Опоздание и ошибки в доставке груза - какую компенсацию может ожидать ООО Новоград

• г. Барнаул

Ситуация такова: Из Ростова-на-Дону в Барнаул 15.01.2014 через ТК Деловые линии был отправлен груз (ПВХ плитка, 23 места, 514 кг.). В Барнауле он был в пятницу 24.01.2014. В этот же день мы оплатили транспортировку груза и доставку его на наш склад 10414,20 руб. Доставка на склад была назначена на понедельник 27.01.2014 (дата была назначена Деловыми линиями, хотя мы могли принять груз и в субботу 25.01.2014).

В воскресенье, по звонку поставщика из Ростова, выяснилось, что в Барнаул пришел груз, предназначенный для Москвы, а Москва получила наш груз. Это была ошибка транспортной компании, что было подтверждено в понедельник менеджером Деловых линий и было обещано оперативно исправить ошибку.

Сегодня сообщили, что наш груз прибудет в Барнаул только 04.02.2014.

Договора доставки с ТК Деловые линии нет. Груз оценен не был. У заказчика ПВХ-плитки простаивает бригада и сроки сдачи объекта находятся под угрозой (как минимум, мне придется заказчика в ресторан вести).

Подскажите пожалуйста - на какую компенсацию мы можем рассчитывать?

С уважением руководитель отдела продаж ООО Новоград.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

а какой вам ущерб причинен несвоевременной поставкой??? и чем вы сможете подтвердить ущерб? Счет из ресторана?

Пишите претензию транспортной компании, получайте ответ. Заказчику напишите уведомление о том, что по вине транспортной компании вы не можете проводить работы, поскольку вашей прямой вины в этом нет, то нет и ответственности за простой. Согласовывайте с заказчиком ваши рабочие моменты. Данные вопросы обычно решаются путем переговоров. Получить какие либо компенсации вы не сможете поскольку у вас отсутствует договор перевозки(доставки)

Спросить

Сергей Егорович, размер компенсации определит суд

Спросить

а какой вам ущерб причинен несвоевременной поставкой??? и чем вы сможете подтвердить ущерб? Счет из ресторана?

Пишите претензию транспортной компании, получайте ответ. Заказчику напишите уведомление о том, что по вине транспортной компании вы не можете проводить работы поскольку вашей прямой вины в этом нет, то нет и ответственности за простой. Согласовывайте с заказчиком ваши рабочие моменты. Данные вопросы обычно решаются путем переговоров. Получить какие либо компенсации вы не сможете поскольку у вас отсутствует договор перевозки(доставки)

Спросить

Квитанция об оплате и документ, подтверждающий срок доставки, есть?

тогда в суд, с заявлением о выплате неустойки. Она устанавливается договором.

Спросить

Обратитесь в Арбитражный суд с иском

Спросить

Компенсация убытков (ст.15 ГК РФ)

Спросить

А вообще - для решения подобных вопросов организации нужно иметь штатного юриста и платить ему достойную зарплату, а не искать халявы здесь.

Спросить

Ст. 15 ГК РФ указывает: "1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы".

Конкретный размер определит либо само виновное лицо, либо суд.

Спросить

Добрый день,Сергей Егорович!

В данном случае все было бы проще, если бы речь шла о правах потребителей. Можно было бы взыскать неустойку, моральный вред.

В Вашем же случае если в договоре неустойка , штрафы не предусмотрены, то сложно будет что-то предъявить.

По общему правилу Вам могут возместить убытки, но у Вас они еще не возникли. Как вариант, если с заказчиком хорошие отношения сформируйте переписку с заказчиком и выплаты штрафа. Попробуйте предъявить этот штраф Деловым линиям.

Спросить

Перевозчик уплачивает грузополучателю штраф за просрочку доставки груза в размере девяти процентов провозной платы за каждые сутки просрочки, если иное не установлено договором перевозки груза. Общая сумма штрафа за просрочку доставки груза не может превышать размер его провозной платы. Просрочка доставки груза исчисляется с двадцати четырех часов суток, когда должен быть доставлен груз, если иное не установлено договором перевозки груза. Основанием для начисления штрафа за просрочку доставки груза служит отметка в транспортной накладной о времени прибытия транспортного средства в пункт выгрузки.

А вообще в любом деле есть нюансы, обратитесь очно к юристу и получите исчерпывающий ответ.

Спросить
Сергей Анатольевич
14.06.2016, 13:51

Проблемы с доставкой груза - правомерность счета от компании Деловые линии и возможные действия

Произошла следующая ситуация: Был отправлен груз транспортной компанией Деловые линии Москва - Волгорад компанией №1 компании № 2. Пока груз был в пути компания № 1 отправила Деловым линиям письмо о смене получателя груза на компанию № 3. По прибытии груза в Волгоград Деловые линии согласовали адресную доставку с компанией №2, которая в соответствии с письмом, на тот момент получателем груза не являлась. В результате груз уехал обратно на склад Деловых линий. Теперь Деловые линии за прогон машины выставляет счет компании № 3. Правы ли они? И как действовать, если не правы, на какие статьи ссылаться при разговоре с ними? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
23.08.2016, 13:13

Мошенники получили груз через Деловые Линии - как взыскать стоимость груза?

