Проблемы с платежом через банкомат - кто должен решать - банк или оператор сотовой связи?

• г. Солнечногорск

У меня сложилась неприятная ситуация. Положили денег через банкомат на сотовый номер в размере 2500 руб., а чек на автомате выкинули. Через неделю, когда телефон отключили поняли, что не на тот номер положили и с заявлением обратились в банк, тот после рассмотрения нашего заявления по истечении 2-х недель сказал что обратиться надо к оператору. Обратились к оператору, тот спустя неделю ответил, что в связи с тем что номер не установлен обращайтесь в банк. Снова обратились в банк с заявлением о восстановлении номера на который был направлен платеж, номер восстановили, с чем снова обратились к оператору сотовой связи с заявлением о зачислении денежной суммы на наш номер, а тот платеж признать ошибочным. Спустя 2-е недели на сотовый пришло сообщение об отказе по нашему заявлению, так как на данном номере денег нет.

Помогите разобраться в данной ситуации.

Правомерны ли действия сотового оператора?

За ранее Вам благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Елена. К сожалению предъявлять претензии нужно не к оператору, а к человеку на чье имя зарегистрирован номер, так как ошибочный платеж произошел по вашей вине. Единственное, что здесь можно сделать, это попросить банк либо оператора связи дать данные человека, которому были переведены эти деньги. Но сразу предупреждаю, что вам могут отказать, так как информация является конфидициальной.

Спросить
Максим
13.04.2015, 09:46

Украдены средства с карты Сбербанка через мобильный банк - Исследование возможности подачи иска против оператора сотовой связи

Украли с карты сбербанка денежные средства свыше 200 000 руб. Написал заявление в милицию и претензию в банк. Деньги были сняты посредством мобильного банка. Номер телефона который был указан в мобильном банке был заблокирован 8 лет назад и не использовался. При смене номера телефона, заявление в банке не писал. Теперь выясняется что сотовый оператор отдал заблокированный номер другому человеку, который и совершил снятие денег. Могу ли я подать в суд на оператора сотовой связи за то что он отдал номер телефона другому владельцу.
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.04.2014, 16:10

Отказ оператора связи в возврате платежа - что делать в данной ситуации?

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.02.2019, 19:46

Правомерно ли отказ оператора сотовой связи зачесть платеж на правильный номер при отрицательном балансе ошибочного номера?

Хотелось бы узнать, как законодательство смотрит на сложившуюся ситуацию. Я оплатила за услуги оператору сотовой связи, но при указании номера, ошиблась на одну цифру. В итоге платеж попал на другой номер телефона, баланс которого отрицателен. Оператор сотовой связи отказывается зачесть мой платеж на мой правильный номер, мотивируя тем, что баланс ошибочного номера отрицателен. Насколько это правомерно? Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Елена
23.08.2013, 14:39

Вопрос о действиях сотового оператора при мошенничестве - необходимость запроса в полицию и возможность восстановления средств

Стала жертвой мошенников. Знаю, что сама виновата и ни на кого не хочу переложить ответственность. Вопрос в следующем: когда поняла, что стала жертвой мошенников через 30 мин позвонила с службу сотового оператора, объяснила суть проблемы, назвала номера мошенников на которые ушли денежные средства со сберкарты и попросила заблокировать данные номера, но оператор отказался это делать и сказал, что это д. б. запрос из полиции. В полицию я обратилась паралельно. Прав ли сотовый оператор в данном случае? Украденная сумма была значительной и если номер заблокировали через 30 мин, то был бы шанс вернуть хотя бы часть денег. И второй момент - у оператора сотовой связи существует лимит на перевод денежных средств 15000 руб/сутки. Утром, когда я показав заявление из полиции просила посмотреть счета мобильных номеров, то там было по 0. Как такое возможно? Стоит ли воспользоваться услугами юриста или все бесполезно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Nina.grebenshikova
09.12.2015, 09:59

Положила деньги на чужой номер сотового телефона - вопрос возврата средств

Здавствуйте! Я положила на сотовый телефон 500 рублей и ошиблась на две цифры, получается я положила на чужой номер. Решила позвонить на этот номер, но мне ответили что номер не сети. Тогда я обратилась к оператору сотовой связи и мне отказали, ссылаясь на то что номер на который я по ошибке положила деньги имеет отрицательный баланс и что с этого номера возвратить нечего. Чек у меня имеется. Получается я просто погасила часть чужого долга. Должны ли мне вернуть деньги на мой номер телефона?
Читать ответы (1)
Сергей
23.03.2015, 15:37

