Обязана ли я возместить соседу деньги за дефектный товар после безвозмездной услуги?

• г. Назарово

По просьбе соседа на его деньги я сделала покупку и доставила товар ему в руки. Эту услугу я оказала безвозмездно. Позже в товаре обнаружился дефект. Теперь сосед требует от меня вернуть ему деньги за бракованный товар. Обязана ли я забрать эту вещ и отдать деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, Вы не обязаны, он может обратиться с подобным требованием в магазин

Спросить
Артëм
14.04.2021, 03:19

Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Читать ответы (9)
Елена
04.07.2018, 11:40

Продавец ИП - Возврат стоимости или забор товара - что делать, если клиент требует деньги после гарантийного ремонта?

Я как ИП продала телевизор, клиент вернул его в гарантийный ремонт, заключение сервисного центра - дефект не подтвердился. Обязана ли я возвращать стоимость товара клиенту? Он не хочет забирать товар, требует деньги.
Читать ответы (2)
Читатель Газеты Cotka.ru
28.05.2002, 12:48

Есть-ли какой-то срок в течении которого, если обнаружится дефект товара, мне должны вернуть деньги или поменять сам товар?

Каких гарантий требовать от продавца при покупке мобильного телефона? Какие у меня права как у добросовстного приобретателя? Есть-ли какой-то срок в течении которого, если обнаружится дефект товара, мне должны вернуть деньги или поменять сам товар?
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.01.2015, 11:48

Проблема с детской кроваткой - интернет-магазин предлагает возврат с вычетом расходов

Купил детскую кроватку в разобранном виде. Доставка была бесплатной. За подъем заплатил 100 руб. кроватка оказалась бракованной, я попросил вернуть деньги и забрать товар. Покупал в интернет-магазине. На что мне предложили на выбор: привезти товар на склад интернет-магазина и получить деньги за вычетом стоимости подъема (услуга же была оказана); второй вариант - ко мне приедут и заберут товар, но за выезд водителя из стоимости товара к возврату вычтут еще 200 руб. интернет-магазин не обязан забирать товар и возвращать полную стоимость? Они правы?
Читать ответы (1)
Николай
25.09.2021, 12:37

Как вернуть предоплату, если продавец нарушает условия договора и предоставляет товар ненадлежащего качества?

Могу ли я полностью забрать предоплату за услугу (товар) . Если качество товара не устроило. Много дефектов на данном товаре. Вследствие чего невозможно из устранить данные дефекты. Продавец грубит и хамит.
Читать ответы (3)
Виктория Николаевна
11.10.2014, 10:44

Вопрос о возврате денег за юридические услуги при бракованных товарах - возможно ли вернуть затраты?

Скажите, мне доставили бракованных товар. Если я напишу претензию продавцу, он обязан вернуть мне деньги за товар, вернет ли он деньги за юридические услуги, которыми я воспользовалась, чтобы составить претензии и прочие документы?
Читать ответы (5)
Ирина
27.01.2015, 17:31

Возможность возврата первоначального взноса при покупке бракованного товара в кредит - права потребителя.

Обязан ли магазин вернуть нам первоначальный взнос по кредиту, если их товар оказался бракованным. Какие права у нас при покупке товара в кредит?
Читать ответы (3)
Наталья
22.01.2015, 11:38

Юридическое лицо имеет право отказаться принять товар ненадлежащего качества из-за потери товарного вида по вине покупателя

Мы юр.лицо отказываемся принимать товар ненадлежащего качества из-за потери товарного вида товара по вине покупателя (покупатель сделал нанесение логотипа на бракованный товар, а теперь хочет нам его вернуть). на какой закон мы можем ссылаться пр отказе?
Читать ответы (1)
Андрей
29.09.2016, 12:22

Как вернуть товар в ТК после обнаружения дефекта при доставке из интернет-магазина?

Купил радиатор в Интернет Магазине. Товар доставили ТК "КИТ", при получении товара видимых дефектов не обнаружил (была двойная упаковка). Дома при полном вскрытии обнаружился дефект (скол видимой части радиатора, осколки в упаковке). Хочу вернуть товар в ТК, документы по оплате доставки мною подписаны, но дополнение к договору, где есть пункт о внешних повреждениях я не подписал. Как мне вернуть товар в ТК?
Читать ответы (2)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)