Когда телевизор доставили домой то обнаружили на упаковке и на самом телевизоре надпись "MADE IN CHINA".

• г. Благовещенск

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации.

Я приобрёл телевизор фирмы"SAMSUNG", при покупки я требовал, чтобы производителем и сборщиком данного товара являлась Корея и ни в коем случае не Китай. Продавец меня заверил что этот телевизор изготовлен и собран в Корее. При покупке возможности прочитать данную информацию не было. Когда телевизор доставили домой то обнаружили на упаковке и на самом телевизоре надпись "MADE IN CHINA". Меня это не устраивает. Имею ли я право вернуть товар и получить за него деньги.

Зарание благодарен.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Евгений! В соответствии со статьей 12 Закона "О защите прав потребителей" ввиду того, что продавец предоставил Вам ложную информацию о товаре, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы. С уважением, Александр Тимофеев.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня произошла очень неприятная ситуация. При получении заказа, телевизора с диагональю 65 дюймов произошла неприятная ситуация. При внешнем осмотре никаких повреждений не было. Аккуратно доставили домой, дома обнаружили микротрещины с "потекшим" экраном. Проанализировав ситуацию поняли, что при вскрытии коробки телевизор был положен на стол экраном вниз. А также при упаковке товара попросили помочь покупателя поместить товар в упаковку, при этом отказались надеть сверху защитный пакет. Как нам поступить в данной ситуации?

При покупке телевизора продавец не объяснил тип операционной системы на которой работает, также в комплекте не было второго пульта, упаковка была в скрыта, коробка от телевизора была в скрыта, продавцы замотал все на скотч и сказали что в течении 14 дней могу вернуть данный товар, телевизор покупали под закрытие магазина, но уже через полчаса решили что такой товар не нужен, недокомплект+упаковка сомнительная+ продавец не сказал на чем работает данный телевизор.

20 мая этого года по объявлению на «Авито» мною, был приобретен телевизор LG стоимостью 22000 руб., у ИП. За товар был выдан кассовый чек, а также товарный чек. Телевизор покупался не новым. В товарном чеке имеется информация от продавца, по которой продавец за скрытые недостатки ответственности не несет.

Продавец уверял что телевизор не эксплуатировался и на момент продажи являлся витринным образцом и простоял чуть больше года, однако при распаковке товара дома были обнаружены следы вскрытия телевизора, о чем я не был проинформирован, также было обнаружено, что телевизор 2015 года выпуска.

Увидеть самостоятельно при покупке следы вскрытия, дату изготовления и модель телевизора не было возможности, так как продажа осуществлялась в подвальном помещении и практически при отсутствии освещения.

Также дома было обнаружено, что телевизор на момент покупки проработал 768200 минут (12803 часа), о чем продавец также умолчал.

В процессе эксплуатации появился дефект на экране при просмотре в виде темного мерцающего пятна, отчетливо видимого на светлом фоне.

При звонке по телефону, продавец отказался от возврата товара и возврата денег.

Как вернуть телевизор купленный не новым и получить обратно деньги в данной ситуации?

Я купил дорогой телевизор с витрины в магазине (т.к. это был последний телевизор данной марки). При его упаковке я отсутствовал (выбирал комплектующие для данного телевизора). При оплате с условиями гарантийного обслуживания меня не ознакомили, никакие бумаги мной не были подписаны. Привез домой и не проверяя этот телевизор уехал в командировку, через неделю в процессе установки данного телевизора было выявлено, что у него сломана матрица. В сервисном центре установили, что это механическое повреждение, в гарантийном обслуживании отказали. Есть ли возможность отстоять наши права в суде? На какие факты следует заострить внимание?

Зашел в магазин, на телевизоре ценник 10000 рублей, хочу приобрести, но продавец утверждает что ценник не от этого телевизора и отказывается продавать мне этот телевизор за сумму которая была на ценнике. Имею ли я право требовать продать мне товар по той цене которая была на товаре в момент моего визита в магазин?

Чем могу это аргументировать?

Юр.лицо приобрело у иного юр.лица телевизор. При принятии товара по внешнему виду (упаковка) претензий не было. Лицо получившее товар упаковку не вскрывало, на акте приема товара указало, претензий не имею по качеству и внешнему виду... директор магазина, по истечении определенного срока лично вскрыл товар и обнаружил механическое повреждение на матрице телевизора (по пленкой явное механическое повреждение). на претензию поставщик ответил отказом, ссылаясь на не гарантийный случай и на то что ответственность после передаче товара лежит на покупателе. Помогите разрешить ситуацию. Намереваемся обратится в АРБИТРАЖНЫЙ СУД. Спасибо.

У меня на 20 день после покупки сломался телевизор, отдала по гарантии в ремонт телевизор отремонтировали. Написала претензии 2 шт мне на них не ответили, сказали что им не когда отвечать. Хочу вернуть деньги за покупку телевизора. Как написать иск в суд, помогите пожалуйста. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Зашел в магазин, на телевизоре ценник 10000 рублей, хочу приобрести, но продавец утверждает что ценник не от этого телевизора и отказывается продавать мне этот телевизор за сумму которая была на ценнике. Имею ли я право требовать продать мне товар по той цене которая была на товаре в момент моего визита в магазин?

Я купила плазменный телевизор. При проверке в магазине все работало. Когда его упаковывали в коробку продавец взялся рукой за экран дважды чего нельзя было делать по инструкции. Затем меня спросили на машине ли я на что я ответила да.мне сразу же сказали что можно увезти телевизор самим и я согласилась так как доставку магазин даже не предлогал ссылаясь на то что все увозят телевизоры на своих машинах. Когда грузчик спустил телевизор к моей машине выяснилось что телевизор по габаритам можно вести только в горизонтальном положении. По приезду домой обнаружилось что экран телевизора потек. Мы отвезли телевизор на проверку качества где нам было отказано в гарантийном ремонте или обмене товара. Как оказалось телевизор нельзя перевозить в горизонтальном положении о чем указано на упаковке спец. Знаком. Продавец не предупредил нас об этом а сама я не имею образования которое бы помогло распознать технические знаки перевозки товара. Возможен ли обмен телевизора?

Оформлен интернет-заказ на телевизор.

Привезли телевизор, не было возможности распаковать и проверить в одиночку ввиду крупногабаритности товара, о чем прописал в документе о передаче товара. Через два дня упаковку вскрыли - на экране трещина, экран не функционирует должным образом.

Также серийный номер, указанный на телевизоре, длиннее на одну букву серийного номера, указанного на упаковке.

Какова вероятность того, что товар удастся обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение