Можно ли вернуть деньги за товар а течении 14 дней?

• г. Новокузнецк

Можно ли вернуть деньги за товар а течении 14 дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

За качественный товар (товар надлежащего качества) вернуть деньги нельзя.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. - ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

Вернуть деньги за качественный товар можно, только если об этом написано в договоре купли-продажи (что встречается довольно редко).

вернуть деньги за некачественный товар возможно не только в течении 14 дней, но и в течении всего гарантийного срока.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
26.02.2018, 15:21

Возможно ли вернуть деньги за телефон при дистанционной продаже, если оплата производилась наличными курьеру?

Можно ли вернуть деньги за телефон в течение 7 дней (дистанционный способ продажи товара, ст 26.1), если товар был оплачен курьеру наличными?
Читать ответы (1)
Александр
12.10.2017, 14:32

Продавец отказался вернуть товар после экспертизы в связи с его нахождением в пути. Каков срок возврата товара?

27 августа сдал товар на экспертизу 20 сентябрь товар признан не гарантийным 12 октябрь истекает 45 дней с момента сдачи товара. Но товар вернуть отказываются т.к. Он ещё в пути. Вернуть стоимость товара отказались т.к. Решение о признании товара вынесено в течении 45 дней. В течении какого срока продавец обязан вернуть мне товар? Спасибо.
Читать ответы (8)
Арина
09.04.2013, 12:06

Существует ли законодательство о возврате денег за оказание услуг, аналогичное правилам возврата товара?

Распространяется ли закон по оказанию услуг как и на приоберетение товара? О том что можно вернуть товар в магазин в течение 14 дней, от услуги можно отказаться и попросить контору вернуть деньги? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Дима
09.08.2015, 00:14

Возможность возврата товара - ограничения при покупке через интернет

Я купил товар в магазине попользовался и решил вернуть по закону я могу вернуть товар в течении 15 дней я пришел мне сказали что если заказ был произведен через интернет то товар можно вернуть только в течении 7 дней оплата товара была наличными в магазине подскажите так ли это или мне лапшу повеесили?
Читать ответы (1)
Ольга
15.11.2015, 19:52

Проблема с заказом в интернете - Отсутствие товара и возврат денежных средств

Месяц назад заказала у человека в интернете товар отправила предоплату в размере 5500 руб. товара нет хотя обещали в течении 10 дней, есть ли вариант вернуть деньги или можно с ними попрощаться.
Читать ответы (3)
Сергей Александрович
19.09.2019, 13:50

Как вернуть товар ненадлежащего качества - дилемма между возвратом денег и возвратом мебели продавцу

Продавец согласен вернуть деньги за товар (мебель) ненадлежащего качества, но требует сначала вернуть ему товар. Продавец согласен оплатить мои расходы по разборке и транспортировке мебели, но сам заниматься этим отказывается. Вправе ли я потребовать с продавца сначала вернуть деньги и только после этого вернуть товар продавцу? По закону продавец ведь обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Неясно только, 10 дней с момента моего требования вернуть деньги, или 10 дней с момента возврата товара? Спасибо.
Читать ответы (20)
Аня
14.02.2014, 22:03

Возврат товара в случае недовольства качеством и функциональностью - возможен ли возврат денежных средств в течение 14 дней

Можно ли вернуть товар, не прошло и 14 дней, не понравилось качество и работа товара, возможно ли вернуть деньги за товар и на основании чего?
Читать ответы (1)
Иван
15.12.2015, 17:38

Возможно ли вернуть ноутбук высокого качества после обнаружения претензий в течение 2 дней и получить возврат денег?

Купил ноутбук, продавец сказал что это ноутбук высокого качества. В течении 2 дней я нашел претензии к товару. Я в праве вернуть товар и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
05.03.2015, 12:22

Проблемы с интернет-магазином PLENTIES/ru - оплата принята, товар не отправлен. Как вернуть деньги?

Я заказала товар через интернет магазин PLENTIES/ru оплатил им на киви кошелёк стоимость товара. Мне прислали что деньги получены товар будет отправлен в течении 3-х рабочих дней и после отправки пришлют смс, уже прошло 5 дней и я не могу сними связаться. Что делать? Можно ли вернуть деньги? Чек я сохранил.
Читать ответы (2)