотариальную доверенность на представителя Подрядчику. 4.8. Заказчик обязуется обеспечить нормальные условия на объекте для проведения работ (влажность от 40% до 60% при температуре воздуха от 18 С до 23 С), а также обеспечить ежедневный доступ Подрядчику на объект в рабочее время с 9— до 20~для проведения всех ремонтно-отделочных работ. 4.9. Заказчик обязуется обеспечить своевременное выполнение и сдачу работ Подрядчику, влияющих на работы Подрядчика, выполняемых на объекте третьими лицами с подписанием двустороннего акта сдачи-приемки работ. 4.10. Заказчик обязуется обеспечить приостановку всех прочих ремонтных работ, которые могут препятствовать работе Подрядчика. 5. Ответственность сторон. 5.1. За нарушение срока выполнения работ указанного в п. 2.1 Подрядчика уплачивает неустойку в размере 0,5 % (ноль целых пять десятых процента) от стоимости не выполненных работ, за каждый день просрочки, начиная с дня предполагаемого окончания выполнения работ указанного в п. 1.2 договора. За необоснованное нарушение сроков оплаты предусмотренных п. 3.5 и 2.14 настоящего Договора Заказчик выплачивает неустойку в размере 0.5 % (ноль целых пять десятых процента) от стоимости неоплаченных работ за каждый день просрочки оплаты. 5.2. В случае смены почтового адреса Стороны обязаны письменно уведомить об этом друг друга в течение 5 дней. 5.3. Подрядчик несет ответственность за имущество Заказчика (мебель), только в том случае если это имущество принято у Заказчика на ответственное хранение с оформлением соответствующих документов, заверенных печатью Подрядчика. За ценное имущество (предметы интерьера, ювелирные изделия, деньги, ценные бумаги) Подрядчик ответственности не несёт. 5.4. При утрате и повреждении имущества Заказчика Подрядчик несет ответственность, если вина в утрате и повреждении имущества Заказчика будет доказана в установленном законе порядке. 5.5. Ответственность за сохранность материалов, выполненных и принятых работ, находящихся на объекте Заказчика, во время отсутствия сотрудников Подрядчика, лежит на Заказчике. 5.6. Недостатки (дефекты) вызванные работой Подрядчика, устраняются Подрядчиком за свой счет. 5.7. Подрядчик не несет ответственности за имущество заказчика (ценные вещи, предметы интерьера, случайно забытые заказчиком предметы роскоши и одежды на объекте). 5.8. Если Заказчик не оплачивает Акт выполненных работ, в течении 5 рабочих дней с момента его подписания сторонами, работы по договору приостанавливаются а заказчик выплачивает подрядчику неустойку в размере 3% от суммы задолженности по не оплаченному им акту выполненных работ. 5.9. Если по вине Заказчика задерживаются сроки выхода бригады или выполнение работ (не привез материал, нет доступа на объект и т.п.), срок выполнения работ увеличивается кратно сроку упомянутой задержки по вине заказчика. Вина за пропуск срока выполнения работ в данном случае лежит на заказчике. 5.10 Гарантия на выполненные работы начинает действовать после подписания Сторонами договора всех актов выполненных работ, и соответственно оплаты Заказчиком выполненных работ по настоящему договору. 6. Условия расторжения договора 6.1. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в случае несогласия с изменением Подрядчиком в соответствии с п. 2.1 настоящего Договора срока выполнения работ, а также в случае неудовлетворительного качества выполненных работ, при этом характер неудовлетворительного качества выполненных работ Заказчик должен отразить в письменной претензии и передать ее Подрядчику. Заказчик обязан оплатить все выполненные и принятые им работы по акту выполненных работ. 6.2. Подрядчик может приостановить выполнение работ, либо расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае непредставления Заказчиком до даты, указанной в п. 2.2. настоящего Договора материалов или объекта для выполнения работ, отказа Заказчика допустить Подрядчика на объект, не оплаты выполненных этапов работ, не подписания акта принятия отдельных этапов работ. 