Проблемы с установкой окон ПВХ - их увезли из-за несоответствий и просроченного срока. Как действовать по закону?

• г. Воронеж

Я заказала окна пвх. Оплатила 100%. По договору должны были установить до 13.01. Но часть конструкций не подошла и их увезли. Составили дополнительное соглашение на устранение выявленных несоответствий в течении 14 дней. Этот срок закончился 31.01. Подскажите, пожалуйста, что мне предпринять и как действовать по закону. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно направить исполнителю претензию с требованием оплаты неустойки за просрочку.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете расторгнуть договор, либо потребовать неустойку, пишите претензию.

Спросить
Алена
04.11.2015, 09:04

Проблемы с заказанными пластиковыми окнами - фирма исчезла, окна не установлены

Заказали пластиковые окна, оплатили! По договору установить должны были в течении 14 дней... прошел месяц окон нет! офис фирмы закрыт! На звонки с моего номера не отвечают!
Читать ответы (2)
Светлана
01.12.2003, 10:44

Таких как мы оказались десятки, а может быть и сотни клиентов.

Как поступить в сложившейся ситуации. Мы заказали окно ПВХ в одной компании. Заключили с ней договор и оплатили 70% предоплаты. Договор был заключен 03.11.2003. Нам должны были установить окна 24.11.2003. В назначенную дату окно не установили, объяснив сложностями с комплектующими. На прошлой неделе компания объявила о банкротстве. Деньги не возвращает, офис пустой. Что нам можно предпринять в этом случае. Таких как мы оказались десятки, а может быть и сотни клиентов. На руках у нас остался договор с этой компанией и приходник. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
ДМИТРИЙ
06.03.2009, 09:16

Просто выгнала монтажников мотивируя это тем что ей сначала должна быть предоставлена компенсация в виде монтажа откосов...

У меня такая проблема: я являюсь предпринимателем, у меня небольшая фирма по продаже и монтажу пластиковых конструкций 4 февраля этого года между мной и госпожой... был заключен договор о поставке и монтаже окон из пвх, через 14 календарных дней конструкции были привезены и подготовлены для монтажа (договор предусматривает 30 рабочих дней - прочитан и подписан). во время монтажа окон - их всего 3, было обнаружено что одна конструкция изготовлена не по размерам (ошибка при изготовлении) учитывая то что проём уже подготовлен (демонтирована старая конструкция) монтажники приняли решение отмонтировать данную конструкцию.. и оставить её до доставки другого окна изготовленного вместо этого... в договоре прописано что в слкчае каких либо причин не зависящих от поставщика в течении 14 календарных дней стороны не применяют в отношении друг друга каких либо мер, после доставки новой конструкции через 4 дня госпожа... просто выгнала монтажников мотивируя это тем что ей сначала должна быть предоставлена компенсация в виде монтажа откосов... госпоже... было предложенны альтернативные виды компенсации (москитные сетки, денежные выплаты, и т.д..) на данный момент кое как сумели договорится о замене браковонного окна и монтаже, но теперь она не хочет отдавать окно которое мы демонтировали а завод изготовитель требует от нас данную конструкцию... как нам быть? Просто зайти в квартиру и забрать мы не имеем право... какие должны быть наши действия с точки зрения закона? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Станиславовна
30.06.2017, 20:19

Срок действия и условия расторжения договора информационно-справочных услуг

В договоре возмездном оказании информационно-справочных услуг в пункте срок действия договора, изменение и досрочное расторжение договора указаны такие подпункты: 1. договор действует в течение 15 (пятнадцати) дней с даты его заключения. 2. Все изменения и дополнения к договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами. Соответствующие дополнительные соглашения сторон являются неотъемлемой частью договора. 3. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению сторон, либо по требованию одной из сторон в порядке и по основаням, предусмотренным действующим законодательством РФ. Оплатила по договору деньги, внизу стоит подпись менеджера, что оплата по договору получена. Значит ли это, что договор автоматически пролонгируется? И мне нужно подписывать дополнительное соглашение о расторжении договора?
Читать ответы (4)
Татьяна
30.12.2013, 23:12

Нарушение срока и несоответствие размеров окон - можно ли расторгнуть договор?

Я заказала окна пвх. В договоре указан срок выполнения работ 21 рабочий день. В назначенный день окна не были доставлены всвязи с этим была перенесена дата их установки. В результате в последний день срока выяснилось что окна оказались больше оконного проема и их не возможно установить. Я хочу расторгнуть договор, но в договоре есть пункт о 14 днях продления договора при недоделках. Является ли это недоделками и имею ли я законное право расторгнуть договор. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
01.02.2014, 10:39

Как решить проблему с некачественной установкой пластикового окна в детской комнате и наказать нерадивых установщиков окон?

Гражданин заключил договор с компанией по установке пластиковых окон на установку окна из ПВХ в детской комнате стоимостью 20600 рублей. Для того, чтобы расплатиться за данное окно гражданин в офисе этой же фирмы оформил кредит на сумму 23000 рулей (стоимость окна + проценты). Окно было вставлено, но при эксплуатации окна выяснилось, что вставлено не качественно (от окна зимой ужасно дует). Гражданин написал по этому поводу в компанию претензию. В течение 10 дней компания приехала для устранения недостатков. В ходе устранения оказалось, что полностью нарушена технология установки по ГОСТ (отсутствовали трёхслойный монтажный шов, гидроизоляция и т.д.). Вся конструкция была закреплена только на монтажной пене. По окончанию работ по устранению недостатков гражданин поставил в договоре по установке подпись о том, что претензий не имеет. Была ли в этот раз соблюдена процедура установки гражданину также не известно. Однако, сразу же после отъезда сотрудников компании выяснилось, что от окна не только как дуло, так и продолжает дуть, но ещё и разрушен внешний фасад окна (теперь снаружи торчит шуба монтажной пены, в то время как у соседей пластиковые окна вставлены идеально). Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, что сделать гражданину в данном случае? Как наказать нерадивых установщиков окон? Гражданин считает, что устранение недостатков в третий раз так же не приведёт к положительному результату, т.к. люди работают без особого энтузиазма. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Вера Александрова
01.03.2016, 09:30

Проблемы с установкой окна из ПВХ - окно меньше проема, не установлено в срок, недостаток обещаний.

Установили окно из ПВХ, окно меньше оконного проема. Подписали дополнительное соглашение на замену срок до 20 02 2016 Окно привезли но не установили, кормят обещаниями. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Анжела
28.05.2018, 15:19

Задержка поставки заказанных окон ПВХ - какие претензии и компенсации можно требовать

Заказала окна пвх 26.03.срок поставки был 24.04.Окна все еще не привезли. Оплатила сумму 12000 р полностью. При написании претензии, что можно потребовать?
Читать ответы (1)
Светлана викторовна
08.08.2014, 12:33

Невыполнение условий договора купли-продажи окон ПВХ - правила расчета неустойки, морального ущерба и госпошлины

Это договор купли продажи. Я заказала окна пвх. по договору должны были доставить 24 июня. Деньги за окна заплатили сразу в размере 37117 рублей. Окна не доставили. Нужно сделать исковое заявление. Как правильно рассчитать неустойку, моральный ущерб, госпошлину?
Читать ответы (2)
Ольга
03.04.2012, 10:30

Невыполнение заказа на пластиковое окно - пропущен срок подачи иска в суд?

В январе 2011 году заказали пластиковое окно. Оплатили 100%. По договору срок изготовления заказа 14 дней. До сегодняшнего дня не окна, ни денег. Не упустили ли мы сроки подачи иска в суд.
Читать ответы (1)