Пост.№55.Могу ли я, в ответе на претензию, письменно указать, что готова вернуть ему за них деньги после их реализации?

• г. Санкт-Петербург

Я ИП,изготав. Карнизы под заказ. Клиент заказал, все подписал, теперь отказывается. Знаю, что могу отказать на основ. Пост.№55.Могу ли я, в ответе на претензию, письменно указать, что готова вернуть ему за них деньги после их реализации? Спасибо.

Читать ответы (0)
Евгений Владимирович
26.07.2015, 16:03

Вопрос возврата предоплаты при отказе клиента от школьной формы - какие права у нас и как решить эту ситуацию по закону?

Мы занимаемся продажей школьной формы и принимаем заказы от классов или в единичном порядке от родителей школьников. Под индивидуальный заказ выполняем пошив продукции и берем от клиента предоплату в размере 20% от суммы стоимости изделия в несколько этапов разбивая взнос за изделие. Клиент внеся дважды предоплату за изделие, вскоре уведомляет нас что хочет отказаться от заказа только потому что у нас изделие стоит дороже чем у других производителей и просит вернуть ему внесенные им деньги. Мы отвечаем что если клиент отказывается от заказа, то мы выставляем готовый заказ на реализацию и после продажи вернем внесённую сумму предоплаты. Вопрос: вправе нам отказать этому клиенту? И как нам решать этот вопрос по закону.
Читать ответы (1)
Екатерина
07.02.2015, 11:51

Вопросы предоплаты и доставки - как справиться с непредсказуемыми клиентами?

При заказе дивана по индивидуальным размерам клиент не вносил предоплату. В момент доставки дивана клиент отказался от заказа, мотивируя это тем, что он должен постоять у него дома, после он посмотрит его и оплатит. Вопрос: (тот же клиент с диваном) клиент заказал под заказ стол и стулья, магазин просит оплатить его полную стоимость. Клиент отказывается, оплачивать будет только после доставки. Менеджер принявшая заказ боится, что клиент может отказаться от заказа. Что можно предпринять по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Кира
01.04.2015, 11:29

Как решить спор между клиентом и ИП, связанный с неполучением заказа и возвратом предоплаты

Как быть. Клиент заказал печать книг у ИП, оплатил половину, бумага, материалы были куплены под заказ, но клиент отказался оплачивать вторую часть заказа. По этой причине заказ не отгрузили. Теперь он подал в суд и требует вернуть деньги. А деньги были потрачены на материалы для его заказа. Договоров заключено не было, все было устно. Что можно предпринять?
Читать ответы (3)
Арина
28.05.2020, 12:38

Клиент не доволен цветом фасадов на заказанной тумбочке и просит вернуть деньги - правовые аспекты возврата

Клиент заказал тумбочку с фасадами Белый глянец по индивидуальному эскизу, и предупредил, что цвет фасада не должен сильно отличаться от ранее заказанной у нас 3 года назад мебели. Фасад заказали на ту же фабрику что и более ранний заказ. Но по факту пришел совсем другой холодный синеватый оттенок фасада. Ранее был теплый желтоватый. Теперь клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Можем ли мы ему отказать? Все документы: спецификация, эскиз и договор подписаны клиентом.
Читать ответы (3)
Валерия
26.11.2012, 16:44

Клиент отказывается от заказа столешницы из искусственного камня - возможность возврата предоплаты?

Я частный предприниматель. Клиент заказал столешницу из искусственного камня по индивидульным размерам. Изделие на заказ готово, но клиент отказывается от изделия, по причине-нашел дешевле. Общая стоимость заказа составляет 139 000 рублей, клиент внес предоплату в размере 50 000 рублей. Сейчас хочет вернуть деньги. Имеет ли она на это права?
Читать ответы (1)
Оксана
01.11.2019, 07:00

Как вернуть деньги организации за невостребованный заказ без заключенного договора?

У нас такая проблема: клиент заказал товар у нас, мы в другой организации заказали его, нам выставили счет мы его оплатили, но они долго тянули с изготовлением деталей в итоге наш клиент отказался от товара, мы их предупредили об этом (что отказываемся от заказа), они это проигнорировали и все ровно изготовили наш заказ. Деньги нам возвращать отказываются, мотивируя тем, что заказ заказной и реализовать его сложно. Что делать, как вернуть деньги организации? Договор не был заключен.
Читать ответы (1)
Светлана
07.05.2014, 21:01

Как взыскать деньги с клиента в суде за неполную оплату кухонного карниза?

Клиенту привезли кухонный гарнитур, карниза не хватило, (не правильно рассчитал менеджер, который у нас уже не работает) , Мы довезли клиенту карниз за свой счет, клиент не оплатил часть кухонного карниза. Как можно взыскать деньги с клиента в суде?
Читать ответы (2)
Зарина Валерьевна.
06.12.2014, 23:07

Возможность отказаться от заказа и вернуть деньги при неполной готовности гарнитура

Месяц назад заказали кухонный гарнитур. Договорились, что заказ будет готов в течении 2 недель. Заказ готов частично. Могу ли отказаться от заказа и вернуть деньги? Вносили задаток 10000. Договор не заключали. Все устно. Могут ли мне отказать в возврате задатка. Как мне грамотнее поступить юридический, т.к. ИП. является бывший прокурор.
Читать ответы (2)
Зарина Валерьевна.
06.12.2014, 21:04

Задержка выполнения заказа - возможность отказаться и получить деньги обратно

Месяц назад заказали кухонный гарнитур. Договорились, что заказ будет готов в течении 2 недель. Заказ до сих пор не готов. Могу ли отказаться от заказа и вернуть деньги обратно.
Читать ответы (1)
Кустова Евгения Николаевна
26.05.2017, 15:12

Шторы заказаны на 1 метр меньше - должны ли мы вернуть деньги клиенту?

Клиент у нас заказал шторы, образец в зале видел, однако попросил сшить шторы на 1 метр меньше, наряд заказ подписал, как хотел клиент. Ткань имеет такое свойство, что когда вешаешь нитки вверху расходятся и видно. Клиент пришел оставил шторы написал претензию и хочет деньги назад. Вопрос должны мы ему вернуть деньги. Подпись о том, что претензий не имеет не поставил клиент.
Читать ответы (5)