Скажите нам пожалуйста 11,12,2013 года мы сдали по гарантии на ремонт смартфон который был куплен 09,11,2013 года

• г. Москва

Здравствуйте! скажите нам пожалуйста 11,12,2013 года мы сдали по гарантии на ремонт смартфон который был куплен 09,11,2013 года по кредиту через Связной .прошло 53 дня и нам сказали что выявлен заводской дефект и мы можем потребовать деньги обратно или же получить такой же новый смартфон но в итоге уже третий день никто ничего не собирается делать в Связном отказываются говорят что нужно обратится в главный офис или же что то новое придумывают ! что нам делать в данной ситуации куда нам нужно обратится и как нам получить неустойку за превышение сроков гарантии? как и куда можно обратится за грубое отношение сотрудников магазина???заранее благодарим!Надежда

Читать ответы (0)
Ильдар
26.11.2013, 20:41

Претензия на расторжение договора купли-продажи и возврат денег в связи с неисправностями в смартфоне и отказом

Купил Смартфон. Гарантия 1 год, чуть менее, чем через 11 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. В день возврата при проверке был выявлен еще один дефект, появившийся после устранения первого (день первого возврата был через 22 дня после сдачи в сервис). Сейчас же после диагностики в Авторизованном сервисном центре говорят, что дефекта не выявлено и аппарат исправен (на данный момент аппарат в Сервисном центре уже более 45 суток). Но на руках у меня имеются акты приема аппарата в ремонт, где дефекты указаны. Как правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег?
Читать ответы (1)
Вячеслав
16.03.2014, 19:22

Проблемы с Samsung Galaxy S III - ремонт по гарантии не решил проблему, что делать?

Samsung Galaxy S III на гарантии, приобретён в Связном 26 апреля 2013 года. В конце февраля 2014 года стал самопроизвольно отключаться и зависать. Помогало только извлечение батареи и установка её обратно. Но ненадолго. В течение дня повторялось 20-30 раз. 3 марта 2014 года сдали смартфон в Связной в ремонт по гарантии. Ремонт по документам был выполнен 7 марта (с трактовкой: GMK6-GML2 Сброс до заводских настроек). В магазин смартфон прибыл 15 марта (вчера). Из магазина получен на руки тоже вчера 15 марта. Сегодня в смартфоне опять проявляются те же отказы, что и до ремонта. Что посоветуете предпринять? Гарантийный срок истекает 26 апреля 2014 года. С уважением, Вячеслав.
Читать ответы (1)
Ольга
27.02.2016, 07:00

Как получить возврат денег или обменять смартфон после продолжительного ремонта?

Скажите пожалуйста, какие я имею ли права на возврат денег то есть стоимость смарт фона или его обмен на новый товар. Ситуация такова. Купила смарт фон 5.12.2014 г в июне этого же года сдала на ремонт зависал экран ремонт длился 45 суток была куплена дополнительная гарантия затем я опять 06.01.2016 г сдаю уже по дополнительной гарантии на ремонт так как гарантия производителя прошла. Сейчас прошло уже 56 дней телефон на ремонте. Звонила в Сервисный центр говорят определенных сроков по доп. гарантии нет что мне делать в этой ситуации. Что получаеться купила телефон и можно его выбросить как мне быть.
Читать ответы (2)
Наталья
12.12.2016, 18:20

Как получить телефон или вернуть деньги за покупку после просрочки ремонта?

В магазине "Связной" был приобретен телефон, в ходе эксплуатации был выявлен дифект. Телефон сдан в ремонт по гарантии 18.10.16 г., телефон должны были вернуть не позднее 45 дней, прошло уже более 45 дней. Как можно получить телефон или вернуть деньги за покупку?
Читать ответы (3)
Егор
23.10.2017, 11:28

Вопрос - Куда обратиться после истечения 90-дневного срока на ремонт сотового в сервисном центре?

Я купил сотовый в кредит связном со страховкой, к сожалению сотовый сломался, сдал связной, они отправили в сервисный центр, сц отправил нам обратно сказали то что запчастей нет, сказали что мы теперь клиенты ВТБ страхование, звоним им говорят то что есть новое заключение связным то что они предоставят новый аппарат, пошли опять сдавать телефон связной, сказали то что у них такой услуги нет, но отправили в сц, вот прошло 84 дня а у них максимальный срок 90 дней, по истечении 90 дней куда мне обращаться?
Читать ответы (1)
Ирина
03.06.2015, 17:16

Неисправность мобильного телефона после ремонта в Связном - как решить проблему?

10 месяцев назад купили в Связном мобильный телефон. Месяц назад он сломался, плохо ловит сеть. Сдали в ремонт по гарантии, через Связной, через месяц забрали, но поломка как была так и осталась, хотя в талоне написано дефект исправлен! Что делать? Говорят сдавайте опять в ремонт. Но сколько я могу ходить без телефона! И я так понимаю что это уже какой то дефект в телефоне! Могу ли я его обменять на новый, или отказаться от него? В магазине мне сказали что это не возможно!
Читать ответы (1)
Марина
27.09.2014, 16:11

Проблемы с новым смартфоном Samsung Galaxy S4 - как вернуть или обменять устройство?

Я приобрела в магазине связной, смартфон самсунг гелекси с 4. у смартфона дефект, зависание приложений и телефонных звонков, и быстрый разряд АКБ. Сдала телефон на проверку качества, дефект подтвердился, но выявленные недостатки являются несущественными, и связной отказывается обменивать смартфон или возвращать деньги, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта всё осталось по прежнему. Как вернуть или обменять телефон, ведь недостатки есть, и они не по моей вине появились.
Читать ответы (2)
Татьяна
30.03.2015, 15:26

Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?
Читать ответы (3)
Евгений
27.10.2020, 05:11

Осложнения при возврате видеокамеры в Связном - банк требует оплаты, магазин закрыт на ремонт, горячая линия молчит

Была куплена видеокамера в рассрочку в "связном" (банк "тинькофф").16.10 был оформлен возврат обратно в магазин, чек возврата на руках. 20.10 нужно было делать первый взнос в банк. Прошло 11 дней"Связной" до сих пор не предоставил документы банку о возврате. А банк требует с меня оплаты. Магазин в котором я брал этот товар закрылся на ремонт. Звоню на горячую линию в "связной" никто ни чего не говорит. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Игорь
30.11.2014, 10:36

Проблемы с смартфоном из магазина Связной - камера и микрофон перестали работать, продавец предлагает только отправить на ремонт

Я заказал смартфон в интернет магазине Связной. Через несколько дней его привезли в город в магазин связной, где я заплатил деньги и забрал его (на Октябрьской улице) Спустя 9-10 месяцев у телефона перестала работать камера, и я отдал его в ближайший магазин связной по Суворова После ремонта я принял смартфон и через день выявился другой деффект-перестал работать микрофон. Опять сдал его в ремонт уже там, где я первоначально заплатил за него. И опять после ремонта у смартфона выявился тот же деффект-не работает камера, как и в 1 раз. Пошел в магазин по Октябрьской, сказал продавцу что хочу обменять его на другой т.к. этот деффект появился снова, но продавец сказал, что он может только отправить смартфон в сервисный центр и если там его признают неремонтоспособным, то тогда я смогу обменять. Что мне делать?
Читать ответы (2)