Имеет ли право БТИ отказаться от предоставления услуг которых оплатил клиент?

• г. Бузулук

Имеет ли право БТИ отказаться от предоставления услуг которых оплатил клиент?

Читать ответы (0)
Оксана
13.02.2015, 19:01

Возможные последствия отказа клиента от услуг и возврата денег в сфере интернет-консультаций

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?
Читать ответы (1)
Елена
22.07.2015, 14:48

Образец претензии экспедитору

Где взять образец претензии экспедитора к клиенту по оплате услуг (клиент не оплатил услуги перевозки)
Читать ответы (1)
Елена
19.10.2009, 22:18

Достаточно ли клиенту выдать приходный ордер, Как объяснить клиента отказ выдачи чека.

Клиент расплачивается наличными по договору предоставления услуг и попросил кассовый чек. Наша компания Общество с ограниченной ответственностью не имеет в наличии кассовой аппарат (не зарегестрирован). Достаточно ли клиенту выдать приходный ордер, Как объяснить клиента отказ выдачи чека.
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Валерий
03.04.2017, 08:19

Возможно ли для частной организации отказаться от предоставления услуг физическому лицу по собственному усмотрению?

Может ли частная организация отказаться от предоставления услуг, которые она предоставляет по характеру своей деятельности, сославшись на то, что организация является частной и она имеет право отказаться от предоставления услуг физическому лицу по своему усмотрению.
Читать ответы (2)
Валерий
23.08.2015, 22:15

Возврат денег за оплаченную услугу - на основании какой статьи обязанности исполнителя?

Сейчас открываем сайт он-лайн услуг. Схема такая: клиент оплачивает стоимость услуги Х, через некоторое время (обычно 2-3 дня) производится непосредственно исполнение услуги. Если клиент хочет отказаться от услуги, обязаны ли по закону мы вернуть ему деньги? Есть такая популярная статья 32 О защите прав потребителей, в которой написано, что клиент имеет право отказаться от услуги, оплатив исполнителю понесенные расходы, однако в ней не написано, что исполнитель обязан вернуть деньги в случае, когда оплата производится авансом? Если мы все-таки обязаны возвращать деньги, на основании какой статьи? Спасибо!
Читать ответы (1)
Олег
28.01.2014, 01:17

Возможные проблемы с возвратом задатка по услуге - как защитить интересы физического лица

Вопрос: Мне (физ. лицо) заказывают услугу. Есть устный договор о задатке. Клиент переводит оговорённую сумму. На задаток я приобретаю Ж/Д билеты, необходимое для предоставления услуги оборудование. Отказываю другому клиенту, который заказывает услугу на эту дату. За пять дней до выезда на место клиент отказывается от услуги. Должен ли я вернуть задаток? Что необходимо для защиты моих интересов?
Читать ответы (4)
Брылеева Екатерина Андреевна
18.10.2014, 18:06

Ответ на претензию клиента по отсутствию информирования о подключении услуги страхования

Нужна помощь в составлении ответа на претензию клиента. Суть заключается в том, что клиент утверждает, что не был проинформирован о подключении услуги страхования, хотя письменное заявление на страхование подписывал. На данный момент клиент оплатил 1 платеж со страховкой, есть возможность отключить эту услугу чтобы последующие платежи были без страховки. Необходимо ответить клиенту по какой причине его экобы не проинформировали.
Читать ответы (1)
Светлана
07.05.2014, 21:01

Как взыскать деньги с клиента в суде за неполную оплату кухонного карниза?

Клиенту привезли кухонный гарнитур, карниза не хватило, (не правильно рассчитал менеджер, который у нас уже не работает) , Мы довезли клиенту карниз за свой счет, клиент не оплатил часть кухонного карниза. Как можно взыскать деньги с клиента в суде?
Читать ответы (2)