Пенсионеры требуют возврат средств за некачественную входную дверь - дело на грани мошенничества

• г. Одинцово

Летом 2013 года мои пожилые родственники заказали входную дверь (для деревенского дома-т.е. дверь выходит на улицу). Замерщик описал и показал в проспектах, что дверь утепленная, по новейшей технологии, внутри многослойная. Уплатили 37700 рублей, уверенные, что за такие деньги изделие не может быть плохим. Дверь установили, акт они подписали, т.к. люди не специалисты и поверили на слово. Осенью выяснилось, что дверь абсолютно не держит тепло, по периметру - сплошные щели. В ноябре обратились по телефону на фирму, с просьбой прислать специалиста (раньше не могли-похороны единственного сына и тяжелая болезнь одного из супругов, не до двери было). В доме очень холодно, не выше 15 градусов, приходится даже дополнительно плиту включать для отопления. После многократных звонков приехал мастер и с удивлением констатировал, что дверь - межкомнатная (смотрели аналоги-красная цена ей-6-10 тыс). Как написать претензию на возврат средств? Готовы обратится в суд и в прокуратуру-очень уж смахивает на мошенничество. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Описываете ситуацию, делаете ссылки на нормы Закона и пишите, что требуете. Направляете претензию с уведомлением в адрес компании. А так, составление претензий - услуга платная.

Спросить

Здравствуйте. Если нужна помощь в составлении претензии - обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Надо писать претензию фирме и далее обращаться в суд.

Спросить
Мария
17.12.2013, 16:26

Проблемы с пластиковой входной группой - как решить и куда обратиться?

Заказала в фирме пластиковую входную группу (окно+дверь). С дверью проблема. Летом сверху щель было видно. Мастера петли подрегулировали, через месяц-тоже самое-щель видно. Опять подрегулировали. Холодно на улице стало-в дверь дует в тот верхний угол, где щель была. Мастера приехали дверь сняли, резинки поставили, что-то подкрутили, уехали. Теперь дует в противоположный верхний угол и внизу, где порог. Что делать? Письменную претензию в фирму писать или в защиту прав потребителей? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Васильевна
20.08.2014, 17:52

Споры о размере входной двери - требование оплаты доставки и установки новой двери - законно?

Заказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Евгений
03.08.2020, 10:36

Как вернуть деньги за некачественную входную дверь от ИП - опыт физического лица

Ситуация: я, как физ. лицо, приобрел у ИП входную дверь и монтаж, по факту использования двери выяснилось, что при производстве были нарушены стандарты (примерно четверть двери была без утеплителя, дверь не разборная, заполнять утеплителем ИП отказался, предложил возврат 1 тысячи рублей при цене двери в 20 тысяч). Хочу возврата денежных средств. Как мне быть?
Читать ответы (4)
Инна Шумшульевна
09.07.2014, 18:59

Несоответствие дверей для встроенного шкафа - замерщик уволен, фирма отказывается признать ошибку

Заказали двери для встроенного шкафа на фирме. Приехал замерщик сделал чертёж. Изготовили двери. При сборке двери не подошли. Замерщика уволили. Фирма утверждает двери изготовлены верно, но неправильно собраны. Приехал второй замерщик заново всё замерил и сфотографировал. Фирма утверждает двери изготовлены верно.
Читать ответы (1)
Виктор Васильевич
24.05.2015, 08:27

Некачественная металлическая входная дверь - требование о снижении цены и компенсации морального ущерба

Я приобрел входную металлическую дверь, в которой, как я считаю, конструкторский брак. Он заключается в том, что внутренний контур уплотнителя не сплошной, а с разрывами в низу и вверху двери-7 мм х 14 мм.Внизу через эту щель даже свет снаружи двери проходит. Продавец ссылается, что дверь эту неправильно поставили, и ставить только они сами должны, это и в паспорте на дверь указано, Хотя мне дверь установил специалист, которому я доверяю, по уровню. Это отметил даже установщик дверей, приезжавший из магазина на осмотр двери. Я написал претензию, в которой попросил назначить экспертизу, на нее не ответили, экспертизу не назначили. Но на мной организованную экспертизу из торгово-промышленной палаты г.Анапа прислали этого установщика дверей. В период с момента приобретения установки двери-16.6.14 я семь раз обращался в магазин по поводу Того, что дверь некачественная, через щели дует, даже свет снаружи проходит, и только после подачи претензии в апреле 2015 г. приехал установщик. После получения экспертизы, в которой указано, что дверь имеет конструкторский брак, подаю в суд. Кака мне сформулировать требование о уменьщении цены и как и в какой форме моральный ущерб.
Читать ответы (1)
Анна
13.12.2018, 12:01