6.3. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон при обязательной оплате Заказчиком всех выполненных работ принятых по акту выполненных работ. 6.4. Каждая из Сторон настоящего Договора вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты выполненных работ предупредив об этом другую сторону за 7 дней. 6.5. В случае расторжения данного договора Заказчиком по не зависящим от Подрядчика причинам, до начала работ, Заказчик обязан выплатить компенсацию в размере 1500 (одна тысяча пятьсот рублей) в качестве амортизационных расходов на заключение настоящего договора и не запланированное изменения рабочего графика выделенной рабочей бригады. 7. Порядок разрешения споров 7.1 Все споры по договору, разрешаются путем переговоров. 7.2. Заказчик приносит, отправляет подрядчику претензию, которую последний рассматривает в течение 10 рабочих дней. В случае, не терпящем отлагательств, - немедленно. К таким случаям относится, пожар, затопление по предположительной вине подрядчика. 7.3. В случае не достижения согласия в споре - через соответствующий суд. 7.4 Претензии и ответы на них, принимаются и актуальны по средствам электронной почты. 8. Срок действия договора 8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств. 8.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящий договор, действительны при условии, что они выполнены в письменной форме и подписаны полномочными представителями обеих сторон Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 9. Дополнительные условия 9.1 В соответствии с п. 3.5 настоящего договора Заказчик производит расчет с Подрядчиком по факту выполненных работ или отдельного этапа работ и подписания акта-приемки работ не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента выполнения и принятия отдельного этапа работ. Заказчик обязуется в течении 3 (трех) рабочих дней, с момента окончания работ или отдельного этапа работ, принять выполненные работы, подписав акт выполненных работ или в письменном виде согласовать с подрядчиком недостатки выполненных работ. После подписания акта выполненных работ, Заказчик обязан их оплатить в соответствии с п. 3.5 настоящего Договора. 9.2 В случае затягивания Заказчиком срока подписания акта выполненных работ, упомянутого в п. 3.5, настоящего договора, работы в соответствии с настоящим договором, сметой и сроками - приостанавливаются Подрядчиком, и будут возобновлены только после оплаты уже выполненных работ и подписания соответствующего акта приемки работ. 9.3 Гарантийные обязательства по настоящему договору, возникают и срок гарантии начинает проистекать, только после произведения Заказчикам полной оплаты выполненных работ по настоящему договору в пользу Подрядчика. 9.4 В том случае если помещение в котором будет проводится подрядные работы, по настоящему договору, имеет несколько помещений, комнат и т.д. и стороны настоящего договора договорились о том, что ремонтные (подрядные) работы выполняются одновременно во всех помещениях квартиры (дома) - объекта Заказчика, последний обязуется не диктовать Подрядчику очередность выполнения работ в упомянутых помещениях. Если заказчик требует раздельного проведения работ в его квартире, доме (объекте), то есть с начала одна комната, затем другая и т.д. стороны договора обязуются подписать новое соглашение о сроках выполнения работ по настоящему договору. 9.5 Заказчик с момента подписания настоящего договора, а так же сметы выполняемых работ, своей подписью в настоящем договоре - свидетельствует о том, что получил полную информацию о предстоящих по настоящему договору работах.
Читать ответы (2)
Оля
21.02.2018, 15:03

