Какие права имеют работники учреждения при его временном закрытии на ремонт?

• г. Краснодар

Скажите пожалуйста, можно ли сократить всех работников учреждения, если учреждение временно закрывается на ремонт, это будет законно? Или же по закону надо отправить все тех же работников в отпуск без содержания, а не сокращать их? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если уж по закону - простой по вине работодателя, с соответствующей оплатой.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Ирина Михайловна
14.07.2014, 20:55

Процесс реорганизации двух муниципальных учреждений - условия увольнения сотрудников и директора

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Читать ответы (2)
Людмила
20.05.2014, 09:52

Вопрос контроля учреждения во время летнего закрытия и возможность привлечения гардеробщика

Если все сотрудники уходят в отпуск и учреждение закрывается на летнее время. Лишь только гардеробщик, который в это время будет в отпуске, выйдет с отпуска и все равно в это время учреждение будет закрыто. Вправе ли ее привлекать к контролю учреждения или нет? Ну периодически проверять помещения, нет ли следов взлома и т.п. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
20.05.2014, 09:42

Вопрос о возможности привлечения гардеробщика к контролю учреждения во время отпуска

Если все сотрудники уходят в отпуск и учреждение закрывается на летнее время. Лишь только гардеробщик, который в это время будет в отпуске, выйдет с отпуска и все равно в это время учреждение будет закрыто. Вправе ли ее привлекать к контролю учреждения или нет? Ну периодически проверять помещения, нет ли следов взлома и т.п. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
12.04.2017, 05:27

Реорганизация государственного учреждения - законность принятия работников с 9 января

Работаю в гос. учреждении, произошла реорганизация путем присоединения к другому учреждению. Учреждения, где работала я, прекратило свою деятельность 30 декабря 2016 года, принимают в новое учреждение с 9 января 2017, это только работников, руководителей приняли 31 декабря 2016, на следующий день после закрытия учреждения. Скажите, законно ли так принимать работников с 9 января? Период с 31.12.2016-08.01.2017 получается выпадает и мы ни где не числимся, трудовые договора не расторгали. Дают только дополнительные соглашения к трудовому договору, что сменился работодатель, при этом приказа о приеме или переводе в новое учреждение тоже не дают.
Читать ответы (2)
Наина
26.04.2018, 15:17

Определение ответственности за содержание имущества в учреждениях - Учредитель или Бюджетное Учреждение?

Есть учреждение Учредитель (Казенное учреждение), в котором есть структурное подразделение - хозяйственно-эксплуатационная группа, которая согласно Положения Учреждения осуществляет содержание имущества учреждений. Есть подведомственное учреждение (Бюджетное учреждение). Бюджетное Учреждение на основании договора безвозмездного пользования (2 сторона договора Управление имуществом) пользуется имуществом. В договоре пользования закреплено обязательство Бюджетного учреждения содержать имущество, делать своими силами текущий и капитальный ремонт. Все то же прописано в Уставе Бюджетного учреждения. Возникает вопрос: кто обязан содержать имущество полученное в безвозмездное пользование: Учредитель или Бюджетное Учреждение?
Читать ответы (1)
Виктория
14.12.2015, 13:59

Смена названия в Учреждении и переход на новое руководство - вопросы и процедуры

У нас в Учреждении идет смена названия. Это не является ни ликвидацией ни реорганизацией. Приказ о назначении руководителя (НОВОГО) Учреждения будет готов 29.12.2015 г. Нам надо до 31.12.2015 г. переназначить всех сотрудников и работников в новое учреждение. Можно ли это сделать на основании приказа о назначении руководителя Учреждения? Или нужны документы зарегистрированные в налоговой? Если нужны документы: то что необходимо для внесения изменений в ЕГРЮЛ? И можно ли подписывать документы о переназначении работников руководителем со старым названием Учреждения?
Читать ответы (1)
Маргарита
11.08.2016, 16:04

Реорганизация учреждения А - вопросы о сокращении персонала и переводе главного бухгалтера на другую должность

В нашем учреждении происходит реорганизация путем присоединения. Наше муниципальное бюджетное учреждение "А" присоединяется к другому муниципальному бюджетному учреждению "Б" , т.е. смены собственника не происходит. Учреждение "А" главный бухгалтер имеет ребенка до 3-х лет а в учреждении "Б" пенсионер... Кого надо сократить? И имеют ли право главному бухгалтеру учреждению "А" предложить другую должность?
Читать ответы (1)
АННА
15.08.2015, 19:47

Необходимость выплаты компенсации за неиспользованные отпуска при реорганизации учреждения в 2013 г.

Была реорганизация учреждения в 2013 г путем присоединения к другому учреждению, которое стало правопреемником. В том учреждении я не использовал отпуска с 2010 г и мне не начислили и не выплатили компенсацию за неиспользованные отпуска при реорганизации. В июле я уволился уже с нового учреждения-правопреемника, расчет получил без начисления и оплаты за неиспользованные отпуска того учреждения реорганизованного. Должны ли новое учреждение выплатить мне компенсацию за неиспользованные отпуска за предыдущие года, когда я работал в старом учреждении? Перешёл в реорганизуемое учреждение переводом из реорганизованного. Сохранилось ли мое право на компенсацию?
Читать ответы (2)
Антон
18.02.2021, 11:12

Учредитель МБУК рассматривает возможность перевода обслуживающего персонала в подведомственное КУ обслуживающего

Учредитель муниципального бюджетного учреждения культуры в целях оптимизации штатной численности и сокращения финансовых затрат на содержание работников учреждения рассматривает вопрос вывода из штата обслуживающего персонала (сторожа, дворники, вахтеры, гардеробщики и др.), и перевод данных работников в подведомственное муниципальное казенное учреждение обслуживающего типа, с целью осуществления сотрудниками тех же функций на тех же рабочих местах. Оплата труда работников будет производиться муниципальным казенным учреждением. Каким образом возможно документально оформить исполнение своих обязанностей данных сотрудников (работников МКУ) в помещениях учреждений культуры на безвозмездной основе для учреждения культуры?
Читать ответы (1)
АННА
15.08.2015, 19:18

Вопрос о выплате компенсации за неиспользованные отпуска при реорганизации учреждения в 2013 году

Была реорганизация учреждения в 2013 г путем присоединения к другому учреждению, которое стало правопреемником. В том учреждении я не использовал отпуска с 2010 г и мне не начислили и не выплатили компенсацию за неиспользованные отпуска при реорганизации. В июле я уволился уже с нового учреждения-правопреемника, расчет получил без начисления и оплаты за неиспользованные отпуска того учреждения реорганизованного. Должны ли новое учреждение выплатить мне компенсацию за неиспользованные отпуска за предыдущие года, когда я работал в старом учреждении?
Читать ответы (2)