Проблемы с игровой приставкой - задержка в ремонте и ответ магазина на претензию

• г. Тюмень

27.12.2013 г. купил игровую приставку сони плейстейшн 3 этим же вечером этого дня пришел домой и стал подключать ее, но она не работала (не загружала диск). На следующий день т.е 28.12.13 г. я принес ее обратно в магазин с просьбой обмена или возврата денег, на что мне ответили, что деньги или замену сделают после проверки качества товара. В связи с праздниками как мне сказали в магазине игровая приставка там лежала с 28.12.13 г. и только 22.01.14 г. была направлена в сервисный центр в г. Москва. Мной была написана претензия в защиту прав потребителей по поводу неправомерных действий магазина, несоблюдения сроков, на что мне пришел ответ что приставка находится в г. Москва на дианостике! Подскажите пожалуйста что делать?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Виктор. В соответствии с ч.1 ст.21 Закона " О защите прав потребителей" Вам должны были заменить товар или вернуть уплаченные за него деньги, в зависимости от того, что Вы требуете в течение 20 дней с момента предъявления Вами требования о замене.

Не знаю что за претензию Вы писали (не видел текста) и если я правильно понял то вы им предъявляли два требования. Сейчас Вам нужно им предъявить новую претензию, у которой потребовать возврата денег. Если в течение 10 дней Ваше требование в добровольном порядке не удовлетворят, то в суд. А сейчас им еще и неустойку можно предъявлять. Если посмотреть документы могу помочь.

Спросить