Необходимые запчасти для ремонта автомобиля задерживаются, какие права имеет владелец и как действовать?
12 октября 2013 г. попали в ДТП, пострадавшие. Со страховой все вопросы решили и нас направили на ремонт к официальному дилеру. На словах было сказано, что необходимые детали ждать месяц, самое большее 2-а. 23 ноября 2013 г. автосервисом были заказаны необходимые зап. части. Когда 10.01.2014 г. я позвонила в сервис, мне предложили записаться на ремонт, т.к. все детали кроме одной пришли, но, как мне было сказано, в процессе ремонта и она подъедет. 19.01.2014 г. приехав на ремонт оказалось, что в наличии нет 3-х зап. частей и, после моих возмущений, сотрудники центра выяснили, что это детали приедут в феврале-марте. Хотелось бы узнать регламентированы ли сроки, в течении которых должны принять машину на ремонт (детали выехали, как мне изначально сказали, через 1 неделю после заказа их)? И что в данном случае я могу сделать?
Добрый день! Необходимо ознакомиться с регламентом обслуживания Вашего официального дилера из практики максимальный срок до 182 сут. могут быть варианты.
Спросить