Если сдать его на проверку качества и ремонт по гарантии в какой срок должны вернуть уже рабочий аппарат?

• г. Москва

Мною был преобретен сенсорный телефон. возникла поломка - не включается, постоянно рябь и полосы. аппарат еще на гарантии (прошло 6 месяцев с момента покупки). если сдать его на проверку качества и ремонт по гарантии в какой срок должны вернуть уже рабочий аппарат? и какой телефон ,,обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар,,? могут ли предоставить телефон намного проще, но с основными функциями звонки и смс?

Читать ответы (0)
ВАЛЕРИЙ
06.11.2014, 21:46

Сроки восстановления и замены сенсорного телефона по гарантии - сколько ждать и какой аппарат должны предоставить

Мною был преобретен сенсорный телефон. Возникла поломка - не включается, постоянно рябь и полосы. Аппарат еще на гарантии (прошло 6 месяцев с момента покупки). если сдать его на проверку качества и ремонт по гарантии в какой срок должны вернуть уже рабочий аппарат? И какой телефон,, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар,,? могут ли предоставить телефон намного проще, но с основными ФУНКЦИЯМИ.
Читать ответы (1)
Ольга
03.02.2014, 11:52

Нужно ли проводить проверку качества перед возвратом денег или заменой сенсорного телефона?

Мною был преобретен сенсорный телефон. Возникла поломка - не включается, постоянно рябь и полосы. Аппарат еще на гарантии (прошло 6 месяцев с момента покупки) могу ли я сразу потребовать возврата денег или замены аппарата без проверки качества? И что будет если его не признают не качественным и будут настаивать на ремонте?
Читать ответы (2)
Ольга
02.02.2014, 20:18

Вопрос о возможности возврата денег или замены сенсорного телефона без экспертизы в рамках гарантии

Мною был преобретен сенсорный телефон. Возникла поломка - не вслючается, постоянно рябь и полосы. Аппарат еще на гарантии могу ли я сразу потребовать возврата денег или замены аппарата без экспертизы? Или мне стоит рассчитывать только на гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Ольга
03.02.2014, 11:27

Поломка сенсорного телефона - возможность возврата или замены без экспертизы и проблемы при несогласии с ремонтом

Мною был преобретен сенсорный телефон. Возникла поломка - не включается, постоянно рябь и полосы. Аппарат еще на гарантии могу ли я сразу потребовать возврата денег или замены аппарата без экспертизы? И что будет если его не признают не качественным и будут настаивать на реонте?
Читать ответы (2)
Иван
14.04.2021, 06:22

Права потребителей - обязанности продавца при предъявлении требований на ремонт товаров

В соответствии с п.2 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Читать ответы (1)
Вероника Викторовна
18.08.2014, 13:22

Какой телефон должны предоставить на время ремонта и что считается основными потребительскими свойствами

Какой телефон должны дать на время ремонта? Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Этими же основными потребительскими свойствами можно интерпритировать по разному. Что является основными потребительскими свойствами? Сдаю в ремонт Samsung Galaxy S4.
Читать ответы (1)
Вячеслав Владимирович
24.09.2016, 16:19

Безвозмездная доставка подменного товара во временное пользование при гарантийном ремонте

ДОСТАВКА подменного товара во временное пользование по причине гарантийного ремонта. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Речь идет о том товаре, который будет предоставлен покупателю, во временное пользование на время гарантийного ремонта основного товара. Что значит в данном случае ДОСТАВКА? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.09.2015, 18:02

Обязаны ли продавцы доставить подменный товар потребителю по указанному адресу за свой счет?

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Значит ли это, что если в заявлении на подменный товар я укажу адрес куда его нужно доставить, мне обязаны привезти его туда за свой счет?
Читать ответы (1)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)