Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Дело в том, что у нас на протяжении нескольких лет в ванной периодически от смесителя бьет током. Мы долгое время терпели. Сейчас я беременна и всерьез решили заняться устранением этой проблемы. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой установить причину и решить данный вопрос. Нам официально ответили, что у соседей по стояку при стирке в машине возникает напряжение на барабане. Им дана рекомендация починить стиральную машинку. Куда нам сейчас обращаться и как можно повлиять на соседей, чтобы они заменили стиральную машинку или отремонтировали эту? Ведь, как я понимаю, рекомендация не обязательна к исполнению. Что нам теперь делать? Ведь током ударит и маленького ребенка.
Купила сегодня стиральную машину, один раз постирала в ней вещи, а она по завершению стирки, при доставании вещей, барабан бьет током. Могу ли я сделать возврат или обмен на другую марку ст. машины.
Могу ли я отказаться от товара. Покупала стиральную машину у этой стиральной машины были дифекты токам била током при стирки мне поменяли на другую такой же марки это тоже при стирки била током и не работали дополнительные функции 2 ю машинку отправили на ремонт после ремонта привезли ее помятую всю поцарапанную было много многочисленных поверхностных дефектов директор магазина предложил за царапины и вмятины 20 % от суммы и плюс у нее не работали дополнительные функции стирки и пахла горелой проводкой могу ли я от этой машинке отказаться расторгнуть договор и забрать деньги? Помогите пожалуйста решить эту проблему эта машинка была совершенно новая а привезли ужасную.
Купили в кредит стиральную машину неделю назад. Подключили только вчера. В инструкции написано что первый раз машинка должна быть без вещей. Так и сделали. Начали стирку вещей. Но во время процесса стирки стиральная машина очень страшно скрипела. Стирку остановили и проверили всю правильность установки. Оказалось что сделали мы все правильно. Запустили стирку второй раз проверить. Ничего не изменилось. Оказалось что барабан стиральной машины трется о резиновое уплотнение люка стиральной машины. Возможно ли обменять эту стиральную машину, потому что нас даже не предупредили в магазине о том что они возврату не подлежат (это мы узнали только сегодня по телефону) и не дали нам срока на выявление фабричных дефектов. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и возможна ли замена.
У меня такая ситуация, неделю назад я приобрела стиральную машину, но при первой стирки появились минусы этой машинки барабан свистит, и белье после стирки пахнет резиной, мы обратились в магазин с просьбой заменить товар или вернуть денежные средства, сказали что нужно отправлять на экспертизу, забрав у нас машинку они каким то образом проверили без экспертизы машинку и сказали что это нормальное рабочее состояние машинки, и сказали что вернут обратно, но мне она в таком состоянии не нужна, сказали что обмену эта машинка в течении 14 дней не подлежит так как не входит в список товаров которые можно обменять. Подскажите пожалуйсто что делать в этой ситуации.
Купила стиральную машину, заявленная температура при стирке 60 градусов не соответствует стирка происходит при температуре 37 градусов, подскажите, пожалуйста, что мне делать? Машина на гарантии купила 28 июня.
Я купила стиральную машину Оптима через месяц задымилась центрифуга сдали по гарантии в ремонт, машину мне не вернули, а взамен мы выбрали другую машинку, сегодня во время стирки оторвалась стенка на которой прикреплен фильтр для ворса и мусора и все время бьет током, подскажите пожалуйста что мне делать?
В квартире был потоп, сорвало подводку к стиральной машинке. Немного затопил соседей, но с ними можно договориться. Дело в том, что я прочитал вот здесь http://www.juristbox.ru/chto-delat-esli-zatopili-sosedi/ , что при затоплении нужно сразу обращаться в тсж или в управляющую компанию. Но у нас в доме в данный момент происходит смена управляющей компании. Никто не может сказать, куда обращаться. А время идет. Подскажите, что делать в данной ситуации?
В нашей квартире на протяжении длительного времени возникает повышенное электрическое напряжение, от водопроводного крана часто бьёт током, в квартире возникают посторонние шумы, вызывающие болезненные ощущения и ухудшение состояния здоровья, источник шума находится у жильцов проживающих этажом выше. С 2006 года мы неоднократно обращались в разные инстанции по поводу противоправных действий соседей (они на протяжении нескольких лет включали на всю громкость музыку с невыносимым уровнем шума) Соседи были привлечены только к административным взысканиям по факту нарушения тишины в ночное время. По показаниям оплаченных счетов прибора учёта электроэнергии у нас большой расход электроэнергии, за этот год и предыдущие года, после последней проверки и устранения причины, в квартире снова стало возникать повышенное напряжение, сына (15 лет) ударило током. Вызывали аварийную службу. Напряжение было. Шумы не прекращаются особенно в ночные часы. Как быть в данном случае и куда обращаться?
Ситуация следующая: периодически (1-2 раза в неделю - связываем это с тем, что кто-то а это время включает стиральную машинку) бьет током в ванной (смеситель, лейка душа и другие части, соприкасающиеся с водой). Электрик в нашей квартире утечку тока не обнаружил. Более того, аналогичная ситуация у соседей в квартире через через этаж. А вот соседи из квартиры ровно под нашей уже были когда-то замечены в воровстве электричества.
Мы обращались в компанию, поставляющую электроэнергию, и они приняли жалобу в связи с воровством электричества. Но, во-первых, они не обеспечивают электриком, который мог бы определить источник утечки непосредственно в доме. Во-вторых, сосед снизу (подозреваемый в воровстве) работает в этой компании. :).
Мы также обращались к председателю дома. Он сказал, что уже вызывал электрика, который прошёлся по счетчикам, не заходя в квартиры, и не обнаружил неисправности. В общем-то, нам просто сказали, что есть официальный документ (заключение электрика), а всё остальное не их проблема.
Током бьет очень сильно (до онемения руки). Подскажите, пожалуйста, как можно решить этот вопрос с юридической стороны?
Приобрели стиральную машину, расписались в акте приема-передачи товара (к сожалению, тщательный осмотр перед этим не провели - подумали, что все на вид хорошо).
В тот же вечер обнаружили сзади на машинке механические повреждения. Вероятно, из-за того что машинку роняли. Подумали, что ладно, переживем, если проблем с функционированием не будет.
Но в течение двух-трех недель возникли проблемы: например, теперь возникает запах жженого пластика после выбора программы длительной стирки (примерно полтора часа), машинка может то отжать, то не отжать вещи, даже если была специально выбрана программа отжима.
Мы связались с интернет-магазином и описали проблему, на что он нам ответил, что после принятия товара невозможно установить причину возникновения механических повреждений.
Есть ли возможность в данном случае получить деньги за свой товар или обменять машину?