Потерянные деньги и обман - как вернуть предоплату за непоставленное окно?

• г. Асбест

Ситуация следующая: В октябре 2013 года мы заказали пластиковое окно некой фирме. Пришел к нам домой молодой человек Владимир, сделал замеры, составил договор, в котором указал предоплату (70% - это 10000 руб). Деньги он взял, в договоре поставил свою подпись, печать там уже была. Срок установки окна стоял 9 ноября. Мы с ним созвонились накануне, он сказал, что всё поставит в срок. Но 9 ноября он не приехал и последующие 2 недели на связь не выходил. Потом он сам позвонил и сказал, что окон нет, просил немного подождать. Мы звонили ему раз в неделю, но ничего не менялось. В середине декабря мы пошли в отдел по защите прав потребителей и составили претензию в 2-х экземплярах. Один - у нас, другой - вручили ему. Он расписался в нашем экземпляре. И дальше опять тишина. На звонки он отвечает теперь, но говорит, что денег нет у него и что фирма обанкротилась. Мы через сайт Федеральной налоговой службы выяснили, что эта фирма, печать которой стоит на договоре, не существует (снята с учета) с марта 2011 года. Самое интересное, что этот Владимир продолжает брать заказы на окна. В нашей поселковой милиции заявление не приняли - сказали, что это экономическое преступление. Что нам делать дальше? Что может ему грозить за его действия? Как вернуть свои деньги? Спасибо большое. С уважением, Анна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если претензия была составлена по всем правилам то обращайтесь в суд.

Спросить