Отправляли груз транспортной компанией Деловые Линии. Мошенники предъявив поддельную доверенность и права! Получили наш груз. Деловые линии не отрицают, что отдали груз по водительским правам, о чем написали в отказе. Груз был застрахован, деловым линиям заплачена страховка. Деловые линии отказывают в выплате, ссылаясь на то что мы должны идти в полицию и возбуждать уголовное дело. Мы считаем что у нас ничего не воровали и если это необходимо то возбуждать дело должна компания Деловые линии так как груз похитили у нее. Какие будут правильные шаги для взыскания стоимости груза с Деловых линий?
Читать ответы (12)
Виктория
29.01.2015, 10:37

Ответ ТК Деловые линии на претензию о повреждении груза и отказ в возмещении расходов по организации доставки

ТК Деловые линии перевозила груз из г. Москва в г. Муром. При приемке груза обнаружилось, что груз (часть лестницы) сломан пополам. Был составлен акт, груз остался у нас. была подана претензия в деловые линии, на что пришел ответ, что груз был застрахован и наша претензия о повреждении части груза была перенаправлена в страховую для решения вопроса о возмещении реального ущерба. И мы будем уведомлены страховой по факту рассмотрения претензии. В претензии к деловым линиям мы просим возместить расходы по организации доставки груза. Нам отказали, на основании п.3 ст. 7 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности. Так же нам отказали в возмещении дополнительных транспортных расходов. (мы снова заказывали сломанную часть лестницы через них и с нас еще раз взяли за доставку).
Читать ответы (1)
Анна
29.04.2022, 14:49

Груз задерживается из-за долга отправителя - как защитить свои интересы при заказе доставки?

Деловые линии удерживают груз. Я заказала доставку груза из СПб в Москву. Груз уже который день стоит на терминале в Москве и компания открывается привезти его по адресу назначения потому что у отправителя долг. Я инициатор доставки, я получатель и я же сама лично оплатила доставку. Как быть в данной ситуации? Насколько правомерно такое удержание?
Читать ответы (1)
Виталий
15.01.2016, 09:07

Задержка доставки груза - как взыскать моральный ущерб и рассчитать пеню?

Заказал доставку груза через компанию Деловые линии груз был отправлен 20.12.2015 из Санкт-Петербурга в Краснодар, стоимостью 7000 р. По сей день груз не доставили, и как мне сообщил менеджер скорее всего его потеряли.. Скажите пожалуйста каким образом я могу взыскать моральный ущерб за просрочку по доставке груза? Документы на груз поставщик мне прислал сканы. Не понятно каким образом я могу рассчитать эту пеню.
Читать ответы (3)
Алина
11.03.2022, 12:02

Проблемы с доставкой груза через ТК Деловые Линии и wildberries - потеря груза, задержка доставки и спор о стоимости хранения.

Я поставщик wildberries, отправляю грузы через транспортную компанию Деловые Линии. 5 декабря 2021 года ТК должна была доставить груз на склад wildberries (накладная №2101751014909), после чего на сайте ТК Деловые Линии появился статус «Груз выдан», хотя на портале wildberries в системе вообще не значилось что машина с моим грузом появлялась на территории склада wildberries. После многих дней ожидания ответа от поддержки wildberries, они запросили для подтверждения сдачи груза информацию: время сдачи груза, номер ворот и наименование других поставщиков, с которыми выгружали мою поставку. Данную информацию мне ТК Деловые Линии не могла предоставить, причем даже не давали мне информацию по моим обращениям. В конце февраля 2022 года, мне звонят Деловые Линии и говорят что у них на складе была инвентаризация, и они нашли мой груз, хотя статус моего груза по накладной от 05.12.2021 г. «Груз выдан». Запланировали поставку на 24.02.22, пред этим на складе сотрудники ТК сделали перемаркировку, так старая была уже недействительна и мне пришлось заново создавать поставку, после которой несколько дней подряд не смогли принять мою поставку на складе wildberries, о чем мне сообщили в службе поддержки wildberries. После этого, я попросила менеджера Деловых Линий отправить мне груз обратно, так как непонятно что с ним вообще стало за все это время и что там за маркировка из-за которой не могут принять груз. Так же я договорилась с менеджером ТК о том, что доставка будет за счет ТК, так как из-за их халатности я несу убытки, и вообще груз был потерян все это время. После того, как груз приходит ко мне в город на склад Деловых Линий, я узнаю что доставка должна быть оплачена за мой счет. Я пишу обращение (00390165049), по этому поводу от 06.03.2022 и по настоящий момент (11.03.2022) ситуация не разрешилась, а уже началось платное хранение. Как на них воздействовать? Получать ли груз и оплачивать хранение, а потом писать претензию?
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2017, 10:49

Транспортная компания выставляет заказчика виновником за неправильную доставку груза

Транспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?
Читать ответы (1)
Светлана
12.12.2016, 13:25

Задержка доставки межкомнатных дверей - как потребовать компенсацию от транспортной компании?

Ситуация такая: заказала в интернет магазине в Москве межкомнатные двери, оплатив их,продавец отправил груз тк Деловые Линии до Смоленска, груз должен был придти 08.12,сегодня 12.12,груза нет и не известно когда будет, на сайте компании срок доставки груза из Москвы в Смоленск указан 2-3 рабочих дня, сроки перевозки просрочены, могу ли я от них потребовать компенсацию, когда придёт груз, т.к за доставку я ещё не оплачивала?
Читать ответы (1)
Денис
08.09.2016, 09:50

Как я отправил груз транспортной компанией Деловые линии и столкнулся с неожиданным счетом на 21000 рублей

Отправлял груз транспортной компанией Деловые линии. С забором по г. Москве. Звонил в офис сам когда заказывал груз. Груз забрали. Курьер забрал груз и выдал накладную. Отправка была в город Саранск. При получении транспортная компания выставила счет превышающий цену транспортируемого груза. Просто не реальную 21000. Сумма разбита на несколько частей 4500 доставка до Саранска а 15000 это забор груза в москве и доставка до транспортной компании. Я не готов платить такие деньги возможно ли что нибудь сделать. Это просто не реально. Так как мне операторы не говорили цену доставки так как я изначально бы не согласился. Сказали что она войдет в цену доставки. Я же думал она будет адекватная.
Читать ответы (11)