В апреле 2013 г. совершил покупку двух мобильных телефонов+на них дополнительную гарантию на сумму 3500 р.

• г. Нефтеюганск

В апреле 2013 г. совершил покупку двух мобильных телефонов+на них дополнительную гарантию на сумму 3500 р. Могу ли я вернуть денежные средства, которые потратил на дополнительную гарантию если я по гарантии не обращался.

Читать ответы (0)
Екатерина Валентиновна
11.06.2014, 21:04

Как получить возмещение за неиспользованную расширенную гарантию на компьютерные услуги?

Как вернуть деньги за расширенную гарантию на компьютерные услуги? Сдали ноутбук в СЦ по гарантии производителя (в течении года со дня покупки). Дополнительная гарантия по сертификату заканчивается в мае 2015 года, но мы ей не разу не воспользовались., так как за ноутбук вернут деньги или обменяют его. А вернут ли деньги за неиспользованную дополнительную гарантию?
Читать ответы (1)
Александра
26.10.2015, 07:05

Возможно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию, если у телефона уже есть гарантия на один год?

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Читать ответы (1)
Наталья
19.09.2015, 14:19

Возврат остатка гарантии при покупке телефона в кредит с дополнительной страховкой в Евросети

Купила в апреле 2015 года, телефон в кредит на год, плюс туда же оформила дополнительную страховку, могу ли сейчас сходить в евросеть и забрать деньги за гарантию, если за гарантию деньги полностью вернуть нельзя, остаток гарантии они обязаны вернуть?
Читать ответы (1)
Алексей
21.10.2011, 10:43

Имеется гарантия на телефон, но потеряна гарнитура - что делать?

Уменя есть телефон который ещё на гарантии. Смомента покупки прошёл месяц. Гарантия продавца 3 месяца. У телефона испортился экран-мерцание. Но я потерял гарнитуру которая идёт в комплекте с телефоном. Могу ли я потребовать выполнение условий гарантии от продавца в этом случае или я потерял гарантию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
30.01.2017, 12:42

Окончание срока гарантии при отправке товара - комментарии к законности условий интернет-магазина Компания

Прокомментируйте, пожалуйста, законны ли условия гарантии при продаже товара через интернет-магазин: "Компания "" предоставляет собственную гарантию на реализуемые нами товары. Срок гарантии на комплектующие к мобильным телефонам - Гарантия на реализуемую нами продукцию 14 дней со дня покупки / отправления запчастей" . Интересует именно момент, с которого исчисляется срок гарантии. Если с момента отправки прошло 2 недели, то я получаю посылку с товаром, на который гарантия уже истекла. Источник: http://zozpprf.ru/glava-2/statya-19
Читать ответы (7)
Марат
15.03.2013, 19:37

Покупатель Мвидио столкнулся с отказом в возврате денег за дополнительную гарантию после истечения срока

В одном из магазинов Мвидио был приобретен телевизор и дополнительная гарантия на него на 3 года. После истечения срока гарантии, на следующий день, попытался вернуть деньги за дополнительную гарантию, но получил отказ. Ссылаются на то, что обращаться надо было до истечения срока дополнительной гарантии.
Читать ответы (2)
Дмитрий
20.09.2016, 14:46

Отказ в возврате средств за неиспользованную дополнительную гарантию при закрытии кредита - правомерно ли и как действовать?

Приобрел ноутбук в кредит 16.08.2015 г. к нему "впихнули" дополнительную гарантию на год. кредит закрыл 19.09.2016 согласно срокам платежей. 20.09 пришел в магазин, где мне отказали в возврате средств, даже частичном за неиспользованную дополнительную гарантию. В договоре о доп. гарантии нет ни слова о возврате денежных средств, но администрация утверждает, что у них не предусмотрен возврат средтв, если договор начал действовать. Правы ли они и как быть, если не правы? Г.Самара.
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
25.06.2014, 11:20

Невыполненные обязательства продавца - требовать возврат или обмен телефона после поломки и покупки дополнительной гарантии

Я купила телефон в кредит, а консультанты мне забыли предложить приобрести дополнительную гарантию, и мне пришлось купить ее за наличный расчет. Консультанты мне выписали от руки товарный чек на сумму гарантии, и сказали что смогут ее провести по программе только с другим телефоном, т.к. моя покупка уже проведена по программе, а отдельно гарантия не проводится. Прошло чуть больше года, телефон сломался и я его сдала в сервис по месту покупки. Инженер написал, что ремонт экономически нецелесообразен, в данном случае салон должен сделать обмен телефона на новый, но они мне отказывают, т.к по программе в моей покупке нет отдельно купленной гарантии. Могу ли я требовать от них возврат или обмен телефона? Будет ли доказательством товарный чек выписанный от руки продавца с печатью и подписью, что они взяли у меня деньги за гарантию. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Сакаев марсель раисович
26.01.2015, 11:22

Планшет был куплен в октябре 2013 заменен по гарантии в апреле 2014 в январе 2015 вышел из строя действует гарантия или нет.

Планшет был куплен в октябре 2013 заменен по гарантии в апреле 2014 в январе 2015 вышел из строя действует гарантия или нет.
Читать ответы (1)