Выявление трещины на стекле новой входной двери - вопросы компенсации и ответственности

Купили входную дверь в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой мы купили дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписали. После снятие плёнки с двери обнаружили трещину на стекле. Сразу позвонили в компанию, они нам ответили, что акт выполненных работ подписан, что нужно было сразу при установке двери все проверять. После того как я сказала, что буду обращаться в суд, предложили компенсацию. Вопрос, как можно определить какая должна быть компенсация, если дверь стоит с учётом доставке 24 тыс. Руб.
Читать ответы (1)
Алена
28.04.2018, 06:55

Вопрос по возврату или замене новой входной двери из-за дефектов

Вчера установили входную дверь, подписали акт. после обнаружили вмятины на двери и дверь не устраивает (очень тонкая) могу ли я вернуть ее с доплатой на новую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Руслан
18.11.2015, 13:35

Требование компенсации морального ущерба и замены/возврата денег за некачественно установленные двери

Мне установили две входные металлические двери обе двери были установлены некачественно и имели дефекты, я написал претензию и копию передал фирме, после как дверь одну заклинило её поменяли установили правильно, а вторая дверь имеет вмятины скрежет метала, еще до претензии специалист фирмы молотком добавил дополнительные вмятины, в претензии указал замену или возврат денег за дверь и монтаж, сегодня договориться не удалось с фирмой сказали если претензия не удовлетворена и отравили в суд. Есть вероятность что суд можно выиграть и получить моральный ущерб. Какую сумму морального ущерба требовать по мимо неустойки дверь была установлена 28.09.15 г., претензия передана 06.10.15 г. , все это время звонил и в офис ездил только я они только обещали.
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич
25.10.2014, 18:53

Проблемы с установкой и качеством входной металлической двери в частный дом

Помогите пожалуйста, Заказала родителям входную металлическую дверь с установкой в частный дом. Так как не живу с родителями договор заключили с папой. 24 сентября 2014 г. ее установили, по моему мнению (я не специалист) коробка не утеплена, дверь установлена практически на блоки. Через 2 дня (на улице похолодало) коробка и полотно с внутренней стороны стали плакать, 27.09.2014 в субботу, по телефону объяснив этот недостаток нам ответили, что как только мастер освободится, приедет. В выходные никто не приехал, в понедельник 29.09.2014 обратилась уже в офис с тем же недостатком, на что мужчина ответил, ждите, как только мастер освободится, приедет, но никто так и не приехал. Чем холоднее становится на улице, тем больше отпачивает дверь, а по коробке просто бежит. Глазок постоянно мокрый, видимость в нем нулевая и на половину заполнен водой, с него капает вода, начал ржаветь. Нижний замок начат ржаветь, так как он постоянно мокрый. Внутренний лист - панель МДФ из-за постоянной влаги по краям стал разбухать. Вновь обратилась в офис, на что уже девушка ответила, ждите, что передаст информацию мастерам, и они обязательно приедут, но до письменной претензии к нам так никто и не приехал (претензия вручена 15.10.2014). Все эти недостатки выявляются при температуре до-3, а что будет с дверью, когда температура опустится до –25 или –30? 22.10.2014 г родители не сразу смогли открыть дверь, так как ручка с защелкой просто пристыла. Температура в этот день была-15,-19 градусов. Влажность в доме от 44% до 55%, температура 20-25 градусов. Чем холоднее на улице тем больше отпачивает дверь при любой влажности. Маме приходится и днем и ночью обтирать эту дверь, хотя у старой железной двери (гаражная, само-утетленная) замерзал замок. После претензии нам продавец сказал, что может только переустановить эту дверь и заменить замок, с чем мы не согласны. Хотим вернуть деньги так как дверь потеряла вид, да и не хочется иметь дело с не добросовестным продавцом и считаем, что дверь не для частных домов. У мамы инвалида II группы из-за переживаний зашкаливает давление. Помогите пожалуйста, очень жду Вашего ответа. Заранее большое спасибо за Ваш ответ.
Читать ответы (1)