Как расторгнуть договор по ст.18 Закона о защите прав потребителей, если чайник сильно подтекает через 1,5 месяца после покупки?
199₽ VIP
Купили чайник 1,5 месяца назад. Сейчас он стал сильно подтекать, пришли в магазин с просьбой расторгнуть договор по ст.18 закона о защите прав потребителей, нас отправили в сервисный центр. Хотелось бы уточнить порядок наших действий, так как ремонтировать данный чайник мы не собираемся, а хотелось бы просто расторгнуть договор.
Обращайтесь в суд.
СпроситьВам нужно написать претензию продавцу о том, что товар ненадлежащего качества и требование вернуть денежные средства, если продавец в течение 10 дней не напишет ответ. обращайтесь в суд.
СпроситьВам нужно обратиться с ОФИЦИАЛЬНОЙ претензией под расписку и предъявить требования согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ. Сделайте это сейчас. При не рассмотрении в 10- дневный срок или отказе - обращайтесь в суд. Взыскивайте стоимость чайника, моральный вред и неустойку
СпроситьОбратитесь в магазин с претензией (письменной) в которой укажите свое требование: обменять товар или вернуть деньги - по Вашему выбору. Наличия чека и коробки не требуется. Если Вам откажут, обращайтесь в суд с исковым требованием на основании закона "О защите прав потребителей".
СпроситьАнастасия, в сервисный центр Вас направили для устранения выявленных недостатков, что предполагает, выдачу товара потребителю после его технического обслуживания (ремонта)
Вам необходимо направить претензию продавцу, в которой Вы требуете отказаться от договора купли продажи и возвратить уплаченную денежную сумму.
По истечение 10 дней с момента направления претензии, в случае неудовлетворения Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителей и взыскать при этом еще и компенсацию морального вреда
СпроситьПишите претензию с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества.Получайте мотивированный ответ и обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.
СпроситьАнастасия, добрый вечер!
Вас неправомерно отправили в сервисный центр, поскольку чайник не относится к технически сложным товарам. Соответственно Вы можете требовать возврата денежных средств, т.е. расторжения договора купли-продажи.
Порядок действий должен быть следующий.
1. Напишите претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги.
2. Отдайте под роспись в магазин (на втором экземпляре пусть поставят отметку о принятии).
3. Подождите 10 дней.
В случае, если Вам откажут Вы можете обратиться в суд.
При этом госпошлина не уплачиваетеся. Вы можете просить:
1. Вернуть деньги
2. Взыскать неустойку
3. Взыскать штраф в размере 50 % от цены.
4. Взыскать моральный вред.
Желаю Вам удачи!
СпроситьДобрый день, Анастасия. Так как электрочайник не относится к технически сложным товарам, то в соответствии со п.3 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) "О защите прав потребителей" Вы вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. - то есть пишите претензию о возврате товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если экспертиза покажет что товар ненадлежащего качества Вам вернут денежные средства.
Спросить