
Вопрос о порядке подачи документов в школу и правах директора
Вопрос к юристу Дьяченко Ю. Спасибо за разъяснения по вопросу № 329443. Меня интересует сам порядок подачи документов в школу. Запись будет производиться только с 1 апреля, сколько будет свободных мест-неизвестно. А если это самое "свободное" место будет, а документы у меня не берут, получается что я не имею права подать документы как все с 1 апреля? А как же ст.5 Закона РФ "Об образовании" и Постановление Правительства РФ № 861 от 18.07.96? Если мест не будет-директор, безусловно, права, но в праве ли она не принимать наши документы с 1 апреля с.г. для рассмотрения?!
Уважаемая Виктория!
Школа вправе отказать гражданам в приеме их детей в первый класс по установленному основанию (отсутствие мест), отказать в приеме документов с 1 апреля они не вправе. Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются через секретариат общеобразовательного учреждения в журнале приема заявлений в первый класс. После регистрации заявления заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию: входящий номер заявления о приеме в общеобразовательное учреждение; перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря или ответственного за прием документов и печатью общеобразовательного учреждения; сведения о сроках уведомления о зачислении в первый класс; контактные телефоны для получения информации; телефон органа управления образованием, являющегося учредителем.
Вам нужно в качестве аргумента использовать и пункт 3. Постановления Правительства № 861 - Обучение на дому детей-инвалидов осуществляет образовательное учреждение, как правило, ближайшее к их месту жительства. Вот на этом "ближайшее к месту жительства" и настаивайте.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
