Как расторгнуть договор по ст.18 Закона о защите прав потребителей, если чайник сильно подтекает через 1,5 месяца после покупки?
199₽ VIP

• г. Тамбов

Купили чайник 1,5 месяца назад. Сейчас он стал сильно подтекать, пришли в магазин с просьбой расторгнуть договор по ст.18 закона о защите прав потребителей, нас отправили в сервисный центр. Хотелось бы уточнить порядок наших действий, так как ремонтировать данный чайник мы не собираемся, а хотелось бы просто расторгнуть договор.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Обращайтесь в суд.

Спросить

Предъявите претензию, если откажут в суд.

Обращайтесь.

Спросить

Вам нужно написать претензию продавцу о том, что товар ненадлежащего качества и требование вернуть денежные средства, если продавец в течение 10 дней не напишет ответ. обращайтесь в суд.

Спросить

Вам нужно обратиться с ОФИЦИАЛЬНОЙ претензией под расписку и предъявить требования согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ. Сделайте это сейчас. При не рассмотрении в 10- дневный срок или отказе - обращайтесь в суд. Взыскивайте стоимость чайника, моральный вред и неустойку

Спросить

Обратитесь в магазин с претензией (письменной) в которой укажите свое требование: обменять товар или вернуть деньги - по Вашему выбору. Наличия чека и коробки не требуется. Если Вам откажут, обращайтесь в суд с исковым требованием на основании закона "О защите прав потребителей".

Спросить

Анастасия, в сервисный центр Вас направили для устранения выявленных недостатков, что предполагает, выдачу товара потребителю после его технического обслуживания (ремонта)

Вам необходимо направить претензию продавцу, в которой Вы требуете отказаться от договора купли продажи и возвратить уплаченную денежную сумму.

По истечение 10 дней с момента направления претензии, в случае неудовлетворения Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителей и взыскать при этом еще и компенсацию морального вреда

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества.Получайте мотивированный ответ и обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.

Спросить

Анастасия, добрый вечер!

Вас неправомерно отправили в сервисный центр, поскольку чайник не относится к технически сложным товарам. Соответственно Вы можете требовать возврата денежных средств, т.е. расторжения договора купли-продажи.

Порядок действий должен быть следующий.

1. Напишите претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги.

2. Отдайте под роспись в магазин (на втором экземпляре пусть поставят отметку о принятии).

3. Подождите 10 дней.

В случае, если Вам откажут Вы можете обратиться в суд.

При этом госпошлина не уплачиваетеся. Вы можете просить:

1. Вернуть деньги

2. Взыскать неустойку

3. Взыскать штраф в размере 50 % от цены.

4. Взыскать моральный вред.

Желаю Вам удачи!

Спросить

Добрый день, Анастасия. Так как электрочайник не относится к технически сложным товарам, то в соответствии со п.3 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) "О защите прав потребителей" Вы вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. - то есть пишите претензию о возврате товара.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если экспертиза покажет что товар ненадлежащего качества Вам вернут денежные средства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7