Когда телевизор доставили домой то обнаружили на упаковке и на самом телевизоре надпись "MADE IN CHINA".
Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации.
Я приобрёл телевизор фирмы"SAMSUNG", при покупки я требовал, чтобы производителем и сборщиком данного товара являлась Корея и ни в коем случае не Китай. Продавец меня заверил что этот телевизор изготовлен и собран в Корее. При покупке возможности прочитать данную информацию не было. Когда телевизор доставили домой то обнаружили на упаковке и на самом телевизоре надпись "MADE IN CHINA". Меня это не устраивает. Имею ли я право вернуть товар и получить за него деньги.
Зарание благодарен.
Здравствуйте Евгений! В соответствии со статьей 12 Закона "О защите прав потребителей" ввиду того, что продавец предоставил Вам ложную информацию о товаре, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы. С уважением, Александр Тимофеев.
СпроситьСегодня произошла очень неприятная ситуация. При получении заказа, телевизора с диагональю 65 дюймов произошла неприятная ситуация. При внешнем осмотре никаких повреждений не было. Аккуратно доставили домой, дома обнаружили микротрещины с "потекшим" экраном. Проанализировав ситуацию поняли, что при вскрытии коробки телевизор был положен на стол экраном вниз. А также при упаковке товара попросили помочь покупателя поместить товар в упаковку, при этом отказались надеть сверху защитный пакет. Как нам поступить в данной ситуации?
При покупке телевизора продавец не объяснил тип операционной системы на которой работает, также в комплекте не было второго пульта, упаковка была в скрыта, коробка от телевизора была в скрыта, продавцы замотал все на скотч и сказали что в течении 14 дней могу вернуть данный товар, телевизор покупали под закрытие магазина, но уже через полчаса решили что такой товар не нужен, недокомплект+упаковка сомнительная+ продавец не сказал на чем работает данный телевизор.
20 мая этого года по объявлению на «Авито» мною, был приобретен телевизор LG стоимостью 22000 руб., у ИП. За товар был выдан кассовый чек, а также товарный чек. Телевизор покупался не новым. В товарном чеке имеется информация от продавца, по которой продавец за скрытые недостатки ответственности не несет.
Продавец уверял что телевизор не эксплуатировался и на момент продажи являлся витринным образцом и простоял чуть больше года, однако при распаковке товара дома были обнаружены следы вскрытия телевизора, о чем я не был проинформирован, также было обнаружено, что телевизор 2015 года выпуска.
Увидеть самостоятельно при покупке следы вскрытия, дату изготовления и модель телевизора не было возможности, так как продажа осуществлялась в подвальном помещении и практически при отсутствии освещения.
Также дома было обнаружено, что телевизор на момент покупки проработал 768200 минут (12803 часа), о чем продавец также умолчал.
В процессе эксплуатации появился дефект на экране при просмотре в виде темного мерцающего пятна, отчетливо видимого на светлом фоне.
При звонке по телефону, продавец отказался от возврата товара и возврата денег.
Как вернуть телевизор купленный не новым и получить обратно деньги в данной ситуации?
Я купил дорогой телевизор с витрины в магазине (т.к. это был последний телевизор данной марки). При его упаковке я отсутствовал (выбирал комплектующие для данного телевизора). При оплате с условиями гарантийного обслуживания меня не ознакомили, никакие бумаги мной не были подписаны. Привез домой и не проверяя этот телевизор уехал в командировку, через неделю в процессе установки данного телевизора было выявлено, что у него сломана матрица. В сервисном центре установили, что это механическое повреждение, в гарантийном обслуживании отказали. Есть ли возможность отстоять наши права в суде? На какие факты следует заострить внимание?
Зашел в магазин, на телевизоре ценник 10000 рублей, хочу приобрести, но продавец утверждает что ценник не от этого телевизора и отказывается продавать мне этот телевизор за сумму которая была на ценнике. Имею ли я право требовать продать мне товар по той цене которая была на товаре в момент моего визита в магазин?
Чем могу это аргументировать?
Юр.лицо приобрело у иного юр.лица телевизор. При принятии товара по внешнему виду (упаковка) претензий не было. Лицо получившее товар упаковку не вскрывало, на акте приема товара указало, претензий не имею по качеству и внешнему виду... директор магазина, по истечении определенного срока лично вскрыл товар и обнаружил механическое повреждение на матрице телевизора (по пленкой явное механическое повреждение). на претензию поставщик ответил отказом, ссылаясь на не гарантийный случай и на то что ответственность после передаче товара лежит на покупателе. Помогите разрешить ситуацию. Намереваемся обратится в АРБИТРАЖНЫЙ СУД. Спасибо.
У меня на 20 день после покупки сломался телевизор, отдала по гарантии в ремонт телевизор отремонтировали. Написала претензии 2 шт мне на них не ответили, сказали что им не когда отвечать. Хочу вернуть деньги за покупку телевизора. Как написать иск в суд, помогите пожалуйста. Заранее благодарю.
Зашел в магазин, на телевизоре ценник 10000 рублей, хочу приобрести, но продавец утверждает что ценник не от этого телевизора и отказывается продавать мне этот телевизор за сумму которая была на ценнике. Имею ли я право требовать продать мне товар по той цене которая была на товаре в момент моего визита в магазин?
Я купила плазменный телевизор. При проверке в магазине все работало. Когда его упаковывали в коробку продавец взялся рукой за экран дважды чего нельзя было делать по инструкции. Затем меня спросили на машине ли я на что я ответила да.мне сразу же сказали что можно увезти телевизор самим и я согласилась так как доставку магазин даже не предлогал ссылаясь на то что все увозят телевизоры на своих машинах. Когда грузчик спустил телевизор к моей машине выяснилось что телевизор по габаритам можно вести только в горизонтальном положении. По приезду домой обнаружилось что экран телевизора потек. Мы отвезли телевизор на проверку качества где нам было отказано в гарантийном ремонте или обмене товара. Как оказалось телевизор нельзя перевозить в горизонтальном положении о чем указано на упаковке спец. Знаком. Продавец не предупредил нас об этом а сама я не имею образования которое бы помогло распознать технические знаки перевозки товара. Возможен ли обмен телевизора?
Оформлен интернет-заказ на телевизор.
Привезли телевизор, не было возможности распаковать и проверить в одиночку ввиду крупногабаритности товара, о чем прописал в документе о передаче товара. Через два дня упаковку вскрыли - на экране трещина, экран не функционирует должным образом.
Также серийный номер, указанный на телевизоре, длиннее на одну букву серийного номера, указанного на упаковке.
Какова вероятность того, что товар удастся обменять?