Проблемы с платежом через банкомат - кто должен решать - банк или оператор сотовой связи?
У меня сложилась неприятная ситуация. Положили денег через банкомат на сотовый номер в размере 2500 руб., а чек на автомате выкинули. Через неделю, когда телефон отключили поняли, что не на тот номер положили и с заявлением обратились в банк, тот после рассмотрения нашего заявления по истечении 2-х недель сказал что обратиться надо к оператору. Обратились к оператору, тот спустя неделю ответил, что в связи с тем что номер не установлен обращайтесь в банк. Снова обратились в банк с заявлением о восстановлении номера на который был направлен платеж, номер восстановили, с чем снова обратились к оператору сотовой связи с заявлением о зачислении денежной суммы на наш номер, а тот платеж признать ошибочным. Спустя 2-е недели на сотовый пришло сообщение об отказе по нашему заявлению, так как на данном номере денег нет.
Помогите разобраться в данной ситуации.
Правомерны ли действия сотового оператора?
За ранее Вам благодарна.
Здравствуйте Елена. К сожалению предъявлять претензии нужно не к оператору, а к человеку на чье имя зарегистрирован номер, так как ошибочный платеж произошел по вашей вине. Единственное, что здесь можно сделать, это попросить банк либо оператора связи дать данные человека, которому были переведены эти деньги. Но сразу предупреждаю, что вам могут отказать, так как информация является конфидициальной.
Спросить