Прекращение договорных отношений по инициативе подрядчика - вопросы оформления актов и передачи объекта

Строительство жилого дома по договору подряда. Прекращение договорных отношений по инициативе подрядчика. Согласно пункту договора: 3.4. В случае неисполнения Заказчиком взятых на себя по Договору обязательств, Исполнитель имеет право пригласить Заказчика на сдачу-приемку объекта незавершенного строительства и передать объект по акту сдачи-приемки объекта. При неявке Заказчика на сдачу приемку объекта, Исполнитель имеет право самостоятельно оформить Акт и уведомить Заказчика о расторжении договора. Оформленный при таких обстоятельствах односторонний акт в дальнейшем высылается Заказчику и имеет полную юридическую силу. С момента оформления Акта и отсылки уведомления объект считается переданным Заказчику. Подрядчиком была направлена Заказчику телеграмма с приглашением на явку на прием объекта. Заказчик не явился. Акты подписаны и объект передан при свидетелях в отсутствии Заказчика. Как позже выяснилось, Заказчик не получил телеграмму, так как отсутствовал дома, а почтовый ящик проверил через 20 дней. Будет ли иметь силу подписанные акты в этом случае в суде? Считается ли объект переданным заказчику? Ответ прошу обосновать.
Читать ответы (1)
Максим
26.10.2016, 19:53

Вопрос действительно ли он прав, что даже в процессе приёмки ими работ штрафы и пении начисляются?

Я работаю по 44 фз, отправил заказчику ценным письмом кс-2, кс-3, заказчик дня 3-4 не получал письмо, после получения претензии отправлять в письменном виде не торопится, но сообщил при встрече что подписывать не будет по причине того что есть претензии по работе. Сказал что будут начислять пении и штрафы, всячески пытается нас вынудить выполнить дополнительные работы которых нет в смете, может специально тянет время. Вопрос действительно ли он прав, что даже в процессе приёмки ими работ штрафы и пении начисляются? (ели даже есть претензии по выполненной работе незначительные, так же они должны были предоставить двери, а мы установить чего они не сделали до сих пор). IV. Порядок сдачи – приемки 4.1. Работа должна быть выполнена с момента подписания контракта в течение 60 календарных дней. 4.2. Счет, счет-фактура, акта о приемке выполненной работы (форма КС-2) и иные документы, и материалы, предусмотренные настоящим контрактом и Приложениями №1 к настоящему контракту, передаются Подрядчиком Заказчику. 4.3. Приёмка выполненной работы производится в соответствии с условиями и требованиями, указанными в контракте и в Техническом задании (приложение №1 к настоящему контракту). При приемке у Подрядчика работы, выполненной по настоящему контракту, Заказчик обязан проверить её соответствие требованиям, указанным в настоящем контракте и в Техническом задании (приложение №1 к настоящему контракту). 4.4. Приемка выполненной работы производится в следующем порядке. Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения счета-фактуры, акта о приемке выполненной работы (форма КС-2), других материалов, предусмотренных настоящим контрактом, принимает одно из следующих решений: в случае если выполненная работа в полной мере соответствует обязательствам, принятым Подрядчиком по контракту, Заказчик принимает работу и подписывает акт приема-передачи выполненной работы; в случае если выполненная работа содержит существенные отклонения от условий контракта, Заказчик не принимает выполненную работу, направляет требования Подрядчику устранить выявленные недостатки с указанием срока их устранения. 4.5. Для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. Для проведения экспертизы выполненной работы эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Подрядчика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке выполненной работы, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения. 4.6. Приемка выполненной работы осуществляется путем подписания Акта сдачи-приемки выполненной работы, либо Подрядчику Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке выполненной работы Заказчик должен учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. 4.7. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные Заказчиком недостатки выполненной работы своими силами и за свой счет в сроки, указанные в требованиях Заказчика. 4.8. Работа, не соответствующая требованиям, указанным в Техническом задании, (приложение №1 к настоящему контракту), считается некачественной и оплате не подлежит. 4.9. Акт о приемке выполненной работы (форма КС-2) оформляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается Сторонами. Работа считается выполненной после подписания Сторонами акта о приемке выполненной работы (форма КС-2). Подписанный Заказчиком и Подрядчиком акта о приемке выполненной работы (форма КС-2) и предъявленный Подрядчиком Заказчику счет на оплату являются основанием для оплаты Подрядчику фактически выполненной работы. Контракт заключён с Госучреждением.
Читать ответы (5)
Каменев Владимир Иванович
28.05.2017, 16:05

Проблемы с заключением договоров и материальной ответственностью в должности нач.отдела по строительству в случае