Возможность изменения номера сотового телефона оператором - вопросы материального ущерба и сохранения номера

Имеет ли право сотовый оператор изменить номер сотового телефона (одну цыфру в номере), мотивируя это тем, что якобы в связи с изменением номерной емкости номера Прийдется заменить одну цыфру, что фактически является изменение номера абонента. Данной связью пользуюсь давно, номер является рабочим. И данная ситуация повлечет за собой материальные убытки. 1. Можно ли взыскать с них материальный ущерб? (если номер поменяют) 2. И как надавить на них, что бы номер все же не меняли? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
27.09.2009, 08:01

У меня вот такой вопрос к вам про консультируйте пожалуйсто.

У меня вот такой вопрос к вам про консультируйте пожалуйсто. Мой муж получает зарплату через банковскую карту обного из банка в банкомате, Две недели назад когда перевели зарплату он пришел снимать, В каждом банкомате есть оплата услуг (мобильной связи), в начале он положил деньги на сотовый телефон ОШИБОЧНО он указал 4500 рублей вместо 450 рублей, эта сумма ушла на сотовый телефон, ездили в банк (банк сотрудничает с этой сотовой связью) написали заявление об возврате денег на банкоматовскую карточку, Но прошло две недели и тишина. Скажите пожалуйсто действительно переведут деньги с сотовй связи обратно на счет банкоматовской карточки и в течении какого времени? Сумма денег лежит на сотовом телефоне ее не трогаем.
Читать ответы (1)
Андрей
09.09.2013, 12:43

Как решить проблему с получением смс от банка по поводу задолженности, оформленной на другого человека?

Уже 2 недели приходят смс с просьбой позвонить по номеру, и разобраться по вопросу задолжности. Начну с того что мне 17 лет, я несовершенно летний и фактически ни один банк мне не выдаст кредит. Я позвонил по номеру, назвал свою фамилию и имя, выяснилось что кредит оформлен на другого человека, оператор ответила что мне необходимо поменять номер телефона, чтобы смс больше не приходили. Мой номер был приобретён в центре сотовой связи, так что вариант покупки БУ номера на который оформлен другой человек отпадает. Скорее всего этот человек дал мой номер при оформлении кредита. Номер я менять не желаю. Год назад мне приходили смс от СКБ банка с тем же вопросом что владелец этого номера будто бы должен банку более 300 т.р. я написал заявление о том что, я - владелец номера не являюсь ни их клиентом, ни кредитором. Что было подтверждено проверкой по их базе моей активности. Я спросил у оператора, куда я могу обратиться с жалобой/заявлением для решения этой проблемы, чтобы мой номер удалили из их базы данных, по причине того, что владелец номера не является тем с кого должны взыскивать задолжность. На что оператор ЭОС отказывается говорить что мне делать и настойчиво рекомендует поменять номер. Что в такой ситуации делать?
Читать ответы (1)
Марина
11.02.2016, 20:48

Как узнать владельца номера, куда ушли деньги?

У меня с карты сбербанка украли 10 000 руб, пришло сообщение с мобильного банка, что произошел вход в систему сбербанк онлайн с андроид, через минуту-списание 10000 на счет Билайн. Написала заявление на возврат денег в банк, написала заявление в полицию. Прошло 5 дней. СМС оповещения о присвоении номера моему заявлению не получила. Обратилась в банк. Там ответили, что заявление находится на пути к рассмотрению, ему присвоен номер... Через скандал удалось взять выписку об операциях, в которой был виден номер, на который ушли деньги. В банке посоветовали обратиться в Билайн, чтобы узнать, кому принадлежит номер. Я ответила, что это их работа. Какой срок рассмотрения заявления банком и что делать в случае отказа? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
23.07.2018, 23:16

Оператор МТС отказал в переносе платежа из-за ошибочного перевода на заблокированный номер

Я ошибочно перевел сумму на другой сотовый телефон, оператор один и тот же - МТС. Номер, на который я ошибочно перевел сумму ранее был заблокирован. Разница в номере составляет более 4 цифр. Оформил заявление и приложил чек оплаты. Пришел отказ в виде СМС сообщения с текстом что не соблюдены условия переноса платежа, условие платежа у них не более 3 х цифр.
Читать ответы (1)