Нарушение гарантийных условий - требую возврат денег за планшет

• г. Санкт-Петербург

Купила планшет в феврале 2012 года, была своя гарантия на один год, и купила дополнительную гарантию ещё на год. С 25.06.2013 г. по 18.08.2013 г. был на ремонте. В конце декабря опять сломался (по той же причине, что и летом), сказали не подлежит ремонту, а деньги вернут только за доп. гарантию. Могу ли я требовать деньги за планшет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Юлия да обратитесь в суд.

Спросить

в течении гарантийного срока можете требовать деньги за сломанный планшет. Теперь осталось выяснить какой действительно гарантийный срок у Вашего планшета. То что вы купили как дополнительную гарантию на самом деле может оказаться какой-нибудь сервисной программой непонятно чего.

надо документы смотреть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина Николаевна
10.07.2016, 18:37

Возможно ли вернуть деньги за планшет, который сломался после четвертого ремонта и дополнительной гарантии

В марте 201 года дочь купила планшет. В течение года трижды сдавали в ремонт по гарантии. Покупали дополнительную гарантию еще на год. планшет сломался в четвёртый раз. можем ли мы потребовать вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Элла
27.03.2015, 10:29

Планшет, взятый из гарантийного ремонта, снова не работает - есть ли гарантия на повторный ремонт?

20 марта 2015 забрала планшет из гарантийного ремонта. Была замена шлейфа. Сегодня 27 марта планшет опять не включается. Гарантия на планшет закончилась пока он был в ремонте, есть ли гарантия на ремонт? Возьмут ли опять по гарантии?
Читать ответы (1)
Виктор
21.02.2014, 21:53

Права потребителя - что делать, если телефон сломался после окончания гарантии

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина Леонтьевна
25.02.2015, 13:38

Холодильник в ремонте дольше срока гарантии - законность и возможные шаги

Купили холодильник в 2012 году, основная горантия один год была. Но при покупки холодильника мы приобрели дополнительную горантию на 3 года. Он сломался 29.01.2015 ремонт производят по дополнительной горантий как нам сказали в течений 50 рабочих дней с учетом всех праздникови выходных тоесть холодильник нам отремонтируют только 13 апреля 2015 года, тоесть получается холодильник будет 2.5 месяца в ремонте. А в законе прописано не более 45 дней. Законно это или нет? И куда обратиться обратиться?
Читать ответы (1)
Светлана
22.12.2014, 12:25

Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Анна
24.04.2016, 02:08

Гарантийный ремонт планшета - возможно ли получить бесплатное обслуживание в Связном?

В октябре 2012 года купили планшет в связном, на него гарантия шла 1 год и плюс ещё мы купили гарантию на 3 года, сейчас он сломался, могу я его отнести в связной, чтобы мне по гарантии сделали ремонт бесплатно?
Читать ответы (1)
Виолетта
05.03.2017, 21:32

Вышел из строя планшет после окончания гарантии - что делать?

Сдавала планшет по гарантии на ремонт в ноябре 2016. гарантия год заканчивал ась 8.12.2016. планшет отремонтировали в конце декабря 2016 года. Сейчас он опять вышел из строя, а гарантия уже закончилась. Что делать?
Читать ответы (2)
Николай
02.12.2015, 23:10

Вопрос о продлении гарантии на планшет после его ремонта.

Купил планшет. 17 декабря 2014 года (Гарантия 1 год) скоро истекает срок гарантии но за все время планшет был в ремонте 3 раза приблизительно общий срок ремонта около 4 месяцев. Гарантия на планшет должна продлятся на это время или нет?
Читать ответы (2)
Наталья
17.01.2012, 13:24

Сделали ремонт, продлили гарантию до марта 2012 года.

Шубу купила в декабре 2010 году. Гарантия на пол года. В январе порвалась. Требовала деньги, я они отказались. Сделали ремонт, продлили гарантию до марта 2012 года. Она опять порвалась. Хочу вернуть деньги? Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
20.02.2016, 12:19

Покупка планшета - постоянные поломки и проблемы с гарантией - что делать?

Купили в магазине планшет 18 декабря 2014 г.2 раза сдавали его в ремонт к ним по одной и той же причине (отказывает сенсор)... последний раз забрали из ремонта 17 января 2016 года. Вчера он опять сломался и в 3 раз та же причина. После последнего ремонта прошел месяц. На ремонт не принимают, деньги не возвращают, сказали, что гарантия закончилась 10 дней назад. Что делать?
Читать ответы (1)