В должности нач. отдела по строительству, в рамках договорных отношений со стороны "Заказчика" обеспечивал комплектацию объекта строительными материалами, при этом выполнял надзор за ходом строительства, т.е. функции куратора. Подрядчик выполнял строительно-монтажные работы из давальческого материала и оборудования, предоставляемого Заказчиком. Однако, работы Подрядчиком не были завершены полностью, так как из-за кражи оборудования на объекте исполнитель работ посчитал, что ему за работу в итоге не будет выплачена полагающаяся по договору сумма, поэтому работу вынужден был бросить. Со своей стороны в одностороннем порядке я инициировал списание израсходованных материалов, в виду необходимости смены подрядчика и завершения работ на объекте. Однако в итоге руководством было принято другое решение. А именно, передать дело в Арбитражный суд, при этом исковое заявление составлено таким образом, чтобы взыскать полную стоимость материалов с Подрядчика по причине неисполнения работы по условиям договора. Проблема состоит в том, что из-за удалённости объекта строительства от склада Заказчика, накладные на отпуск ТМЦ для строительства я вынужден был прежде оформлять на себя и лишь потом переоформлял (т.е. менял для бухгалтерии) на накладные за подписью Подрядчика. Подрядчик не возражает в том, что переданные таким образом стройматериалы полностью использованы при производстве строительно-монтажных работ, а руководство отказывает в подписи Подрядчику документов установленной формы (Акта о приёмке частично выполненных работ и Акта списания израсходованных строительных материалов) так как по факту работа не выполнена полностью при этом усматривает мою вину в плане материальной ответственности. Дело зашло в тупик, но для себя лично я не вижу в таком раскладе ничего хорошего. Что в этой ситуации можно предпринять, дабы не оказаться ещё и виновным? -- Владимир прошу прислать ответ на э/почту.
Читать ответы (1)
Каменев Владимир Иванович
28.05.2017, 16:27

Проблема с отпуском строительных материалов и вопрос ответственности - что предпринять, чтобы избежать обвинений?

В должности нач. отдела по строительству, в рамках договорных отношений со стороны "Заказчика" обеспечивал комплектацию объекта строительными материалами, при этом выполнял надзор за ходом строительства, т.е. функции куратора. Подрядчик выполнял строительно-монтажные работы из давальческого материала и оборудования, предоставляемого Заказчиком. Однако, работы Подрядчиком не были завершены полностью, так как из-за кражи оборудования на объекте исполнитель работ посчитал, что ему за работу в итоге не будет выплачена полагающаяся по договору сумма, поэтому работу вынужден был бросить. Со своей стороны в одностороннем порядке я инициировал списание израсходованных материалов, в виду необходимости смены подрядчика и завершения работ на объекте. Однако в итоге руководством было принято другое решение. А именно, передать дело в Арбитражный суд, при этом исковое заявление составлено таким образом, чтобы взыскать полную стоимость материалов с Подрядчика по причине неисполнения работы по условиям договора. Проблема состоит в том, что из-за удалённости объекта строительства от склада Заказчика, накладные на отпуск ТМЦ для строительства я вынужден был прежде оформлять на себя и лишь потом переоформлял (т.е. менял для бухгалтерии) на накладные за подписью Подрядчика. Подрядчик не возражает в том, что переданные таким образом стройматериалы полностью использованы при производстве строительно-монтажных работ, а руководство отказывает в подписи Подрядчику документов установленной формы (Акта о приёмке частично выполненных работ и Акта списания израсходованных строительных материалов) так как по факту работа не выполнена полностью при этом усматривает мою вину в плане материальной ответственности. Дело зашло в тупик, но для себя лично я не вижу в таком раскладе ничего хорошего. Что в этой ситуации можно предпринять, дабы не оказаться ещё и виновным? -- Владимир.
Читать ответы (1)
Елена
24.03.2015, 08:39

Право на оплату выполненных работ - что может доказать подрядчик Заказчику?

