Проблемы с возвратом денег за отмененные билеты на евитерра - что делать?

• г. Новочеркасск

Покупала билеты на самолет на евитерра. Выслали электронный билет. Затем поездку пришлось отменить. Сделала запрос на возврат. Прислали письмо что деньги будут возвращены в течение 30-33 дней (но обычно в течение 14 дней). Прошло уже 40 дней деньги на карту не поступают, телефон указанный на официальном сайте не отвечает, на электронные письма не отвечают. С чего начать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пошлите им ещ одну письменную претензию по почте - заказным письмом с уведомлением и описью вложения, адрес найдите на сайте авиакомпании или через сайт налоговой службы. Дайте время 10 дней с момента получения претензии - а дальше в суд с исковым заявлением.

Спросить
Данизат
24.11.2015, 13:27

Оплатила авиабилет, но не получила электронный билет - что делать?

Оплатила авиабилет на сайте, пришло уведомление на почту, что билет забронирован, электронный билет не прислали. Номер, указанный на сайте, не отвечает. Отправила им письмо, - молчат. В авиакомпании говорят, что данный пассажир не зарегистрирован. Деньги с карты списаны. Сохранилось письмо с указанием, что билет забронирован, там только дата, время и город вылета и прилета. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
01.07.2010, 09:56

Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Читать ответы (1)
Людмила
09.03.2015, 21:27

Проблема со совершением покупки билета через сайт Airlines-online.ru - как вернуть деньги?

06.03.2015 через сайт Airlines-online.ru решила купить авиабилет Анапа-Москва прислали на почту письмо № заказа с сообщением для получение брони и получения электронного билета Вам необходимо произвести оплату. Пришло письмо, что перевод принят, благодарим за пользование услугой. Ни билета, ни брони. Ни один, указанный на сайте электронный адрес письма не доходят, телефон не обслуживается. Позвонили в банк, карту заблокировали. Какие действия можно предпринять по возврату денежных средств. Деньги ушли на карту получателя. Компания ООО АВИАЛОК. Заранее, спасибо, с уважением Людмила Михайловна.
Читать ответы (1)
Марсель.
04.01.2015, 20:16

Проблема с возвратом билета - Как мне вернуть деньги или продолжить использовать билет?

В декабре 2014 года купил на сайте Трансаеро билет в Москва – Нью-Йорк – Москва. Затем появилась идея билет вернуть. Заполнил заявку на возврат у них на сайте. Пришло письмо, что билет невозвращаемый и вернуть мне ничего не могут. Затем после моего письма о запросе дополнительных деталей по тарифу, мне написали, что вернуть мне могут только малую часть. Никакой информации, что заявка принята к рассмотрению и что будет выполнен возврат, не было. Я написал “Ок. Спасибо.”, что означало общепринятый в интернет ответ, означающий ознакомление с информацией. 11 дней было молчание. Сотрудник не указал, что моя заявка принята к обращению. Сотрудник не указал, что мне необходимо отменить заявку на возврат. Я, между тем, уже смирился с тем, что билет невозвращаемый и спланировал поездку. Затем 4 января мне вдруг приходит письмо, что мне сделали возврат билета. Я написал в компанию, что возврат не подтверждал. Мне говорят, что то, что я заполнил заявку – уже подтверждение. Вопрос: что теперь мне делать? Я возврат не подтверждал и хотел бы воспользоваться билетом. На письма по почте мне отвечают шаблонами. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
12.12.2015, 00:45

Не получил электронный авиабилет - что делать и кому обратиться

Я сегодня заказал электронный авиабилет, оплата билета прошла по карточки и на этом все, билет мне так и не прислали. Телефоны не отвечают. Что мне делать дальше куда обращатся.
Читать ответы (1)
Елена
11.08.2014, 15:10

Проблема с покупкой авиабилетов через посредника - куда обратиться и как решить?

Купила билеты на самолет через сайт посредника, они тут же выслали номер брони, деньги списали 24000 с карты, но электронный билет так и не выслали. Горячая линия в москве не отвечает совсем, больше никакой другой связи нет. Головной офис в швеции. Звоню в авиакомпанию говорят там что таких билетов не выписывали и пассажиров нет таких. Деньги на карту не возвращаются, если например бронь отменила сама авиакомпания. Что мне делать? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Алексей
25.01.2016, 04:23

Опыт покупки навигатора Гармин 62 S на сайте Otalamak.ru - обещали отправить в течении 2 дней, но не отправили

Заказал навигатор Гармин 62 S на сайте Otalamak.ru ,прислали счёт на оплату в течении пяти минут. Оплатил 14440 руб. Обещали отправить в течении 2 х дней. Не отправили. На телефон указанный на сайте никто не отвечает. На письмо на сайте отвечают что вернут деньги в течении двух дней. Дальше тишина. Перечислил деньги 19 12 2015.
Читать ответы (2)
Анна
06.03.2015, 18:25

Как оформить возврат авиабилета на сайте my.tickets.ru

Приобрела вчера авиабилет на сайте https://my.tickets.ru/orders/avia, хочу сделать возврат, мне пришло письмо с таким текстом Относительно Вашего вопроса сообщаем, что по правилам тарифа, применяемого авиакомпанией, билет возврату не подлежит. Возможно, подлежат возврату некоторые неиспользованные аэропортные сборы. Для оформления возврата билета Вам необходимо: - авторизоваться на нашем сайте, логином является Ваш электронный адрес, указанный при создании бронирования, пароль был выслан на данную электронную почту;-войти в раздел «Мой билет»–«Мои заказы»–«Авиабилеты»; –из списка бронирований выбрать то, которое Вас интересует «Бронь №»–«Управление бронью»–«Запрос на возврат»; - заполнить поля заявления; - указать пассажира, по которому необходимо произвести процедуру возврата;-загрузить необходимые документы (скан-копию или фото первой страницы паспорта);-нажать кнопку «ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ». После этого специалисты получат от Вас запрос, обработав который, отправят Вам информацию о сумме, которая подлежит возврату по Вашему билету. Как только данное сообщение будет отправлено, у Вас будет возможность согласиться с суммой и нажать кнопку “подтверждаю” – тем самым оформив аннуляцию билета или же не подтверждать и оставить Ваш билет актуальным. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
21.04.2020, 09:16

Как вернуть деньги за неиспользованный билет на рейс Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону в условиях пандемии коронавируса?

Как быть в данной ситуации! На майские праздники мы планировали поездку в Санкт-Петербург. Заранее забронировали гостиницу и купили билеты! Обратно купили билет на самолет Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону (билет не возвратный) В связи с пандемией коронавируса, поездку вынуждены отменить! Все брони отменили, билеты на поезд сдали а с самолетом проблема, т.к билет не возвратный, в авиакомпании Азимут нам отвечают, что самолеты летают в штатном режиме! Как нам быть? Цена билета 7000, это не 2000 о которых можно было забыть!
Читать ответы (5)
Саша
03.06.2015, 12:10

Проблемы с заказом авиабилета на сайте inwayanyday.com

Заказал авиабилет на сайте inwayanyday.com. пришло подтверждение, оплатил через. Евро сеть. Электронный билет не пришёл, Оплатил 22 мая. Дозвонится не могу (автоответчик отвечает, операторы заняты ждите, и так несколько дней) на вопросы в сайте, тоже не отвечают. Билет заказан на 20 июля.
Читать ответы (1)