Проблемы с хоккейными коньками возникли - можно ли их поменять, сохраняя товарный вид?

• г. Новочебоксарск

Меня зову Никита. Купил хоккейные коньки покатался на них один раз. По размеру они мне подходят а вот по бокам они мне жмут натер мозоли. Могу я их поменять на другие если они сохранили товарный вид?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можете, если со дня покупки не прошло 15 дней.

Спросить
Марина
03.05.2016, 21:16

Возможен ли обмен детских ботиночек после натирания мозоли?

Купила в магазине детские ботиночки. Ребёнок одел на улицу один раз и натёр мозоль. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть их обратно (обменять на другие), товарный чек сохранён?
Читать ответы (2)
Андрей
28.11.2015, 16:01

Проблемы с возвратом хоккейных коньков - сохранены бирки, чек и товарный вид, но магазин отказывается принять их обратно

Приобретал хоккейные коньки в магазине, померил, размер подошел, заведомо спросил продавца о возврате на что мне сказали сохранить бирки, чек и не затачивать коньки. Попробовал прокатиться, коньки жмут и натирают ступни (дальнейшая эксплуатация не возможна) проявилось именно при непродолжительном катании. При возврате в магазине (через 10 дней) сказали что не примут коньки т.к я уже на них прокатился. Мной в магазине была написана претензия которую сказали будут рассматривать до 10 дней и забрали коньки. Может ли магазин отказать мне в возврате, если товарный вид, бирки и чек сохранены?
Читать ответы (1)
Юлия Алексеевна
27.10.2014, 08:19

Возможность возврата или обмена зимних сапог в магазине - что делать, если они не подошли?

Купила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.
Читать ответы (1)
Нина
02.06.2015, 14:40

Возможно ли вернуть или обменять обувь, если она причинила ребенку натертость на пятке?

Ребенку купили обувь он сразу в них пошел домой с магазина, и натер себе мозоль на пятке там оказался утолщенный шов на пятке. Могу ли я вернуть обувь или поменять на другие?
Читать ответы (1)
Виктория
13.09.2015, 18:57

Несоответствие купленных сапог гарантией - могу ли я их обменять?

Если я купила себе сопоги м у меня закончилась гарантия, а я только их одела и поняла, что они мне не подходят, жмут. Должны они мне их обменять (товарный вид сохранен)
Читать ответы (1)
Светлана
15.10.2016, 17:06

Неудобные сапоги - как разобраться с браком и обменять товар

9 октября 2016 года я купила сапоги за 4700 р. Одев их один раз, один сапог мне показался не удобным чем другой и натер мозоль. При осмотре сапогов я обнаружила, что вставки в области носка сапог разные по размеру. Считается ли это браком и обязан ли магазин обменять мне сапоги?
Читать ответы (3)
Денис
02.01.2013, 03:17

Возможно ли поменять коньки в другом регионе сети Спортмастер, купленные в Москве

Купил коньки в сети спортмастер в г.москва могу ли я поменять товар в другом регионе в той же сети так как не подходит размер и брак регулеровки одного из конька. Дата покупки 27.12.12 г.
Читать ответы (2)
Олеся
13.09.2015, 10:11

Проблема с новыми ботинками для ребенка - боль, мозоли и отказ магазина в возврате. Что делать?

Ребенку купили ботинки. В магазине померяли было все хорошо. На следующий день пошли в садик в них стал жаловатьсч что больно ножки. В итоге он натер мозоли. Пошли в магазин вернуть обувь, они нам сказали ребенок их уже одевал и товарный вид потерян, что есть на подошве песок. Нам отказали. Правильно ли они поступили.? И куда нам обратиться?
Читать ответы (1)
Олеся Александровна Улитина
09.01.2016, 14:04

Проблема с хоккейными коньками - что делать, если купленный товар оказался поврежден после первого использования?

Купили сыну хоккейные коньки в спортивном магазине. Через день после покупки пошёл играть в хоккей, пришёл с разбитым носом на коньке, а другой треснул попалам. Отвезли в магазин, они их приняли сказали позвонят, и тишина. Прошло уже пять дней как отдали коньки. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Антон
03.04.2017, 20:32

Проблема с заказанными ботинками - неправильный размер и отказ от обмена и возврата

Я заказал ботинки в интернет магазине BAT NORTON, 44 размера. Получил заказ и обнаружил что ботинки мне жмут, я прошёл 200 метров и натер мозоли данными ботинками. Обратился на горячую линию и мне сказали что ботинки ношеные и обмены и возврату не подлежат. На звонки и письма отвечает один и тот же человек. Меня попросили сверлится с размерным рядом данной компании, 44 размер у них 281 см, моя ступня 27 см. Эти же ботинки мне вернут обратно. Как я могу решить данную проблему. Стоимость ботинок 10990₽ предоставили скидку в размере 5% для первой покупки.
Читать ответы (2)