Значит вопрос такой. 3 года назад была составлена смета на ремонт объекта. По мере выполнения работ на основании этой сметы были составлены 5 актов выполненных работ, 3 из которых были оплачены Заказчиком, а 2 Акта были приняты и подписаны заказчиком, но оплачены до сих пор не были. Теперь у Заказчика проверка, и он предлагает подрядчику совсем анулировать эту смету, на что Подрядчик не соглашается, так как оплата по 3-м актам была произведена. Прав ли Подрядчик? И на основании каких документов он может это доказать Заказчику.
Читать ответы (1)
Алексей
23.11.2015, 20:37

Ответственность начальника ПТО за несоответствие материалов в госконтракте по 44 фз

Несет ли ответственность начальник ПТО строительной подрядной коммерческой организации если при проверке госконтракта по 44 фз (судебная экспертиза) выясняется не соответствие применяемых материалов по акту выполненных работ КС-2. Т.е акты выполненных работ КС-2 не соответствуют действительности, но были подписаны и оплачены Заказчиком. Разница несоответствия более 1,5 млн. руб. В акте на списание материалов свою подпись не ставил. В актах выполненных работ КС-2 тоже не расписывался. Учетной политики в организации нет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
24.07.2020, 11:12

Какие риски для организации возникают при неоформлении акта приёма-передачи работ подрядчиком?

Сложилась ситуация, по договору подряда на ремонт оборудования подрядчик мне выполнил работы, притензий к качеству и срокам выполнения у меня нет. Но подрядчик оформил акт приёмки выполненных работ только на часть работ при выполнении которых не требовались запчасти поставки подрядчика. Этот акт сторонами был подписан, оплата произведена. Но на те работы при которых были вовлечение запчасти поставки подрядчика, подрядчик акт приёмки выполненных работ оформлять отказывается, говоря, что оформит их в конце года. Соответственно эти работы я смогу оплатить только в конце года. Влечёт ли это для моей организации риски по уплате НДС или другого.? Ситуация не ординарная, я заказчик (юр лицо) выполненным работами даволен, оборудование починено, работает, выпускает продукцию, а подрядчик (юр лицо) не хочет до конца года оформить актом приёма сдачи оставшиеся работы, что бы я оплатил их.
Читать ответы (1)
Антон
14.10.2015, 18:30

Возможность взыскания неполной оплаты работ у подрядчика на основании отсутствия исполнительной документации

Ситуация следующая, с подрядчиком договор на проведение строительных работ. В договоре указан только Акт приёмки выполненных работ. Есть пункты: 4.2. Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них только в случаях, если в акте приемки были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении. 4.3. Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки). Акт выполненных работ подписан. Работы выполнены с нарушением СНИПОВ. Устранены силами заказчика. Можно ли ссылаясь на непредостовления исполнительной документации (акт скрытых работ) взыскать с подрядчика сумму остаточных платежей. (работа оплачена не полностью)
Читать ответы (1)
Ольга Петровна
29.01.2016, 21:32

Спор о взыскании задолженности по Муниципальному контракту - подрядчик обращается в суд после отмены акта приемки работ заказчиком

Межу Заказчиком и Подрядчиком заключен Муниципальный контракт, согласно которого Подрядчик письменно уведомляет Заказчика о сдаче работ, а тот в течении 3 дней работы принимает. Работы были приняты Заказчиком 10 сентября 2015 г. Замечаний по выполненным работам не поступили. Акты Подрядчика и смета не подписаны Заказчиком. До судебное регулирование ничего не дало. В декабре 2015 г. Подрядчик обратился в суд о взыскании задолженности с Заказчика. Назначено судебное заседание. До этого Заказчик провел экспертизу работ: работы выполнены в полном объеме. Спустя 4 месяца Заказчик данный акт отменил. После обращения в суд от Заказчика пришло письмо с датой о повторной приемке работ в связи с меньшим объемом выполненных работ Подрядчиком. Кем и кто это установил не известнко. Соглашаться ли Подрядчику на повторную приемку или ждать решения суда.
Читать ответы (1)