26.05.2013 г мною был куплен ноутбук в магазине Флэш г. Абинск 12.12.13 - был сдан в ремонт с дефектом батареи. Продавец.

• г. Москва

26.05.2013г мною был куплен ноутбук в магазине Флэш г. Абинск 12.12.13 - был сдан в ремонт с дефектом батареи. Продавец принял его на ремонт без зарядного устройства заявив что сервис в нем не нуждается.. Через 5 дней позвонил все тот же продавец и попросил довести зарядное устройство, но не добавил его перечень в сохранный талон . 25.01.2014г позвонил: сказал, что ремонт произведен все исправно . При выдачи товара зарядное устройство отсутствовало, Ноутбук решили не принимать до выяснения где оно затерялось. 27.01.14 - прозвонили сообщили что оно осталось в сервисном центре и будет 01.02.14 будет в магазине флэш : и сегодня мы прозвонив выясняем что оно по прежнему в сервисе, : по словам доставшика - он не стал ждать 2 часа для получения зарядного из-за погодных условий.. И ждите еще неделю. Как быть ?????

Читать ответы (0)