Претензия к оптике - ненадлежащее качество работы и отказ от возврата денег за несоответствующие очки

• г. Москва

Как правильно написать претензию в оптику за ненадлежажее качество работ.

В оптике заказали асферические японские линзы (11000) ребенку. Когда получили очки, больше 10 минут ребенок в них находиться не может (болит голова и сильно болят глаза). Изображение по периферии искажается. Нам один раз уже переделывали, но осталось все тоже самое. Деньги возвращать не хотят, ребенок в этих очках не может ходить. Как вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Любовь!

Претензия -ответственная процедура досудебного разрешения спора.

Могу оказать помощь по составлению претензии. Обращайтесь!

Спросить

Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Указывайте им срок для возврата денег. Если не вернут - обращайтесь в суд.

Спросить

Изображение по периферии искажается. Нам один раз уже переделывали,но осталось все тоже самое. деньги возвращать не хотят,ребенок в этих очках не может ходить. Как вернуть деньги?

Как правильно написать претензию в оптику за ненадлежажее качество работ. В оптике заказали асферические японские

Никак не вернёте, т.к. очки изготовлены на заказ.

Спросить
Инна
06.09.2014, 21:59

Как вернуть деньги или заменить товар в оптике при обнаружении дефекта на линзе очков?

Как можно вернуть деньги или востребовать замену товара у оптики? Заказали поставить линзы в оправу купленную в этой же оптике. Обнаружили скол на самой линзе в очках уже дома ( ( (как поступить? Сумма оплачена не маленькая... спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Ольга
03.04.2014, 14:31

Проблемы с новыми очками от оптики Кронос - как правильно составить претензию?

Заказала очки в оптике-кронос. Когда очки забрала и примерив дома, то они не подошли, резко вижу, болят глаза и искажается рисунок и все вокруг. Когда принесла очки, отказались из брать и дали неделю на привыкание. Но привыкнуть я к ним не смогла. Сегодня их сдала и написала заявление. Что делать дальше? Может претензию написать? Как правильно?
Читать ответы (1)
Алексей
12.11.2015, 21:28

Проблемы с очками - как составить претензию и вернуть деньги

Заказала в оптике очки для зрения. Сегодня пришла за ними, оплатила всю сумму, но при примерке обнаружила дискомфорт, когда поворачиваю голову в стороны все искажается и очень кружится голова. Попросила померить готовые очки, в них все отлично, центровка отличается на 2 мм. Сотрудник в оптике говорит, что это не критично (2 мм)! К очкам просто нужно привыкнуть. Весь вечер ношу их и у меня кружится голова с тошнотой. Как я могу вернуть деньги, как правильно составить претензию? Наталья.
Читать ответы (3)
Ксения
24.10.2015, 19:27

Оптика отказалась вернуть деньги за неудобные очки - есть ли возможность вернуть потраченные 1700?

Я заказала в оптике очки, однако осталась недовольна результатом - всю неделю их ношения страшно болели и глаза, и голова. Пришла в оптику с твердым намерением вернуть данное изделие и получить свои деньги назад, однако за линзы, в коих и проблема, платить мне отказались, мол, индивидуальная коррекция, а за оправу заплатят. Чтобы просветить себя как-то в данном вопросе, я нашла перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, и обнаружила там линзы очковые. Выходит, 1700 я потратила в никуда? Или же есть шанс стребовать с оптики данную сумму?
Читать ответы (1)
Светлана
22.09.2019, 19:28

Проблемы с очками в оптике - требую возврат денег?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Артём
06.12.2021, 19:03

Как вернуть деньги за царапаные очки из оптики - опыт потребителя

Заказал очки для зрения в оптике, забрал их домой, спустя 2 дня обнаружил на линзах царапины. Отнес в оптику, деньги не хотят возвращать. Что делать? Претензию писал.
Читать ответы (1)
Даниля
04.07.2021, 23:21

Почему оптика отказывается вернуть деньги за очки, ставшие непригодными к использованию?

Купила очки в оптике, спустя месяц эксплуатации очки пошли мелкой паутинкой внутри линзы. Отнесла очки обратно в оптику с просьбой вернуть деньги, написала претензию. Оптика отказывает ссылаясь на то что это последствие воздействия высокой температуры, так как я хранила их в машине. Очки были куплены специально для вождения (затемняющиеся и против бликов от встречных авто) хранились в футляре в бардачке, вместе с очками была инструкция, в ней не было указано ограничение по тепловому воздействию. Имеет ли право оптика не возвращать деньги?
Читать ответы (5)
Евгений
15.11.2014, 13:28

Проблемы с подобранными линзами - головная боль и слезящиеся глаза. Возможность возврата денег на основании записей в карты.

В оптике приобрели матери очки (подбирали линзы там же), по приезду домой выяснилось, что после 20 минут использования болит голова и слезятся глаза. Она пошла к офтальмологу, выяснилось, что подобрали несоответствующие линзы. Взяли карту, на основании записей в ней нам обязаны вернуть деньги?
Читать ответы (2)