Возможный заголовок - Оплата НДС при возврате заказанного товара - правила для ИП, не работающего с НДС

• г. Амурск

ИП заказал товар (бытовая химия) у поставщика, но через две недели когда подошёл срок оплаты, мы предложили забрать товар обратно, так как отдел не окупил сумму и закрывается. Они согласились, но сказали, что я должен оплатить с заказанной суммы НДС, так как им налоговая НДС не возместит. Должен ли я оплачивать их НДС так как я с НДС не работаю?

Ответы на вопрос (3):

Странная ситуация - поставщик или плательщик НДС, и тогда НДС указывается в счет-фактуре, либо не плательщик НДС - тогда ему и возмещать нечего, и бюджет с него не спрашивает.

Спросить
Пожаловаться

Вы - должны возвратить именно ту сумму, которую получили, с НДС она или без НДС.

Спросить
Пожаловаться

Кому собрались платить НДС наличкой? По тексту - вы возвращаете товар.

Спросить
Пожаловаться

Мы поставщики товара, работаем с НДС. При доставке товара наемный нами водитель повредил стену склада покупателя. Покупатель (с НДС работает) выставил претензию на сумму с НДС. Мы согласились. Какие у нас (поставщика) бухгалтерские проводки по претензии и возможен ли взаимозачет: оплата товара покупателем уменьшенная на сумму выставленной претензии?

Работаю уже почти три недели, но неофициально. Работаю мерчендайзером. На работе за каждым закреплен отдел (продукты, химия и тд) получилось так что мне получили отвечать за отдел с химией, то есть я делал выкладку товара только химии. Коллега выкладывающий товар в продуктах допустил просрок и хотят вычитать со всех, как выяснилось позже у товара вышедшей срок годности до того как я вообще устроился на работу. Почему я должен оплачивать то что было упущено из виду до моего прихода на работу? И платить полную сумму продукта в пятикратном размере? Что можно сделать в такой ситуации?

Заказали товар на сумму 900 000,00 руб. (условия оплаты 50% предоплата, 50% по сообщению о готовности к отгрузке). 50% были внесены в срок, по истечению 30 дней, товар не был готов, далее поставщик переносил сроки (гарантийные письма). Далее прислал письмо, что товар готов к отгрузке, просим перечислить оставшиеся 50%. Так как доверие к поставщику было подорвано, тем, что не отвечали на звонки и сообщения, решили перед оплатой, приехать на склад поставщика, принять товар лично и доплатить оставшуюся сумму, о чем известили поставщика, на что, он дал свое согласие. В итоге, в месте передачи товара, не оказалось ни товара, ни представителей поставщика. Имеем ли мы право, не оплачивая, оставшуюся сумму, исходя из того, что поставщик постоянно врёт, требовать полного возврата предоплаты, несмотря на письмо о готовности к отгрузке товара (в договоре пункта "доплата после осмотра" нет. Есть просрочка поставки товара 30 дней.

Был заказан товар в интернет-магазине, внесена предоплата 100%, имеется распечатка заказа и чек на эту сумму. Сроков заказа не указано. В какой срок магазин обязан привезти заказанный товар и имеет ли право повысить цену либо отказать по причине отсуствия этого товара у поставщика? Боюсь что скажут либо плати ещё либо забирай деньги.

Ответчик, возражая относительно заявленного иска, ссылался на положения договора, согласно которым он вправе уменьшить суму оплаты на сумму начисленных поставщику штрафных санкций. Поскольку поставщик допустил просрочку поставки товара, стоимость товара была оплачена за вычетом причитающейся в поставщика неустойки.

Истец, возражая относительно договора ответчика, указывал на то, что об удержании суммы оплаты, о начислении неустойки и зачете ее в сумму оплаты он извещен не был.

Оцените доводы сторон. Решите спор.

Ип на общем режиме должен поставщику сумму. Заключен договор цессии (уступки права требования) 28.12.08.г поставщик принимает право требования оплаты за поставленный товар покупателям ИП. в течении 18 мес. Поставщик платит ИП вознаграждение.

Когда возникает доход у ИП? Кассовый метод. Как налоговая увидит?

Заказали двери 23 марта, срок доставки по договору 45 дней. Оплатили 50% от всей суммы за 5 дверей. Сегодня позвонили сказали привезут, но только 2. Так же сегодня требуют оплатить остальную часть заказа, хотя весь заказ выполнен не был и еще неизвестно когда привезут остальные две двери (по их словам 2 недели). Вопрос, обязаны ли мы оплачивать остальную часть суммы, они же нарушили сроки и права потребителя? В нашем договоре нет пунктов про оплату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар у поставщика мало того что они отправляли его долго он ещё очень очень ужасного качества. Я изложил свои претензии сказал что хочу обратно свои деньги и вернуть им товар на что мне сказали товар обратно не принимаем и деньги не возвращаем, что товар у них хорошего качества есть конечно какие то не до четы но это игрушки сказали они я отправил им фотографии показал как должен выглядеть товар хорошего качества и какой они мне прислали всё видно не вооружённым глазом. Итог они согласились со мной и отправили адрес куда надо отправить товар и деньги сказали вернут через две недели после получения товара. Как с ними бороться? Товар заказывался на 14 февраля клиенты которые ждали не получат этот товар я остался без прибыли и потерял доверие у своих клиентов. Договора купли продажи не было есть чек на оплату.

Заказала товар потелефону сказали что у сына бонус от билайна. Сначала озвучили одну сумму, потом когда ывслали сумма была больше. Я от товара отказалась. Пришла квитанция с суммой+ оплата. Звонят каждый день грозят судом. На почте сказали, что отправят обратно.

Мы поставщики товара, работаем с НДС. При доставке товара наемный нами водитель повредил стену склада покупателя. Покупатель (с НДС работает) выставил претензию на сумму с НДС. Мы согласились. Какие у нас (поставщика) бухгалтерские проводки по претензии и возможен ли взаимозачет: оплата товара покупателем уменьшенная на сумму выставленной претензии? Проверьте мои проводки:91.02-76.02 признана претензия от покупателя и 76.02-62.01 взаимозачет. И нет записей в книге продаж или покупок на сумму претензии. Так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение