Опоздание и ошибки в доставке груза - какую компенсацию может ожидать ООО Новоград
Ситуация такова: Из Ростова-на-Дону в Барнаул 15.01.2014 через ТК Деловые линии был отправлен груз (ПВХ плитка, 23 места, 514 кг.). В Барнауле он был в пятницу 24.01.2014. В этот же день мы оплатили транспортировку груза и доставку его на наш склад 10414,20 руб. Доставка на склад была назначена на понедельник 27.01.2014 (дата была назначена Деловыми линиями, хотя мы могли принять груз и в субботу 25.01.2014).
В воскресенье, по звонку поставщика из Ростова, выяснилось, что в Барнаул пришел груз, предназначенный для Москвы, а Москва получила наш груз. Это была ошибка транспортной компании, что было подтверждено в понедельник менеджером Деловых линий и было обещано оперативно исправить ошибку.
Сегодня сообщили, что наш груз прибудет в Барнаул только 04.02.2014.
Договора доставки с ТК Деловые линии нет. Груз оценен не был. У заказчика ПВХ-плитки простаивает бригада и сроки сдачи объекта находятся под угрозой (как минимум, мне придется заказчика в ресторан вести).
Подскажите пожалуйста - на какую компенсацию мы можем рассчитывать?
С уважением руководитель отдела продаж ООО Новоград.
а какой вам ущерб причинен несвоевременной поставкой??? и чем вы сможете подтвердить ущерб? Счет из ресторана?
Пишите претензию транспортной компании, получайте ответ. Заказчику напишите уведомление о том, что по вине транспортной компании вы не можете проводить работы, поскольку вашей прямой вины в этом нет, то нет и ответственности за простой. Согласовывайте с заказчиком ваши рабочие моменты. Данные вопросы обычно решаются путем переговоров. Получить какие либо компенсации вы не сможете поскольку у вас отсутствует договор перевозки(доставки)
СпроситьСергей Егорович, размер компенсации определит суд
Спроситьа какой вам ущерб причинен несвоевременной поставкой??? и чем вы сможете подтвердить ущерб? Счет из ресторана?
Пишите претензию транспортной компании, получайте ответ. Заказчику напишите уведомление о том, что по вине транспортной компании вы не можете проводить работы поскольку вашей прямой вины в этом нет, то нет и ответственности за простой. Согласовывайте с заказчиком ваши рабочие моменты. Данные вопросы обычно решаются путем переговоров. Получить какие либо компенсации вы не сможете поскольку у вас отсутствует договор перевозки(доставки)
СпроситьКвитанция об оплате и документ, подтверждающий срок доставки, есть?
тогда в суд, с заявлением о выплате неустойки. Она устанавливается договором.
СпроситьОбратитесь в Арбитражный суд с иском
СпроситьКомпенсация убытков (ст.15 ГК РФ)
СпроситьА вообще - для решения подобных вопросов организации нужно иметь штатного юриста и платить ему достойную зарплату, а не искать халявы здесь.
СпроситьСт. 15 ГК РФ указывает: "1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы".
Конкретный размер определит либо само виновное лицо, либо суд.
СпроситьДобрый день,Сергей Егорович!
В данном случае все было бы проще, если бы речь шла о правах потребителей. Можно было бы взыскать неустойку, моральный вред.
В Вашем же случае если в договоре неустойка , штрафы не предусмотрены, то сложно будет что-то предъявить.
По общему правилу Вам могут возместить убытки, но у Вас они еще не возникли. Как вариант, если с заказчиком хорошие отношения сформируйте переписку с заказчиком и выплаты штрафа. Попробуйте предъявить этот штраф Деловым линиям.
СпроситьПеревозчик уплачивает грузополучателю штраф за просрочку доставки груза в размере девяти процентов провозной платы за каждые сутки просрочки, если иное не установлено договором перевозки груза. Общая сумма штрафа за просрочку доставки груза не может превышать размер его провозной платы. Просрочка доставки груза исчисляется с двадцати четырех часов суток, когда должен быть доставлен груз, если иное не установлено договором перевозки груза. Основанием для начисления штрафа за просрочку доставки груза служит отметка в транспортной накладной о времени прибытия транспортного средства в пункт выгрузки.
А вообще в любом деле есть нюансы, обратитесь очно к юристу и получите исчерпывающий ответ.
Спросить